8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Транспорт

Совершенствование технологии ремонтных работ агрегатного участка на ОАО "Омскстроймостоотряд-63" - Дипломная работа

Содержание


Введение….… 4

1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ….…. 5

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ….….…. 11

2.1 Расчёт производственной программы объёма работ и

численности работающих….….…. 11

2.2 Корректирование нормативов для проектируемого АТП с учётом

конкретных условий эксплуатации подвижного состава….…. 11

2.3 Расчёт годовой и суточной производственной программы по ТО….…. 18

2.4 Расчёт годовых объёмов работ по ТО, ТР и вспомогательных работ АТП. 26

2.5 Распределение объёма работ по производственным зонам и участкам

предприятия….…. 29

2.6 Расчёт численности производственного персонала….… 31

2.7 Выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов

организации ТО и диагностирования подвижного состава…. 33

2.8 Расчёт числа постов для ТО и числа постов для ТР…. 33

2.9 Расчёт площадей (по удельной площади)…. 35

2.10 Организация и технология проведения работ на агрегатном участке…. 38

3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ…. 40

3.1 Анализ существующих конструкций стендов для разборки

и сборки двигателей….…. 40

3.2 Разработанный стенд для разборки-сборки двигателей автомобилей

КамАЗ…. 43

3.3 Расчёт основных параметров конструкции и расчёт деталей на прочность. 47

4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….…. 52

4.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей

при совершенствовании работ агрегатного участка на

ОАО "Омскстроймостоотряд – 63"….…. 53

4.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения

БЖД в дипломном проекте….….….…. 55

4.3 Разработка приоритетного вопроса.….….… 58

5 ЭКОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ….… 62

5.1 Расчёт текущих затрат предприятия….….… 62

5.2 Затраты на изготовление стенда для разборки-сборки двигателей… 68

5.3 Расчёт окупаемости изготовления стенда для разборки

двигателей.….….… 70

5.4 Экономическая оценка проектных решений….….… 76

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 80

Графические материалы:

1. Технико-экономиечкое обоснование (компас, А1)

2. Генеральный план "Омск-Лада" (компас, А1)

3. Компановка производственного корпуса (компас, А1)

4. Технологическая планировка агрегатного участка (компас, А1)

5. Анализ существующих конструкций (компас, А1)

6. Стенд для разборки и сборки двигателей автомобилей КамАЗ (компас, А1)

7. Схема подключения стенда. Электрическая комбинированная (компас, А1)

8. Технологическая карта на разборку двигателя (компас, А1)

9. БЖД. Вентиляция (компас, А1)

10. Экономика (компас, А1).

Введение (выдержка)

В современных условиях рыночной экономики основная задача автотранспортного предприятия (АТП) – быть конкурентоспособным. Предприятие - это сложная социально-экономическая организация. В ней одновременно существуют, зачастую противоречиво, интересы отдельных людей и групп работников, жесткие требования вполне определенной технологии и творческие решения работников, стимулы высокоэффективного труда и нормы поведения, ограничивающие свободу работников. У каждого предприятия свой облик, культура и репутация. Каждое предприятие имеет свои традиции. АТП могут активно развиваться, когда этому способствует правильно выбранное ими поведение на рынке, и рациональное использование всех видов ресурсов и когда активно осваиваются новые технологии предоставления услуги по ТО и ТР и современные формы производства. Предприятия реформируются, когда этого требуют условия их успешного пребывания на рынке. Они погибают, когда становятся неспособными удовлетворять спрос на услуги и одновременно обеспечивать необходимый уровень рентабельности производства.

Не понимая сущности функционирования АТП, не зная закономерностей его развития, не представляя структуры и факторов использования ресурсов, невозможно эффективно управлять им.

В связи с вышеизложенным возникает необходимость подготовки специалиста, который достаточно квалифицированно может управлять предприятием, решая вопросы не только производства, но и экономики.


Заключение (выдержка)

Основная часть пояснительной записки данного дипломного проекта состоит из пяти разделов:

1. Технико-экономическое обоснование.

2. Технологический расчёт.

3. Конструкторская часть.

4. Безопасность жизнедеятельности.

5. Экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий.

В разделе технико-экономического обоснования темы дипломного проекта аргументирована экономическая целесообразность совершенствования работ агрегатного участка на базе действующего ОАО «Омскстроймостоотряд-63» и внедрения стенда для разборки-сборки двигателей автомобиля КамАЗ.

Во втором разделе дипломного проекта произведен технологический расчет ОАО «Омскстроймостоотряд-63», в котором проведены расчёты годовых и суточных программ всех видов обслуживания и ремонта подвижного состава, трудоемкостей работ и распределения их по зонам и участкам, численности производственных рабочих, площадей участков, зон, складов и административно-бытовых помещений. В результате расчёта, мы убедились, что существующая ПТБ предприятия позволяет произвести совершенствование работ агрегатного участка, без какого-либо ущерба для ОАО «Омскстроймост-63»».

В конструкторской части произведен анализ существующих конструкций и на его основе разработан и изготовлен стенд для разборки-сборки двигателей автомобиля КамАЗ. Проведен расчёт деталей на прочность. В результате разработанная установка снижает трудоемкость разборочно-сборочных и ремонтных работ и затраты на покупку более дорогостоящих установок. Конструкция стенда проста и надежна, при изготовлении используются недорогостоящие агрегаты и материалы отечественного производства.

В разделе «Безопасность жизнедеятельности» проанализированы существующие потенциальные опасности и вредности на ОАО «Омскстроймост-63» и конкретно на агрегатном участке, предложены комплексные мероприятия по обеспечению нормальных и безопасных условий труда при организации разборочно-сборочных работ, а также в инженерном решении произведен расчет на прочность выходного вала червячного редуктора.

В пятом разделе определена технико-экономическая эффективность внедрения разработанного стенда и совершенствования работ на агрегатном участке. В результате расчёта получено, что внедрение стенда окупится за 6 месяцев.

Подводя итог проделанной работе, можно сказать, что в данном дипломном проекте решены все поставленные в нем задачи. Достигнута цель – совершенствование работ агрегатного участка ОАО «Омскстроймостоотряд-63».

Литература

1. Краткий автомобильный справочник. – 10-е изд., перераб. и доп. –М.: Транспорт, 1984. –220 с.

2. Малышев А.И. Экономика автомобильного транспорта: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 1983.-336 с.

3. Миролюбов И.Н. и др. Пособие к решению задач по сопротивлению материалов. – М.: Высш. шк.,1969. – 482 с.

4. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятия и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. –М.: Транспорт, 1993. – 271 с.

5. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /Мин. автомоб. трансп. РСФСР. –М.: Транспорт, 1988. –78 с.

6. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. –М.: Гипроавтотранс, 1991.–184 с.

7. Дунаев П.Ф., Лёликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. пособие для техн. спец. вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 1998. – 447 с.

8. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. –М.: ЦНБТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. –98 с.

9. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. Под ред. Г.В. Крамаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1983. – 488 с.

10. Шадричев В.А. Основы технологии автостроения и ремонт автомобилей. Учебник для вузов . Л., «Машиностроение», 1976. – 560 с.

11. ГОСТ 2.704-76. ЕСКД. Правила выполнения гидравлических и пневматических схем.

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Год: 2009
1700 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X