8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Маркетинг

Кинорынки. Цели и задачи. - Курсовая работа

Содержание

Введение….

3

Определение кинорынка в узком и широком понятии ….

4

История кинорынка. Появление первичных и вторичных кинорынков.

5

Цели и задачи кинорынков ….

14

Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга ….

15

Современное состояние кинорынка в России ….

26

Заключение….

28

Список литературы….

30

Введение (выдержка)

Кинорынок имеет свои специфические отличия от других рынков, где уровень предложения товаров и услуг напрямую зависит от объемов их производства. Если, например, в промышленности для удовлетворения спроса широкого круга потребителей необходимо затрачивать сырье, материалы и денежные средства пропорционально росту объема продукции, то в киноотрасли процесс насыщения рынка происходит иначе.

Заключение (выдержка)

Кинорынок в России сегодня стоит на пороге бума. Стремительно строятся сети кинотеатров, особенно в регионах. Растет доля сбора российских фильмов: по оценке Горяинова, сейчас они составляют около 30% кассовых сборов (порядка 97 млн долларов). Отечественное кино становится рентабельным. По состоянию рынка, утверждает Горяинов, сегодня имеет смысл снимать кинокартины с бюджетом от 500 тыс. до 10 млн долларов, большая сумма не окупится. Доходы продюсера не слишком велики: сегодня весь объем рынка составляет 230 млн долларов, из которых около 70 млн приходится на господдержку. Через пять лет, по прогнозам Горяинова, продюсер сможет рассчитывать уже на 630 млн долларов.

Литература

1. Барсуков А.П. Аудиовидеообозрение //Искусство кино. 2003. -№ 1, с. 45-49.

2. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом — 1998. — № 2(5). — С. 108.

3. Гласман К. Цифровое кино сквозь призму IBC// Искусство кино,2002. - №5, с. 19-28.

4. Ефремова Т.Ф. Толковый словарь Ефремовой. 2000

5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.:, 1998. — С. 545.

6. Пиорунский Д.А. Об итогах совещания в РФК по проблемам проката и обращении //Кино и телевидение 2002. - №9, с.41-52.

7. Шестакова С.И. Выживать или жить: проблемы киноотрасли глазами социолога //Искусство кино, 2003. - № 7, с. 32-29.

8. Ульянова М.А., аспирантка РЭА им. Г.В. Плеханова

Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2000

9. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2001.

10. h**t://w*w.kinorinok.r*/

11. h**t://w*w.kinorinok.proficinema.r*/about/history/

12. h**t://w*w.kinoconsulting.r*

13. h**t://w*w.mavriz.r*/articles/2000/2/1476.html

14. h**t://pinkyandthebrain.narod.r*/ruspringfield/news/fr.html

15. h**t://re-port.r*/news/30298/

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Год: 2011
1000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X