8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Психология

Психология переговорного процесса и его роль в деловом общении. - Курсовая работа

Содержание

Введение 3

1. Психологические аспекты переговорных процессов в общении 4

1.1. Роль переговорных процессов в деловом общении их структурные элементы 4

1.2. Классификация переговорных процессов тактика приемов переговорных процессов и характеристика 10

1.3. Средства общения в переговорном процессе. Речь несловесная связь и их роль в переговорном процессе 17

1.4. Учет зон и территории при деловых встречах 21

1.5. Правило ведения переговоров 22

1.6. Разговор по телефону с целью привлечения клиента к сотрудничеству 24

1.7. Этические правила ведения переговоров 25

1.8. Приемы воздействия на участников спора 27

2. Этика деловых отношений и ее влияние на проведение переговоров 30

2.1. Общие закономерности межличностных отношений 30

2.2. Этика приветствий их представления 31

2.3. Ведение деловой беседы 32

2.4. Этика телефонного разговора 34

2.5. Правило критики и правило восприятия критики 35

2.6. Основы риторики 37

3. Заключение 40

Список литературы

Введение (выдержка)

Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры.

Инициатива проведения переговоров всегда принадлежит той стороне, которая психологически лучше готова к ним. Основная задача переговоров в психологическом плане – убедить собеседника, заставить его принять ваше предложение. При этом переговоры должны проходить в вежливо-предупредительном тоне, все нетактичные и грубые методы должны быть исключены. Следует отметить, что и слишком серьезная манера переговоров не сопутствует успеху.

Ни при каких обстоятельствах не стоит стремиться к достижению односторонних выгод. Заметив возможность подобного исхода, рекомендуется даже сказать об этом партнеру. Тот, кто ищет для себя слишком большую выгоду, рискует попасть в разряд малоинтересных партнеров для последующих переговоров. Кроме того, даже самые искусно подготовленные деловые предложения не могут уменьшить значения психологических факторов на переговорах. Профессиональный предприниматель обязан быть дипломатом, т.е. иметь в своем арсенале приемы, позволяющие найти путь к сердцу партнеров, снять их сопротивление, нейтрализовать их нечестные действия.

Заключение (выдержка)

Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом.

Очень важны и психологические аспекты делового общения. Вопрос, с которым постоянно сталкиваются деловые люди, как построить беседу, переговоры. Важно понимать общие закономерности делового общения, что позволит анализировать ситуацию, учитывать интересы партнера, говорить на общем языке. Мастерство в любом деле приходит с практикой, и деловое общение не является исключением.

Литература

1. Бодалев А.А. Личность и общения. – М.:1993

2. Вендиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М.: Фонд. «Правовая культура», 1994

3. Крижанская Ю.С., Третьяков В.Н. Грамматика общения. – Л.,2000

4. Немов Р.С. Психология, Учебное пособие. - М., Просвящение, 2009.

5. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1997.

6. Социальная психология и этика делового общения. Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко.- М.: «Культура и спорт», изд.объединение «ЮНИТИ», 1995.

7. Практическая психология для менеджеров. Отв. Редактор Тутушкина М.К. – М.: «Филинъ», 2006

8. Асмалов А.В. Психология личности. – М.:, 2007

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Год: 2010
800 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X