8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Информатика

Unicenter TNG, как средство управления ресурсами ВУЗа (на примере контроля за сетью компьютерных классов факультета информатики) - Дипломная работа

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 4

Глава 1. УЧЕБНИК, КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 7

1.1. История учебника 7

1.2. Определение понятия "учебник" 9

1.3. Сущность педагогической системы и ее отображение в учебнике 13

1.4. Классификация дидактических средств обучения 25

1.5. Учебник, как модель целостного процесса обучения 29

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44

Глава 2. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ UNICENTER TNG 2.4 45

2.1. Сквозное управление предприятием 46

2.2. Отображение бизнес–процессов 48

2.3. Структура Unicenter TNG Framework 54

2.4. Многоуровневая архитектура Unicenter TNG 57

2.5. Единое управление предприятием и преимущества внедрения Unicenter TNG 70

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 74

Глава 3. ПРАКТИКУМ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО 75

UNICENTER TNG 75

3.1. Контроль за системными процессами (Monitoring a Process) 75

3.2. Контроль за системными службами Monitoring a Service 77

3.3. Мониторинг файлов и файловой системы 77

3.4. Составление расписаний 78

3.5. Создание Station Group (группы станций) 80

3.6. Настройка Event Console 83

3.7. Настройка меню в Event Console 88

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 91

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92

ЛИТЕРАТУРА 94

Введение (выдержка)

Бурное развитие современных информационных технологий вовлекает предприятия и организации разных масштабов в мир распределенных компью-терных систем. При этом возникают вопросы, связанные с использованием множества разнородных приложений, программных средств, аппаратных плат-форм и сетевых протоколов. В таких условиях применение информационных технологий связано с использованием многочисленных разнородных и терри-ториально распределенных вычислительных ресурсов, которыми необходимо эффективно управлять. В результате, образуется "хаос в информационных тех-нологиях", связанный с применением различных подходов к управлению, каж-дый из которых использует свои собственные методы работы с определенным подмножеством ресурсов всего предприятия. В данном случае, организации ис-пытывают острую потребность в интегрированном решении, которое помогло бы им совладать со сложной, хаотичной средой и извлечь максимум пользы из своей информационно–вычислительной инфраструктуры. К организациям крупного масштаба, со сложной системой информационных потоков можно от-нести не только предприятия, но и высшие учебные заведения. Для обеспече-ния высокой надежности, управляемости и доступности информационных сис-тем компанией Computer Associates был разработан программный продукт но-вого поколения – интегрированная система управления Unicenter TNG.

Unicenter TNG является своевременным ответом на растущие потребно-сти пользователей информационных технологий (ИТ) и решает проблему пере-хода от традиционной модели управления ИТ к новой, которая взамен изолиро-ванных друг от друга средств управления системами, сетями и базами данных предоставляет единую среду сквозного управления в масштабах организации.

Заключение (выдержка)

Бурное развитие современных информационных технологий вовлекает предприятия и организации разных масштабов в мир распределенных компью-терных систем. При этом возникают вопросы, связанные с использованием множества разнородных приложений, программных средств, аппаратных плат-форм и сетевых протоколов. В таких условиях применение информационных технологий связано с использованием многочисленных разнородных и терри-ториально распределенных вычислительных ресурсов, которыми необходимо эффективно управлять. В результате, образуется "хаос в информационных тех-нологиях", связанный с применением различных подходов к управлению, каж-дый из которых использует свои собственные методы работы с определенным подмножеством ресурсов всего предприятия. В данном случае, организации ис-пытывают острую потребность в интегрированном решении, которое помогло бы им совладать со сложной, хаотичной средой и извлечь максимум пользы из своей информационно–вычислительной инфраструктуры. К организациям крупного масштаба, со сложной системой информационных потоков можно от-нести не только предприятия, но и высшие учебные заведения. Для обеспече-ния высокой надежности, управляемости и доступности информационных сис-тем компанией Computer Associates был разработан программный продукт но-вого поколения – интегрированная система управления Unicenter TNG.

Unicenter TNG является своевременным ответом на растущие потребно-сти пользователей информационных технологий (ИТ) и решает проблему пере-хода от традиционной модели управления ИТ к новой, которая взамен изолиро-ванных друг от друга средств управления системами, сетями и базами данных предоставляет единую среду сквозного управления в масштабах организации.

Литература

19. Свириденко С.С. Современные информационные технологии – М., 1989.

20. Сербант А.Д., Моисеева Н.В. Введение в систему компьютерных теле-коммуникаций. – М.: КУДИЦ, 1994. – 33 с.

21. Сетевые технологии в образовании: Отчет о НИР // Инст. проблем ин-форматики РАН // ИПИ РАН: рук. Федосеев А.А.

22. Система управления корпоративными сетями предприятия Новичков А.Н.

23. Тенденции и перспективы развития средств обучения на период до 2005 года/ Под ред. В.С.Леднева – М., 1990.

24. Трифонов В.В. Учебный процесс и его методическое обеспечение. –М.:, ВА им. Ф.Э. Дзержинского, 1993, – 262 с.

25. Усачева И.В. Самостоятельная работа студента с книгой. – М., 1990.

26. Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите инфор-мации". Принят Государственной Думой 25 января 1995.

27. Формирование учебной деятельности студентов / Под ред. В.Я. Ляудис.–М., 1989.

28. Харламов И.Ф. Педагогика. – М., 1990.

29. Цехиович Л. И. Лекционное изложение технических наук. – Киев, 1988. – 187 с.

30. Чернилевский Д.В., Филатов О.К. Технология обучения в высшей школе. – М., 1996. – 288с.

31. Шадриков В.Ф. Философия образования и образовательные политики. – М., 1993.

32. Шаталов В.Ф. Точка опоры. Организационные основы эксперименталь-ных исследований.

33. Яковлев И.П. Интеграция высшей школы с наукой и производством. –Л., 1987. – 128 с.

34. Янушкевич Ф. Технология обучения в системе высшего образования –М 1986. – 135 с.

35. Unicenter TNG: Administration and Implementation. Student Guide. UT210

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 95
Год: 2007
1000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X