Введение….стр.2
Глава 1: Сущность экономического анализа…стр.3
1.1: Становление экономического анализа…стр.3
1.2: Предмет и объекты экономического анализа… ….стр.6
1.3: Виды экономического анализа. Их описание….стр.8
Глава 2: Связь экономического анализа с общеэкономической теорией.стр.12
2.1: Понятие общеэкономической теории….стр.12
2.2: Взаимосвязь экономического анализа с общеэкономической
теорией…. ….стр.14
Заключение…стр.16
Список литературы….стр.17
Практическая часть.
Введение.
Экономический анализ - система специальных знаний, обеспечивающая изучение хозяйственных процессов и явлений в их взаимосвязи и взаимозависимости. Только с помощью анализа можно научно обосновать технико-экономические показатели работы предприятия и определить их взаимосвязь и роль в хозяйственной деятельности предприятия, выявить влияние факторов, измерить их действие и оценить. Современный уровень производства требует повышения качества работы во всех его звеньях, усиления роли экономических рычагов управления с тем, чтобы способствовать повышению эффективности производства.
Всю систему управления можно разделить на три взаимосвязанные стадии: планирование, учет и анализ. Анализ занимает промежуточное положение между сбором экономической информации и принятием управленческих решений. Все виды учета представляют соответствующую информацию предприятию (статическую, оперативную, бухгалтерскую). Любая информация должна быть изучена и исследована. Этим занимается экономический анализ, предъявляя соответствующие требования к качеству, достоверности и глубине информации.
Экономический анализ используется как при изучении народного хозяйства страны, так и хозяйственной деятельности предприятий.
Заключение.
Реальная экономика сложна и запутанна, чтобы установить закономерные связи между экономическими явлениями. Существует множество разных отраслей производства, каждая из которых состоит из десятков или тысяч крупных или мелких производителей, связанных между собой технологическими связями, финансовыми интересами или организационно. Каждый из производителей имеет свои собственные интересы и конкурирует с другими производителями. Миллионы потребителей заинтересованы в покупке высококачественных товаров по низким ценам, а у производителей интересы противоположные. Предпочтения потребителей под воздействием изменений вкусов, моды, под влиянием рекламы постоянно изменяются. Значительные изменения в уровень доходов населения, в условия осуществления предпринимательской деятельности вносит деятельность правительства. Неравномерный экономический рост изменяет уровень занятости, что неизбежно вызывает колебания спроса.
Список литературы.
1. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа/Учебник. 4-е изд., доп и переработанное.-М.: финансы и статистика, 2001.
2. Щемелев А. Н. Теория экономического анализа. Учебное пособие. – Ростов н/Д.: РГЭУ, 2000.
3. Зенкина И. В. Теория экономического анализа. Учебное пособие. – Ростов н/Д.: РГЭУ, 2001.
4. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. – М.: «Финансы и статистика», 2000.
5. Чечевицина Л. Н. Экономический анализ: Учебное пособие. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001.
6. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА, 2000.
Контрольная работа:
Экономические законы
Шпаргалка:
Ответы на билеты по экономической теории
Дипломная работа:
Формирование товарного ассортимента, установление хозяйственных связей с покупателями и поставщиками в организациях (на примере ООО «БИОПАК»)
Курсовая работа:
Анализ использования рабочего времени и его оплаты в организации
Дипломная работа:
Методика финансового анализа состояния предприятия