8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Информатика

Разработка рекламного web- сайта 000 Дом отдыха «Березки - Дипломная работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. Предметная область "Дом отдыха «Березки»" 5

1.1. Информационная модель дома отдыха. 5

1.2. Создание модели AS-IS 19

1.3 Обоснование проектных решений 21

1.3.1 Выбор типа web-сайта 21

1.3.2 Обзор технологий создания web-сайтов 24

1.3.3. Требования, предъявляемые к дизайну web- сайтов 34

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 40

ГЛАВА 2. Разработка web-сайта ООО "Дом отдыха «Березки»" 41

2.1 Информационная модель 41

2.2 Структура web-сайта 44

2.3.Логическая структура Web-сайта 46

2.4 Экономическое обоснование проекта 56

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71

Введение (выдержка)

Процессы внедрения новых информационных технологий оказывают влияние на все сферы деятельности отдельного предприятия и экономики в целом. Формируется новое экономическое пространство — новый рынок, или интернет-рынок, как система новых экономических отношений. В России процесс интеграции находится в стадии зарождения, но, несмотря на трудности и проблемы, все большее число предприятий осознают новые возможности ведения бизнеса в интернет-среде.

В новом тысячелетии развитие информационных технологий оказывает существенное влияние на ведение бизнеса. Наиболее важные изменения происходят в развитии рекламной деятельности в интернете и это связано с появлением глобальной информационной системы. По некоторым оценкам, в 2005 г. 82% малых предприятий и 72% средних и крупных предприятий в России использовали онлайновый маркетинг. Теперь в Интернете работают не только специалисты в области компьютерных информационных технологий, но и все более широкие слои общества. Коммерческие пользователи сети становятся самой быстро возрастающей частью пользователей «всемирной паутины» (World Wide Web — WWW). Постоянно увеличивается число компаний, разрабатывающих для поддержания бизнеса интернет-стратегии.

Заключение (выдержка)

Процессы внедрения новых информационных технологий оказывают влияние на все сферы деятельности отдельного предприятия и экономики в целом. Формируется новое экономическое пространство — новый рынок, или интернет-рынок, как система новых экономических отношений. В России процесс интеграции находится в стадии зарождения, но, несмотря на трудности и проблемы, все большее число предприятий осознают новые возможности ведения бизнеса в интернет-среде.

В новом тысячелетии развитие информационных технологий оказывает существенное влияние на ведение бизнеса. Наиболее важные изменения происходят в развитии рекламной деятельности в интернете и это связано с появлением глобальной информационной системы. По некоторым оценкам, в 2005 г. 82% малых предприятий и 72% средних и крупных предприятий в России использовали онлайновый маркетинг. Теперь в Интернете работают не только специалисты в области компьютерных информационных технологий, но и все более широкие слои общества. Коммерческие пользователи сети становятся самой быстро возрастающей частью пользователей «всемирной паутины» (World Wide Web — WWW). Постоянно увеличивается число компаний, разрабатывающих для поддержания бизнеса интернет-стратегии.

Литература

1. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. — М.: ПРОМО-РУ, 2005. —С. 43—60.

2. Бушуева Л.И. Роль интернет услуг в практической маркетинговой деятельности. - Режим доступа: h**t://w*w.mavriz.r*/

3. Вуколова Ю. Интернет маркетинг — методы оптимизации. Интернет для бизнеса. Практическое руководство современного менеджера. - 2005. - №3. -с. -7.

4. Вирин Ф.Ю.Современные средства глубокого анализа рекламных компаний в интернете. — Режим доступа: h**t://w*w.mavriz.r*/

5. Газукин Д. Как оценить ROI сайта. - Режим доступа: http ://w*w.taktomi.r*

6. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99. Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств. - Введ. 1.07.00. - М. : Изд-во стандартов, 2000. - 42 с.

7. Голубков Е.П. Использование интернета в бизнесе.- Режим доступа: h**t://w*w.mavriz.r*/

8. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет рекламы в коммерческих организациях. - Режим доступа: h**t://w*w.mavriz.r*/

9. Делицин Л. Состояние Российского интернета на сегодняшний день./ Л. Делицин, И. Засурский // Маркетинг в России и за рубежом.- 2006.- №1.-.С.7-12.

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 74
Год: 2009
1500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X