8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Менеджмент

Фармацевтический менеджмент - Контрольная работа

Содержание

1. Методология социологических исследований, основные направления развития фармацевтической информации.

2. Методология изучения менеджмента.

3. Проблемы в деятельности фармацевтической организации: причины возникновения, методология их решений.

4. Коллективный труд и управление аптечным коллективом.

5. Организация документооборота.

Список использованной литературы

Введение (выдержка)

Методологией называют систему основных принципов любого науч-ного исследования. Это собирательный термин, имеющий различные аспек-ты. В широком смысле слова научная методология является инструментом поиска наиболее общих подходов к изучению предмета. Социологическая методология определяет принципиальные основы разработки частных со-циологических теорий. В узком смысле слова в социологии термином "мето-дология" обозначается совокупность исследовательских процедур, техники и методов, включая приемы сбора и обработки социологической информации.

Можно выделить три уровня методологии:

• всеобщая научная методология (например системный подход);

• общесоциологическая методология (социальная философия);

• частносоциологическая методология (социология личности, тру-да, молодежи и т.п.).

Основная часть (выдержка)

Методология в буквальном значении (логос – наука, знание, и метод – путь, направление познания) есть учение о методах познания. Методологию можно определить как систему, реализующую три функции:

1) получение, создание нового знания;

2) структурирование этого знания в виде новых понятий, категорий, законов, гипотез, теоретических идей, теорий;

3) организация использования новых знаний в общественной прак-тической деятельности (обучение, воспитание, производственная деятель-ность, культура и искусство, быт).

Первая функция реализуется на основе общефилософских и общена-учных методов и принципов познания; вторая – на основе использования за-конов логического мышления; третья – на основе локальных методологий конкретных наук применительно к особым локальным предметным областям.

Общими основами методологии менеджмента являются диалектиче-ский подход, позволяющий рассматривать управленческие проблемы в их постоянной взаимосвязи, движении и развитии; абстрагирование, принципы: единства теории и практики, определенности, конкретности, познаваемости, объективности, причинности, развития, историзма.

Заключение (выдержка)

Существует три основных варианта предоставления поставщиками скидок потребителю. При первом варианте поставщик-производитель указы-вает потребителю в платежном документе процентную скидку со свободной оптовой цены. В этом случае при дальнейшей реализации товара торговая надбавка должна применяться к цене производителя, уменьшенной на вели-чину процентной скидки. Второй вариант, когда поставщик лекарственных средств указывает потребителю в платежном документе, что часть одно-именных препаратов из общего количества поставляемых лекарственных средств отпускается в виде натуральной скидки. В этом случае торговую надбавку следует применять к цене, рассчитанной на общее количество од-ноименного товара. И, наконец, третий вариант, при котором в договоре предусматривается, что по результатам совместного сотрудничества постав-щик в качестве премии сверх поставки по отдельной накладной отпускает лекарственные средства другого наименования без оплаты. В этом случае дальнейшая их реализация производится с добавлением торговой надбавки к ценам, указанным поставщиком в накладной на отпуск товара.

Литература

1. Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В., Татарова А.В. и др. «Менеджмент организации», Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.

2. Горшков М.К. Основы прикладной социологии.- М.,2006.

3. Здравомыслов А.Г. Методология и процедуры социологических ис-следований.- 3-е изд.- М., 2005.

4. Максимкина Е., Баженов А. Организация взаимоотношений между экономическими субъектами фармацевтического рынка. Журнал «Ремедиум» №4, 2004г.

5. Рейхард Д. В., Сухинина В.А., Шнленко Ю.В. Фармацевтический рынок: его особенности, проблемы и перспективы. - М., 1995.

6. h**t://menejer.hut2.r*

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Год: 2011
150 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X