1.Понятие о товарном знаке
2.Особенности работы и функции, выполняемые торговыми агентами. Контроль за работой торговых агентов.
1.Одной из важнейших потребностей производителя того или иного товара, стремящегося к формированию устойчивого спроса на его продукцию и обеспечению высокого качества производства, является индивидуализация такого товара, позволяющая потребителю идентифицировать товар данного производителя среди множества аналогичного товара. Такая индивидуализация облегчает построение покупателем ассоциативного ряда относительно связи конкретного товара с тем или иным производителем и качества товара, что оказывает существенное влияние на формирование спроса на конкретный вид товара.
2.Торговый агент (сбытовой агент) – лицо, самостоятельно продающее товары предприятия покупателям и имеющее различный статус: работающее с ограничениями (на условиях консигнации), обслуживающее только данное предприятие или данного потребителя и т.д.
1.Исключительное право на товарный знак действует в течение десяти лет со дня подачи заявки на государственную регистрацию товарного знака в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности и может быть продлено по заявлению правообладателя.
2.В качестве итога следует заметить, что торговый агент в течение нескольких последних лет входит в число самых востребованных в России профессий. Это обусловлено в первую очередь тем, что такие сотрудники нужны практически любой компании, которая предлагает какие-либо товары или услуги населению, и в ближайшее время повышенный спрос на опытных и профессиональных торговых агентов вероятнее всего не только сохранится, но возможно даже увеличится.
1. Гражданский кодекс РФ (часть 4) (редакция по состоянию на 25.10.2010 г.). –М., 2010.
2. Информация с официального сайта Роспатента - h**t://w*w.r*pto.r*
Курсовая работа:
Бюджетный контроль в РФ
Дипломная работа:
Лексические и грамматические трансформации при переводе заголовков новостных материалов с английского на русский (на примере интернет-версий британских и американских СМИ)
Курсовая работа:
Кадровая политика фирмы
Курсовая работа:
Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях
Лабораторная работа:
Лабораторные работы по Численным методам. (БирГСПА) 1-8