1. Введение ….3
2. Реклама которая заинтересует ….5
3. Какая должна быть реклама ….6
4. Рекламные подземелья ….9
5. Региональные метрополитены ….10
6. Результат рекламы в метро ….11
7. Реклама в вагонах метро Санкт-Петербурга ….13
8. Заключение.20
Реклама — оповещение различными способами для создания широкой известности чему-нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т. п.
Реклама оказывает большое влияние на потребителя в выборе товаров.
Реклама определенно повышает спрос на товары. Кроме того, реклама, вероятно, может оказывать воздействие на формирование потребностей, т. е. она некоторым образом определяет стиль жизни, моду; посредством рекламы люди узнают о последних новинках, достижениях современной техники, что определяет и соответствующий уровень потребностей.
1. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. Изд. 2-е, переработанное и дополненное. Новосибирск, 2001. – 87 с.
2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
3. 3. Ворошилов В.В. Рекламоведение: методические указания. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001.-32 с.
4. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.
5. h**t://w*w.art-dialog.r*/services/metro
6. h**t://w*w.librero.r*/article/meld/kakaa_dolgna_byt_reklama.htm
7. h**t://w*w.metro812.r*/smi.html
8. h**t://w*w.twirpx.com/file
9. h**t://revolution.allbest.r*/marketing
10. h**t://w*w.twirpx.com
Дипломная работа:
Договор на распространение рекламы в СМИ
Курсовая работа:
Особенности рынка труда в Удмуртской Республике, его регулирование
Курсовая работа:
Реклама в интернете
Курсовая работа:
Основные виды рекламы в интернете. Оценка ее эффективности
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