Введение …. 3
1. Историческая справка о становлении классно-урочной системы
образования …. 4
2. Современные требования классно-урочной системы образования …6
3. Анализ опыта организации классно-урочной системы образования
в условиях современной российской школы … 11
4. Особенности реализации классно-урочной системы в курсе
технологии …. 14
5. Методические разработки (план-конспект урока) ….16
Заключение …. 17
Список литературы …. 18
Классно-урочная система образования – это одна из форм обучения, предусматривающая работу педагога с группами учащихся установленного неизменного состава.
В ходе исследования классно-урочной системы я рассмотрела историческую справку о становлении системы, разработку этой системы блестяще провел Ян Амос Каменский. А также современные требования, анализ опыта организации системы образования в условиях современной российской школы. Особенности реализации в курсе технологии. План-конспект одного из уроков
Успешное формирование личности в современной школе может осуществляться только на основе разумного организованного соединения учебно-воспитательной работы с практической трудовой профессиональной деятельностью.
Классно-урочная система в отличии от индивидуального обучения и ее индивидуально-группового варианта утверждает твердо регламентированный режим учебно-воспитательной работы: постоянное место и продолжительность занятий, стабильный состав учащихся одинакового уровня подготовленности, а позже и одного возраста, стабильное расписание. Основной формой организации занятий в рамках классно-урочной системы, по Я.А.Коменскому, должен быть урок. Урок начинается сообщением учителя, заканчивается проверкой усвоения материала. Он имеет неизменную структуру: опрос, сообщение учителя, упражнение, проверка. Основное время при этом отводилось упражнению. Классно-урочная система в своих основных чертах остается неизменной уже на протяжении более 300 лет.
1. Закон об образовании.
2. Педагогический словарь.
3. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.
4. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1997. – 512 с.
5. Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация учащихся в процессе трудового обучения: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1985. – 223 с.
Дипломная работа:
Правовой статус руководителя образовательной организации среднего профессионального образования: практика регулирования
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
Курсовая работа:
Особенности развития системы собственности в современной России
Курсовая работа:
Формирование и исполнение бюджета муниципального образования на примере ГО Красноуральск
Дипломная работа:
Изучение творчества а. шёнберга на уроках музыки в общеобразовательной школе