8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Информатика

Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании (на примере факультета информатики) - Дипломная работа

Содержание

Введение 2

Глава I. Теоретические аспекты применения управления проектами при разработке рекламной компании образовательного учреждения 2

1.1 Анализ состояния проблемы образовательного маркетинга 2

1.2 Механизм эффективной рекламной кампании в интернете образовательного учреждения. 16

1.3 Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 22

Вывод по первой главе 29

Глава II. Разработка рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 30

2.1 Обзор инструментальных средств управления проектами 30

2.2 Реализация проекта рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» в Microsoft Project 40

2.3 Методика оценки эффективности рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 57

Выводы по второй главе 82

Заключение 83

Список источников информации 84

Приложения 86

Приложение №1 86

Приложение №2 87

Приложение №3 99

Введение (выдержка)

Актуальность исследования.

В настоящее время вопрос о качестве высшего образования стоит очень остро. Огромное количество новых негосударственных вузов и специальностей, образовательных программ, разработанных, но еще не опробованных, ставят под сомнение квалификацию выпускников. Кроме того, проблема финансирования высших учебных заведений составляет предмет постоянного беспокойства руководства. Современная экономика диктует свои условия и требования к образовательным программам, конкурентоспособность той или иной специальности меняется крайне динамично.

В связи с этим предлагается подходить к руководству вузов с точки зрения маркетингового подхода. Это позволит руководству более гибко реагировать на все рыночные изменения, ориентироваться на действительную потребность в той или иной специальности при разработке образовательных программ, внедрять инновационные подходы, контактировать с различными государственным, общественными и бизнес-структурами в ходе предоставления образовательных услуг.

Заключение (выдержка)

Актуальность исследования.

В настоящее время вопрос о качестве высшего образования стоит очень остро. Огромное количество новых негосударственных вузов и специальностей, образовательных программ, разработанных, но еще не опробованных, ставят под сомнение квалификацию выпускников. Кроме того, проблема финансирования высших учебных заведений составляет предмет постоянного беспокойства руководства. Современная экономика диктует свои условия и требования к образовательным программам, конкурентоспособность той или иной специальности меняется крайне динамично.

В связи с этим предлагается подходить к руководству вузов с точки зрения маркетингового подхода. Это позволит руководству более гибко реагировать на все рыночные изменения, ориентироваться на действительную потребность в той или иной специальности при разработке образовательных программ, внедрять инновационные подходы, контактировать с различными государственным, общественными и бизнес-структурами в ходе предоставления образовательных услуг.

Литература

1. А.Е. Гуткевич. Маркетинговый комплекс как стратегия инноваци-онного развития высших образовательных учреждений.

2. Булгак В.Б. От слов к делу: как выбрать стратегию развития пред-приятия.

3. Диденко Н.И. Маркетинг услуг. СПб., 2005 - 216 с.

4. Диденко Н.И., Самохвалов В.В. Основы международного марке-тинга: Учебное пособие. СПб.: Политехника, 2000 г. – 182 стр.

5. Котлер Ф. Маркетинг. М., ИНФРА, 2001, с. 34

6. Ланкин В.Е. Маркетинг. Менеджмент. 2006 – 431 с.

7. Мамонтов С.А., Сфера образования как многоуровневая марке-тинговая система.

8. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: Инфра-М, 2008 – с. 111

9. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. СПб.: Питер, 2004 – с. 12

10. Мурадова Н.А. Маркетинг - рыночная инновация в управлении ВУЗом

11. Панкрухин Александр. Новый контекст для маркетинга образова-тельных услуг: маркетинг интеллектуального капитала

12. По материалам сайта h**t://w*w.prezentation.r*

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 103
Год: 2009
3500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X