8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Информатика

Алгоритмизация как основа моделирования и обучения студентов работе компьютерной сети - Дипломная работа

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Современные модели обучения студентов 6

1.1. Понятие методики и технологии обучения 6

1.2. Модели профессиональной направленности обучения 15

1.3. Технологический подход в обучении 28

1.4. Алгоритмическое обучение как основа современных моделей обучения 39

Выводы по Главе 1 46

ГЛАВА 2. Стек протоколов TCP/IP и протоколы передачи данных 49

2.1. Уровни TCP/IP в соответствии с уровнями модели OSI 49

2.2. Протокол IP 61

2.3. Протокол обмена управляющими сообщениями ICMP 79

2.4. Протоколы электронной почты 83

Выводы по Главе 2 86

ГЛАВА 3. Разработка приложения по моделированию работы компьютерной сети с помощью среды разработки Delphi на основе алгоритмизации 87

3.1. Описание и реализация приложения «LANemulator» с помощью инструментальной среды разработки Delphi 87

3.2. Алгоритм обучения студентов работе компьютерной сети 91

Выводы по Главе 3 103

Заключение 104

Литература 108

Введение (выдержка)

В условиях научно-технической революции произошло резкое увеличение объемов информации, что повлекло за собой активное внедрение компьютерных сетей, необходимых для ее передачи. В течение последнего десятилетия в мире получают все более широкое развитие вычислительные и информационные сети - уникальный симбиоз компьютеров и коммуникаций. Идет активное включение пользователей во всемирные сетевые структуры - в “Сеть сетей” — Интернет. Мировой системой компьютерных коммуникаций ежедневно пользуются более 30 миллионов человек.

Педагогические условия формирования мышления у студентов разнообразно. Это объясняется различиями в постановке цели и задач конкретного исследования, изменяющимися требованиями общества к подготовке специалистов, где на данный момент требуется формирование у студентов профессионального информационно-ориентированного мышления для восприятия этой информации, ее передачи и совершенствования профессиональных навыков.

Актуальность проблемы исследования заключается в том, что на сегодняшний день информация, присутствуя во всех областях жизнедеятельности человека, является важным фактором в эффективном функционировании предприятий и организаций.

Заключение (выдержка)

В условиях научно-технической революции произошло резкое увеличение объемов информации, что повлекло за собой активное внедрение компьютерных сетей, необходимых для ее передачи. В течение последнего десятилетия в мире получают все более широкое развитие вычислительные и информационные сети - уникальный симбиоз компьютеров и коммуникаций. Идет активное включение пользователей во всемирные сетевые структуры - в “Сеть сетей” — Интернет. Мировой системой компьютерных коммуникаций ежедневно пользуются более 30 миллионов человек.

Педагогические условия формирования мышления у студентов разнообразно. Это объясняется различиями в постановке цели и задач конкретного исследования, изменяющимися требованиями общества к подготовке специалистов, где на данный момент требуется формирование у студентов профессионального информационно-ориентированного мышления для восприятия этой информации, ее передачи и совершенствования профессиональных навыков.

Актуальность проблемы исследования заключается в том, что на сегодняшний день информация, присутствуя во всех областях жизнедеятельности человека, является важным фактором в эффективном функционировании предприятий и организаций.

Литература

1. Абульханова – Славская К.А. Деятельность и психология личности. – М.: Наука, 1980. – 336 с.

2. Адресация в IP-сетях // LinuxPark (h**t://w*w.citforum.r*/nets/tcp/adres_inter.shtml)

3. Александров А.Д. Научная установка нравственности// Наука и нравственность. – М., 1971. – С.32-33.

4. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука. – М.: «Советское радио», 1979. – С.89.

5. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс. - Казань: Изд-во КГУ, 1996. — 566 с.

6. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000.– 608 с.

7. Андреев В.И. Эвристическое программирование учебно-исследовательской деятельности.- М.: Высш. шк., 1981. - 240 с.

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 108
Год: 2007
1000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X