8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Разное

Занятие хореографией, как средство психологической коррекции личности - Дипломная работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы проблемы психологической коррекции личности 6

1.1. Психологическая коррекция личности 6

1.1.2. Основные виды психологической коррекции 8

1.2. Психокоррекционные технологии 10

1.3. Цели и принципы психологической коррекции 12

1.3.1. Стимулирование позитивной мотивации 18

Выводы по первой главе 22

Глава 2. Психологическая коррекция личности посредством занятий хореографией 23

2.1. Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии 23

2.1.1. Анализ возрастных и индивидуальных особенностей детей 23

2.2.2. Методы воспитательной работы в хореографическом коллективе 27

2.3.Роль хореографического искусства в психологической коррекции личности 34

2.4. Психологическая коррекция личности посредством программы «Хореография» 38

Выводы по второй главе 48

Глава 3. Методические рекомендации для проведения занятий по хореографии 50

3.1. Урок хореографии как форма учебных занятий 50

3.2. Средства хореографии 53

3.3. Структура урока хореографии 55

3.3.1. Принципы построения урока хореографии 57

3.3.2. Музыкальное сопровождение 59

Заключение 62

Список использованной литературы 65

Введение (выдержка)

Перемены, происходящие в последнее время в Российской системе образования, представляют собой этап становления новой системы, ориентированной на активное вхождение в мировое образовательное пространство. Именно поэтому мы можем наблюдать существенные изменения в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. На первый план выдвигается иное содержание, иные подходы, иное право и отношения, иной тип поведения, а также иной педагогический менталитет.

Заключение (выдержка)

Таким образом, процесс обучения хореографии «напрямую» способствует развитию творческих способностей детей. Но все-таки, как было уже сказано выше, он является и сложным процессом строящим обучение в несколько этапов.

Литература

18. Кудрявцев В.Т. Развитие детства и развивающее образование – Ч. 1. / В.Т. Кудрявцев – Дубна, 1997г. – 206с.

19. Метлов Н. А. Музыка – детям. М., «Просвещение». 1985г.

20. Минский Е.М. От игр к занятиям. - М., 1982.

21. Михайлова М.А. «Музыкальная минутка» Академия развития 2002

22. Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поем, играем, танцуем дома и в саду. Ярославль: Академия развития, 1997.

23. Назайкинский Е.В. Звуковой мир музыки. - М.: Музыка, 1988.

24. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования - СПб.: Питер, 2000. - 464 с.

25. Немов Р.С. Основы психологического консультирования. - М.: Владос, 1999.

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 69
Год: 2011
4000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X