ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. 7
§ 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. 7
§ 2. МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ОРИЕНТИР ПО КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ 49
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 57
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 60
§1. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, МЕТОДОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИИ 60
§2. СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 68
§3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МЕТОДОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 86
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 126
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПОДЗАДАЧИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ RATIONAL SOFTWARE RATIONAL ROSE И CA JASMINE 127
§1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ «КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ» 127
§2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «КАЧЕСТА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ BPWIN КОМПАНИИ CA И RATIONAL ROSE КОМПАНИИ RATIONAL SOFTWARE 136
§3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СУБД JASMINE КОМПАНИИ CA 154
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3. 177
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 178
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 180
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность. Современное общество предъявляет к специалисту высокие требования, в которых отчётливо просматривается необходимость образования высокого качества, отвечающего мировым стандартам. Это связано, прежде всего, с превращением образования в важный фактор общественно-политической жизни страны и устойчивого социально-экономического развития общества в целом, а также с повышением его значения для саморазвития личности.
На одно из первых мест выходит проблема оценки качества подготовки специалистов, ставшая одной из наиболее острых национальных проблем. Однако, несмотря на огромный интерес исследователей, проблема качества высшего профессионального образования по-прежнему в достаточной степени не решена. К основным причинам этого можно отнести фактическое преобладание экстенсивных путей совершенствования подготовки будущих специалистов, несмотря на необходимость её интенсификации.
Актуальность. Современное общество предъявляет к специалисту высокие требования, в которых отчётливо просматривается необходимость образования высокого качества, отвечающего мировым стандартам. Это связано, прежде всего, с превращением образования в важный фактор общественно-политической жизни страны и устойчивого социально-экономического развития общества в целом, а также с повышением его значения для саморазвития личности.
На одно из первых мест выходит проблема оценки качества подготовки специалистов, ставшая одной из наиболее острых национальных проблем. Однако, несмотря на огромный интерес исследователей, проблема качества высшего профессионального образования по-прежнему в достаточной степени не решена. К основным причинам этого можно отнести фактическое преобладание экстенсивных путей совершенствования подготовки будущих специалистов, несмотря на необходимость её интенсификации.
13. Колонин Ю. «Jasmine - первая полномасштабная ОСУБД» - h**t://utc.jinr.r*/docs/citforum/seminars/cbd99/jasmine_4.shtml
14. Кузнецов С. «Языки программирования объектно-ориентированных баз данных и оптимизация запросов» -h**t://utc.jinr.r*/docs/citforum/database/articles/art_23.html
15. Кузнецов С. Введение в информационные системы – h**t://w*w.csu.ac.r*/osp/dbms/1997/02/source/83.html
16. Кумсков М. «Rational Rose 98 – CASE продукт нового поколения» - h**t://interface.r*/
17. Мороховец Ю.Е.,МЭИ, «CASE-технология анализа систем управления предприятий. Часть 2. Применение CASE-технологий для анализа системы управления предприятия.» - h**t://idc.mpei.ac.r*/
18. Объектно-ориентированные CASE-средства (Rational Rose) – h**t://w*w.citforum.r*/database/case/index.shtm
19. Сахаров П. «Rational Rose, BPwin и другие – аспект анализа бизнес-процессов» - h**t://w*w.interface.r*/ca/caseca.html
20. Фёдоров А., Елманова Н. «Средства проектирования данных» - h**t://www/interface.r*/misc/sredprdn1.htm
21. Язык ОСУБД Jasmine – h**t://utc.jinr.r*/docs/citforum/seminars/cbd99/jasmine_5.shtml
Дипломная работа:
Оценка удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг
Курсовая работа:
Компетентностный подход к обучению специалистов сельскохозяйственной направленности
Курсовая работа:
Программа развития качества профессионального образования на примере Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК
Дипломная работа:
Условия организации индивидуального подхода в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа:
Индивидуальный подход к развитию детей разных категорий