8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Информатика

Разработка web-сайта университета (на примере научной части магнитогорского государственного университета) - Дипломная работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 7

1.1. Экономическая и экологическая обусловленность необходимости подготовки специалистов к научно-исследовательской деятельности 7

1.2. Педагогические предпосылки необходимости подготовки специалистов к научно-исследовательской деятельности 19

1.3. Содержательная характеристика научно-исследовательской 40

деятельности 40

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 60

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА НАУЧНОЙ ЧАСТИ МаГУ 61

2.1. Основы разработки сайтов 61

2.1.1. Обзор средств для разработки сайтов 61

2.1.2. Общие принципы создания web-сайтов 79

2.1.3. Этапы создания web – сайта 85

2.1.4. Классификация сайтов и критерии их оценки 92

2.2. Организация научной работы МаГУ 96

2.3. Описание разработанного web-сайта 106

ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2 113

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 114

ЛИТЕРАТУРА 116

Введение (выдержка)

На сегодняшний день Интернет прочно вошёл в жизнь каждого из нас. Сейчас Интернет все шире используется в самых различных видах человече-ской деятельности. Его основными преимуществами являются:

• оперативность доставки информации;

• распространенность, то есть, для работы с Интернет достаточно нали-чия простой телефонной линии;

• независимость от используемой пользователем операционной системы.

Возможности Интернет широко используются для организации информа-ционных и деловых процессов как внутри предприятий, так и в среде клиентов и деловых партнеров, при этом географическая удаленность между партнерами может не приниматься во внимание. За счёт больших возможностей и не очень сложной работы, Интернет получил большую популярность в различных сфе-рах деятельности человечества в наши дни, в том числе и в образовательных учреждениях.

Многие коммерческие фирмы стали использовать Сеть для рекламы, и сбыта своей продукции. Важную роль Интернет стал играть для научных, учеб-ных и общественных организаций. Подтверждением этому служит наличие собственных Web-страниц почти у каждого вуза, на которых размещена ин-формация, касающаяся того или иного вуза. Наличие таких сайтов на много уп-рощает получение интересующей информации о вузе из любой точки земного шара.

Заключение (выдержка)

На сегодняшний день Интернет прочно вошёл в жизнь каждого из нас. Сейчас Интернет все шире используется в самых различных видах человече-ской деятельности. Его основными преимуществами являются:

• оперативность доставки информации;

• распространенность, то есть, для работы с Интернет достаточно нали-чия простой телефонной линии;

• независимость от используемой пользователем операционной системы.

Возможности Интернет широко используются для организации информа-ционных и деловых процессов как внутри предприятий, так и в среде клиентов и деловых партнеров, при этом географическая удаленность между партнерами может не приниматься во внимание. За счёт больших возможностей и не очень сложной работы, Интернет получил большую популярность в различных сфе-рах деятельности человечества в наши дни, в том числе и в образовательных учреждениях.

Многие коммерческие фирмы стали использовать Сеть для рекламы, и сбыта своей продукции. Важную роль Интернет стал играть для научных, учеб-ных и общественных организаций. Подтверждением этому служит наличие собственных Web-страниц почти у каждого вуза, на которых размещена ин-формация, касающаяся того или иного вуза. Наличие таких сайтов на много уп-рощает получение интересующей информации о вузе из любой точки земного шара.

Литература

1. Альтшуллер Г., Рубин М. Что будет после окончательной победы// Техни-ка, молодежь, творчество. – Петрозаводск: Карелия, 1991. – С.223-245.

2. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических ис-следований. - М., 1982.

3. Баландин Р. К., Бондарев Л. Г. Природа и цивилизация. - М., 1988.

4. Беликов В.А. Личностная ориентация учебно-познавательной деятельности (дидактическая концепция): Монография. – Челябинск, 1995, с.46.

5. Благодатских В.А. и др. Стандартизация разработки программных средств: Учеб. пособие / В.А. Благодатских, В.А. Волнин, К.Ф. Поскакалов; Под ред. О.С. Разумова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 288 с.: ил.

6. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистиче-ских теориях и системах воспитания: Учебное пособие для студ. сред. и высш. учеб. заведений, слушателей ИПК и ФПК. – Р/н/Д: Творческий центр «Учи-тель», 1999. – 560 с.

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 120
Год: 2007
1000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X