8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Информатика

Разработка электронного учебного пособия “Создание WEB-страниц с использованием HTML” по курсу “Мировые информационные ресурсы” - Дипломная работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА И ВЛИЯНИЕ ДАННОГО ФАКТОРА НА РАЗРАБОТКУ НОВЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБРАЗОВАНИИ 7

1.1. Проблемы образования в контексте информатизации общества 7

1.2. Сущность и классификация современных средств обучения 24

1.3. Состояние проблемы разработки и использования новых средств обучения 40

1.4. Существующая практика разработки и практического применения электронных средств обучения 57

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 63

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ И РЕСУРСОВ 64

2.1. Краткая характеристика, классификация, основные требования, предъявляемые к электронным учебным изданиям и ресурсам 64

2.2. Аспекты создания и применения электронных учебных пособий 74

2.3. Средства разработки электронных информационных изданий и ресурсов 79

2.4. Разработка электронного учебного пособия «Создание WEB-страниц с использованием HTML 104

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 115

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116

ЛИТЕРАТУРА 118

Введение (выдержка)

В условиях информационного взрыва, с развитием науки, технологий развивается интеллект, растет энерговооруженность, повышается уровень информационного обмена между людьми.

Наиболее широко информационные системы и технологии используются в производственной, управленческой и финансовой деятельности, и возрастает интерес к информационным технологиям людей, занятых в других сферах, относительно необходимости их внедрения и активного применения. Таким образом, информатизация, как ведущая тенденция социально-экономического прогресса, является объективным процессом во всех сферах человеческой деятельности, в том числе образовании.

Информатизация образования, как составная часть этого процесса, представляет собой систему методов, процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения и использования информации в интересах ее потребителей. Цель информатизации образования состоит в глобальной интенсификации интеллектуальной деятельности за счет использования новых информационных технологий. Как показывают результаты деятельности Центра информатизации высшей школы «ИНФОРМИКА», развитие и внедрение новых информационных технологий является одним из немногочисленных путей преодоления негативных явлений в образовании.

Заключение (выдержка)

В условиях информационного взрыва, с развитием науки, технологий развивается интеллект, растет энерговооруженность, повышается уровень информационного обмена между людьми.

Наиболее широко информационные системы и технологии используются в производственной, управленческой и финансовой деятельности, и возрастает интерес к информационным технологиям людей, занятых в других сферах, относительно необходимости их внедрения и активного применения. Таким образом, информатизация, как ведущая тенденция социально-экономического прогресса, является объективным процессом во всех сферах человеческой деятельности, в том числе образовании.

Информатизация образования, как составная часть этого процесса, представляет собой систему методов, процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения и использования информации в интересах ее потребителей. Цель информатизации образования состоит в глобальной интенсификации интеллектуальной деятельности за счет использования новых информационных технологий. Как показывают результаты деятельности Центра информатизации высшей школы «ИНФОРМИКА», развитие и внедрение новых информационных технологий является одним из немногочисленных путей преодоления негативных явлений в образовании.

Литература

36. Решение совместного заседания 12 пленума ДВ РУМЦ и секции высшей школы координационного совета по образованию и науке межрегиональной ассоциации “дальний восток и забайкалье” По вопросу “Об организации региональное системы сертификации электронных учебных изданий”. (h**t://w*w.dvgups.r*/shablon/Dv_Rumc.htm)

37. Селютина М.Б. Энтина С.Б. Достоинства и недостатки электронных учебников // Компьютерные инструменты в образовании, 2000, № 1. С.9-12

38. Ситаров В.А. Дидактика – М. - Академия, 2002.

39. Смирнов С.А. В мире учебных технологий. (h**t://biblio.narod.r*/gyrnal /statyi/ped_texnol.htm)

40. Столяренко Л. Д. Педагогические технологии. — В 2 кн.: Педагогика и психология высшей школы. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 г. — с.131—151.

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 120
Год: 2007
1000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X