1. Введение …. 3
2. Понятие информации и ее виды. Информация как ресурс …. 5
3. Понятие, свойства и классификация
информационных технологий …. 7
4. Основные требования к информационному обеспечению
рекламной деятельности…. 16
5. Локальные сети, основные особенности их функционирования; возможности по обеспечению совместной работы и
внутрифирменной рекламной деятельности…. 19
6. Вывод …. 25
7. Список используемой литературы …. 27
Уровень профессиональной подготовки специалиста любого профиля в современном обществе во многом определяется его умением ориентироваться в современных потоках, способностью получать, обрабатывать и использовать информацию при помощи вычислительной техники, компьютерных сетей, современного программного обеспечения. Не исключением является и рекламная деятельность. Области применения информационных технологий в рекламе чрезвычайно разнообразны и включают в себя разработку рекламного продукта, проведение рекламных исследований, медиапланирование, оценку эффективности рекламных кампаний и др.
Многие руководители предприятий начали понимать необходимость продвижения своего товара, внедрения положительного образа как самого товара, так и предприятия в целом в умы потенциальных клиентов. В условиях усложнения сбыта и ужесточения конкуренции, а также относительного выравнивания товарного рынка и появления внеценовой конкуренции, реклама и Паблик Рилейшнз приобретают все большую роль как факторы повышения эффективности работы предприятия.
1. Гринберг Т.Э. «Политические технологии: ПР и реклама» Учебное пособие для ВУЗОВ Изд. Аспект — Пресс Москва 2005г
2. Феофанов О. «Реклама. Новые технологии в России» Учебное пособие Изд. ПИТЕР 2000г
3. Филинова О.Е. «Информационные технологии в рекламе» Изд. Кудиц-Образ 2006г
4. h**t://w*w.twirpx.com/
5. h**t://rodinalla.narod.r*/index.html
6. h**t://w*w.1th.r*/node/59
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
Курсовая работа:
Современные тенденции применения информационных технологий в процессе разработки управленческих решений
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме