Введение 3
1. Теоретическая часть. Методы межличностных коммуникаций. 6
1.1. Восприятие. 6
1. 2. Семантика. 8
1.3. Обмен невербальной информацией. 11
1. 4. Обратная связь. 14
2. Практическая часть. Анализ коммуникативного процесса и его элементов на примере ОАО кондитерская фабрика «Славянка» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ организационной структуры предприятия 20
2.3. Анализ управления персоналом 25
2.4 Анализ системы коммуникации на предприятии 28
2.5. Предложения по улучшению эффективности коммуникаций в организации 31
В курсовой работе объектом исследования является Открытое Акционерное Общество кондитерская фабрика «Славянка».
1. Перестаньте говорить. Невозможно слушать, разговаривая. Полоний (Гамлету): «Дай каждому твой слух, но никому — твой голос».
2. Помогите говорящему раскрепоститься. Создайте у человека ощущение свободы. Это часто называют созданием разрешающей атмосферы.
3. Покажите говорящему, что вы готовы слушать. Необходимо выглядеть и действовать заинтересованно. Не читайте почту, когда кто-либо говорит. Слушая, старайтесь понять, а не искать поводов для возражений.
4. Устраните раздражающие моменты. Не рисуйте, не постукивайте по столу, не перекладывайте бумаги. Будет ли спокойнее в кабинете, если закрыть дверь?
5. Сопереживайте говорящему. Постарайтесь встать в положение говорящего.
6. Будьте терпеливым. Не экономьте время. Не прерывайте говорящего. Не порывайтесь выйти, не делайте шагов в направлении
17. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. –М.: ИНФРА-М, 2008.
18. Сетков В.И. Основы общего менеджмента (краткий курс). - М.: ИНФРА-М, 2003.
19. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С. – М.: КНОРУС, 2007
Дипломная работа:
Взаимосвязь эго-идентичности супругов и характера межличностных отношений в молодой семье
Дипломная работа:
Интерактивный метод обучения английскому языку в школе
Дипломная работа:
Речевые особенности интернет-коммуникации
Дипломная работа:
Этика международной бизнес-коммуникации