8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Информатика

Педагогические условия обучения бухгалтеров АО “ГОРТОПСБЫТ” использованию информационной системы “Расчет с бюджетом АО “ГОРТОПСБЫТ”. Компенсация льгот” в профессиональной деятельности - Дипломная работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ АО «ГОРТОПСБЫТ» ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАЗЫ ДАННЫХ 5

«РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ». КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ» В РАБОЧЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6

1.1 МОДЕЛЬ …. 6

1.2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ 6

1.3 ОБОСНОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ БД «РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ». КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ» 16

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 23

ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ БД “РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ» ”. “КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ”. 25

2.1 МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ФИРМЫ “ГОРТОПСБЫТ” 25

1.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА 34

1.3 МАНЕВРЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОВЛАДЕНИЯ БУХГАЛТЕРАМИ БД “РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО “ГОРТОПСБЫТ”. КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ ”. 49

1.4 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 60

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64

ЛИТЕРАТУРА: 66

Введение (выдержка)

Объект: профессиональная деятельность бухгалтеров ОА “

Предмет: процесс обучения бухгалтеров использованию

Цель: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия, обеспечивающие эффективность обучения

Гипотеза: обучение будет проходить более эффективно, если будут реализованы следующие педагогические условия:

 формирование мотивации на использование ИС в профессиональной деятельности;

 деятельностно-технологический подход к процессу обучения;

 маневренность управления деятельность бухгалтеров в процессе обучения.

Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы были сформу-лированы следующие задачи:

1. Разработать ИС

2. Выявить особенности обучения взрослых в условиях профессиональной деятельности.

2. Выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия эффективного обучения бухгалтеров использованию ИС в профессиональной деятельности.

Теоретическая значимость исследования: выделены и теоретически обоснованы педагогические условия, обеспечивающие эффективность обучения в условиях профессиональной деятельности.

Практическая значимость: разработана программа ИС….; предложена методика обучения бухгалтеров использованию данной программы в профессиональной деятельности

Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Заключение (выдержка)

Объект: профессиональная деятельность бухгалтеров ОА “

Предмет: процесс обучения бухгалтеров использованию

Цель: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия, обеспечивающие эффективность обучения

Гипотеза: обучение будет проходить более эффективно, если будут реализованы следующие педагогические условия:

 формирование мотивации на использование ИС в профессиональной деятельности;

 деятельностно-технологический подход к процессу обучения;

 маневренность управления деятельность бухгалтеров в процессе обучения.

Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы были сформу-лированы следующие задачи:

1. Разработать ИС

2. Выявить особенности обучения взрослых в условиях профессиональной деятельности.

2. Выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия эффективного обучения бухгалтеров использованию ИС в профессиональной деятельности.

Теоретическая значимость исследования: выделены и теоретически обоснованы педагогические условия, обеспечивающие эффективность обучения в условиях профессиональной деятельности.

Практическая значимость: разработана программа ИС….; предложена методика обучения бухгалтеров использованию данной программы в профессиональной деятельности

Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Литература

Асеев В. Г. Мотивация поведения и формирования личности. — М. : Мысль, 1976. — 156 с.

31. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии. — М. : ИПО МО Россия, 1995. — 336 с.

32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – В 2 тт. Т.2. – М.: Педаго-гика, 1989. – 328 с.

33. Никитина Е.Ю. Теория и практика подготовки будущего учителя к управ-лению дифференциацией образования: Монография. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2000. – 285 с.

34. Давыдов В.В. Теория деятельности и социальная практика// Вопросы фи-лософии. – 1996. - №5. – С.53-62.

35. Суходольский Г.В. Основы психологической теории деятельности. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1988. – 168 с.

36. Белич В.В. Атрибутивный анализ педагогической деятельности. – Челя-бинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, 1991. – 144 с.

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 72
Год: 2007
1000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X