8-841-274-5838
(с 9-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Транспорт

Организация испытаний задних мостов автомобилей «Газель» в МПАТП-9 г. Омска - Дипломная работа

Содержание

Разделы пояснительной записки:

1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МПАТП – 9

4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Графические материалы:

1. Технико-экономиечкое обоснование (компас, А1)

2. Генеральный план (компас, А1)

3. Главный корпус (компановка) (компас, А1)

4. Технологическая планировка зоны ТО (компас, А1)

5. Стенд испытания главных передач (компас, А1)

6. Стенд испытания мостов (компас, А1)

7. Рама (компас, А1)

8. Экономика (компас, А1).

9. Технологическая карта (компас, А1).

10. Деталировка (ребро кожуха, кожух, балка, клин) (компас)

11. Расчетная схема кожуха.

12. Спецификации.

Введение (выдержка)

Городской пассажирский транспорт играет особую роль, удовлетворяет не только потребности производства, но также социальные и индивидуальные нужды общества и каждого человека. В свою очередь он является неотъемлемой частью единой транспортной системой и занимает в ней важное место.

Основной задачей городского пассажирского транспорта является своевременное, качественное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках.

Организация городских автобусных перевозок является одной из основных задач решение которой обеспечивает жизнедеятельность современных городов, распределение объемов перевозок между отдельными видами транспорта и определения роли каждого вида из них должны производиться исходя из следующих требований:

1. Обеспечение наименьших эксплуатационных затрат;

2. Качественное обслуживание пассажиров.

Анализ работы на пассажирских автопредприятиях показывает о наличии определенных проблем у городского пассажирского транспорта.

Одной из этих проблем является старение парка и отсутствие необходимой ремонтной базы.

Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии зависит в значительной степени от уровня Раи условии функционирования производственно технической базы предприятия автомобильного транспорта, представляющий собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

В настоящее время на автотранспортных предприятиях (АТП) технологические процессы технического обслуживания и ремонта подвижного состава не в полной мере соответствуют требованиям научно-технического процесса. Совершенствования конструкции автомобилей, их агрегатов узлов вызывает необходимость модернизации производственных участков и рабочих постов, оснащение их новым техническим оборудованием.

Недостатки существующих технологических процессов, дефицит технологического оборудования, приводит к нарушениям технологической дисциплины, низкому качеству работ и как следствие, к преждевременному появлению неисправностей подвижного состава.

Однако необходимо иметь ввиду, что создание развитой производственно-технической базы, требует привлечение больших финансовых затрат. Поэтому процесс реконструкции и технического перевооружения должен идти постоянно и непрерывно.



Заключение (выдержка)

Пояснительная записка дипломного проекта состоит из шести разделов:

1. Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

2. Технологический расчет МПАТП – 9

3. Технологическая часть

4. Конструкторская часть

5. Безопасность жизнедеятельности

6. Экономическая оценка проектных решений

В первом разделе дипломного проекта выполнено технико-экономическое обоснование по обслуживанию и ремонту агрегатов трансмиссии автомобилей «Газель», при этом рационально используются материально-техническая база и кадровый потенциал АТП.

Проведен технологический расчет МПАТП-9 и предложена организация работ участков по испытанию агрегатов трансмиссии. Произведена технологическая планировка участков по испытанию агрегатов трансмиссии с применением отечественного оборудования. Испытания агрегатов трансмиссии автомобилей «Газель» позволит увеличить моторесурс КПП и задних мостов и получить дополнительный доход.

В разделе БЖД проанализированы существующие потенциальные опасности и вредности. Предложены комплексные мероприятия по обеспечению нормальных и безопасных условий труда при организации работ. Произведено обоснование выбранного приоритетного вопроса.

Экономические расчеты показали целесообразность проведения испытаний задних мостов автомобилей «Газель».

Определена экономическая эффективность капитальных вложений при внедрении стенда испытания задних мостов, согласно которой коэффициент абсолютной эффективности ЭКАП = 0,66.

Таким образом, годовая сумма экономии эксплуатационных затрат составит 46,22 тыс. руб., затраты на внедрение предложенных мероприятий окупаются за 1,52 года.



Литература

1 Г.М Напольский. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов.– 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993. – 271 с.

2 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М. : Транспорт, 1986.

3 Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО–М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983.

4 Краткий автомобильный справочник НИАТТ. – 10 – е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1983. –220 с.

5 Апанасенко В.С., Игудесман Я.Е., Савич А.С Проектирование авторемонтных предприятий. – Минск: Вышэйшая школа, 1972.

