1. Введение …. 3
2. План, цели и организация рекламной компании …. 5
3. Разработки рекламной кампании предприятия …. 7
4. План рекламной компании по продвижению
пельменей «Смаката» …. 13
5. Заключение . 23
6. Список используемой литературы …. 25
Сегодня каждый из нас является вольным или невольным потребителем такого продукта как реклама. Но мало кто из нас задумывается, что все то обилие и многообразие рекламы, которое мы видим вокруг, это всего лишь верхушка айсберга.
Именно от того, насколько скрупулезно была изначально разработана рекламная кампания, зависит успех всей будущей рекламной деятельности организации по продвижению бренда.
1. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. Изд. 2-е, переработанное и дополненное. Новосибирск, 2001. – 87 с.
2. Бедулин Ю. Технологии эффективных продаж рекламы в газете. – СПб.: Питер, 2003. – 256 с.
3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
4. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. М.:РИА-холдинг, 1996. – 44 с.
5. Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2004. – 240 с.
6. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 384 с.
7. Разработка рекламной компании h**t://w*w.adhard.r*/page-al-razrabotkareklamnoicampa.html
8. РекламныйцентрБрендМедиа h**t://w*w.brandreclama.r*/serv_idP_59_idP1_2394_idP2_2592_idP3_2595.html
9. Контекстная реклама h**t://w*w.impulses.r*/dm.php
10. Все для студента h**t://w*w.twirpx.com/file/323150/
11. h**t://v1.black4.r*/art5.html
Дипломная работа:
Разработка рекламной компании ООО «Дагмар»
Курсовая работа:
Разработка рекламной кампании на предприятии
Вебинар:
Технология создания рекламного буклета хгф для абитуриентов
Курсовая работа:
Рекламная политика предприятия