8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Информатика

Сравнительный анализ корпоративных стандартов RUP и Sybase на примере разработки объектно-ориентированной модели информационной системы «Университет. Научная часть. НСО - Дипломная работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Необходимость активного включения студентов в научно-исследовательскую деятельность высшей школы 7

1.1 Предпосылки активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 7

1.1.1 Социально-педагогическая обусловленность необходимости активного включения студентов университета в научно-исследовательскую деятельность 17

1.1.2 Организационно-методические предпосылки активного включения студентов в научно-исследовательскую деятельность высшей школы 27

1.2 Факторы и условия активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 38

1. 3 Концепция активного включения студентов в научную деятельность высшей школы 56

Выводы по главе 1. 65

Глава 2. Методологии и корпоративные стандарты проектирования информационных систем 70

2.1 Методологии проектирования информационных систем 70

2.1.1 Понятие и цель методологии проектирования информационных систем 70

2.1.2 Объектно-ориентированная методология 76

2.1.3 Методология ARIS 84

2.2 Описание корпоративных стандартов инструментальной поддержки объектно-ориентированной методологии 92

2.2.1 Стандарты разработки информационных систем 92

2.2.2 Описание корпоративного стандарта Rational Software(RUP) 106

2.2.3 Описание корпоративного стандарта Sybase 117

Выводы по главе 2 127

Глава 3. Сравнительный анализ корпоративных стандартов RUP и Sybase на примере разработки объектно-ориентированной модели информационной системы «Университет. Научная часть. НСО» 129

3.1. Структура организации научной деятельности МаГУ 129

3.1.1 Научное студенческое общество МаГУ 131

3.1.2 Организация и проведение мероприятий НСО 138

3.2.Сравнительный анализ инструментальных средств Rational Rose и PowerDesigner 142

3.2.1 Критерии сравнения инструментальных средств 142

3.2.2 Сравнительный анализ 147

Выводы по главе 3 168

Заключение 171

Литература 177

Введение (выдержка)

Сегодня российское общество осуществляет переход к цивилизованной рыночной экономике, немыслимый без конкурентной борьбы капиталоемких, наукоемких и интеллектоемких систем, проектирование и эксплуатация ко-торых требует, в первую очередь, привлечения специалистов, имеющих ка-чественную научно-исследовательскую подготовку, а последнее определяет-ся, прежде всего, качеством образования. В свете этого на первый план вы-ходит проблема включения студентов в научную деятельность высшей шко-лы, ибо в условиях развивающегося технического прогресса каждый молодой специалист должен получить такую научную подготовку, которая позволит ему исследовательски подойти к практике и в дальнейшем заниматься науч-но-исследовательской работой. Необходимо, чтобы студенты могли само-стоятельно мыслить категориями науки, пользоваться общими принципами, методами и средствами науки, имеющими универсальное применение, по-зволяющими ориентироваться в многообразии явлений и тенденций в разви-тии науки[21].

Любой вуз с формальной точки зрения можно рассматривать как бюро-кратическую организацию, что позволяет соединять научную и преподава-тельскую деятельность, обеспечивает необходимые организационные, фи-нансовые, технические и прочие условия для объединения ученых. Сегодня сложно представить работу большинства российских и зарубежных предпри-ятий, в том числе и образовательных учреждений, без информационной сис-темы поддержки управления. Научно-исследовательская деятельность сту-дентов – часть бюрократической системы вуза, поэтому имеет смысл автома-тизировать некоторые её аспекты, иными словами, разработать информаци-онную систему научного студенческого общества.

В настоящее время проблема создания корпоративной информацион-ной системы актуальна для любого создаваемого или недавно созданного предприятия. Наиболее оптимальным решением, по мнению большинства специалистов в данной области[58], в том числе Ф. Брукса[8], является по-купка готовых программных продуктов, разработанных в соответствии с особенностями конкретного производства. При этом особенно важно выбрать не столько компанию-разработчика, сколько методологии, обеспечивающие быстрое и эффективное создание системы на основе новых технологий. В свою очередь, перед разработчиками стоит проблема выбора инструменталь-ного средства, которое полностью поддерживает данную методологию.

Заключение (выдержка)

Сегодня российское общество осуществляет переход к цивилизованной рыночной экономике, немыслимый без конкурентной борьбы капиталоемких, наукоемких и интеллектоемких систем, проектирование и эксплуатация ко-торых требует, в первую очередь, привлечения специалистов, имеющих ка-чественную научно-исследовательскую подготовку, а последнее определяет-ся, прежде всего, качеством образования. В свете этого на первый план вы-ходит проблема включения студентов в научную деятельность высшей шко-лы, ибо в условиях развивающегося технического прогресса каждый молодой специалист должен получить такую научную подготовку, которая позволит ему исследовательски подойти к практике и в дальнейшем заниматься науч-но-исследовательской работой. Необходимо, чтобы студенты могли само-стоятельно мыслить категориями науки, пользоваться общими принципами, методами и средствами науки, имеющими универсальное применение, по-зволяющими ориентироваться в многообразии явлений и тенденций в разви-тии науки[21].

Любой вуз с формальной точки зрения можно рассматривать как бюро-кратическую организацию, что позволяет соединять научную и преподава-тельскую деятельность, обеспечивает необходимые организационные, фи-нансовые, технические и прочие условия для объединения ученых. Сегодня сложно представить работу большинства российских и зарубежных предпри-ятий, в том числе и образовательных учреждений, без информационной сис-темы поддержки управления. Научно-исследовательская деятельность сту-дентов – часть бюрократической системы вуза, поэтому имеет смысл автома-тизировать некоторые её аспекты, иными словами, разработать информаци-онную систему научного студенческого общества.

В настоящее время проблема создания корпоративной информацион-ной системы актуальна для любого создаваемого или недавно созданного предприятия. Наиболее оптимальным решением, по мнению большинства специалистов в данной области[58], в том числе Ф. Брукса[8], является по-купка готовых программных продуктов, разработанных в соответствии с особенностями конкретного производства. При этом особенно важно выбрать не столько компанию-разработчика, сколько методологии, обеспечивающие быстрое и эффективное создание системы на основе новых технологий. В свою очередь, перед разработчиками стоит проблема выбора инструменталь-ного средства, которое полностью поддерживает данную методологию.

Литература

101. Устав Научного Студенческого Общества Магнитогорского государст-венного университета

102. Федосеев А., Голуб Д. КИС нового поколения. – h**t://w*w.management.com.ua/ims/ims024.html

103. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М., 1989. – 208 с.

104. Филатов О.К. Информатизация современных технологий обучения в высшей школе. – РнД: Изд-во ТОО “Мираж”, 1997. – 213 с.

105. Шеер Август-Вильгельм. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. – издание 2-е, переработанное и дополненное. Пер. с англ. – М.: АОЗТ «Просветитель», 1999. -154 с., ил.

106. Шнипа Н. Г. Научно-исследовательская деятельность в вузе как сред-ство воспитания будущего учителя. – h**t: //bspu.ab.r*/Jornal/vestnik/ARHIW/N2_2000/list/list68.html

107. Шукшунов В.Е., Взятышев В.Ф., Романова Л.И. Взгляды в XXI век// Высшее образование в России. - № 4. – 1993. – С.65-68.

108. Шукшунов В. и др. От осознания парадигмы к образовательной прак-тике// Высшее образование в России. - № 3. – С.35-44.

109. Шумпетер И.А. Теория экономического развития. – М.: Прогресс, 1982. – 455 с.

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 186
Год: 2007
1000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X