6 Афанасьев Л.Л. Масков А.А. Калясинский Б.С., Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей (Альбом чертежей) – 3-е изд., перераб. и доп. – М: Транспорт, 1980 – 216с.

7 Авдонькин Ф.Н., Повышение срока службы автомобильных двигателей. Саратов, Приволж. кн., 1969 – 280 с.

8 Абелевич Л.А. Испытание агрегатов после ремонта автомобилей: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1966. – 272 с.

9 А.И. Салов. Охрана труда в автотранспортных предприятиях. – М.: Транспорт, 1985. – 246 с.

10 Дюмин И.Е. Повышение эффективности ремонта автомобильных двигателей. – М.: Транспорт, 1987. – 176 с.

11 Оборудование для ремонта автомобилей. Под ред. Шахнеса М.М. Изд., «Транспорт», 1974. – 424 с.

12 Бабулин Н.А. Построение и чтение машиностроительных чертежей. – М: Высшая школа, 1997 – 367 с.

13 Верещак Ф.П, Абелевич Л.А. Проектирование авторементных предприятий. – М: Транспорт 1973 – 328 с.

14 Колесник Л.А., Шейнин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для вузов. Л., «Машиностроение» (Ленингр. отделение). 1976. – 560 с.

15 Содержание и оформление пояснительной записки дипломного проекта: Методические указания для студентов специальности 15.02.00 /Сост.: Л.Н. Бухаров, В.Ф. Крылов, В.А. Некипелов, В.Ф. Рачков; под ред. Н.Г. Певнева. – Омск: Изд-во СибАДИ. 2001. – 30 с.

16 Ганевский Т.М., Гольден И.И. Допуски, посадки и техническое измерение в машиностроении. – М: Высшая школа, 1998 – 288 с.

17 Данилевский В.В. Технология машиностроения. – М: Высшая школа, 1977 – 479 с.

18 Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. – М: Высшая школа, 2000 – 447 с.

19 Разработка оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей /Сост.: Л.Н. Бухаров, В.Ф. Крылов, В.А. Никепелов, В.Ф. Рачков. – Омск: Изд-во СибАДИ. 2001. – 28 с.

20 Каталог-справочник. Гаражное авторемонтное оборудование. – М: Транспорт, 1986.

21 Организационно-техническое обоснование тем дипломных проектов: Методические указания для студентов специальности 15.02.00 /Сост. Н.Г. Певнев. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2001. – 28 с.

22 Крамаренко Г.В. Техническая эксплуатация автомобилей. – М: Транспорт, 1983 – 264 с.

23 Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. – М: Транспорт, 1986.

24 Методика определения экономической эффективности от внедрения новой техники. НИИАТ РСФСР – М: Транспорт, 1978 – 380 с.

25 Методические указания. Курсовые и дипломные проекты факультета «Автомобильный транспорт», структура и правила оформления. Составители: Елгин А.П., Капралов С.С., Колесник Д.А. – Омск: СибАДИ, 2002 – 44 с.

26 Методическое указание по выполнению конструкторской части дипломного проекта по специальности 150200. Составители: Бухаров Л.Н., Крылов В.Ф., Некипелов В.А., Рачков В.Ф. – Омск: СибАДИ 2001.

27 Самойлов Е.И. Сопротивление материалов. Справочник пособие. – М: Высшая школа, 1986.

28 Устройство и техническое обслуживания автомобилей КамАЗ. – М: Транспорт, 1976.

29 Шадричев В.А. Основы технологии автостроения и ремонт автомобилей. Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1985. – 325 с.

30 Справочник и нормативные материалы по автомобильному транспорту / Под. ред. И.Г. Семёнова, А.Ф. Лоторева, В.П. Петровой – К.: Техника, 1991. – 351 с.

31 Прейскурант цен № 13-01-01 «Тарифы на перевозку грузов и другие услуги выполняемые автомобильным транспортом». М.: Госкомцен РСФСР 1992. – 48 с.

32 Малышев А.И. Экономика автомобильного транспорта: Учебник для вузов. – М.: Транспорт 1994. – 336 с.



Примечания

Год сдачи 2006. Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия, преподаватель кафедры "ЭиРА" Б.Б. Цыбиков, профессор Певнев Н.Г., оценка отлично!

Информация о работе
Страниц: 90
Тип: Дипломная работа
1200 p.
Не нашли что искали? У нас Вы можете заказать
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X