Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЮРИСТА 5
1.1. Понятие профессионально значимых качеств. Структурно-психологический анализ профессиональной деятельности юриста, ее особенности 5
1.2. Факторы совершенствования профессиональной деятельности 9
1.3. Профессиональные деформации личности юриста 14
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИСТА 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Введение:
Цель: исследовать особенности совершенствования профессионально-важных качеств юриста.
Задачи:
1. Осуществить анализ литературы по проблеме профессионального становления юриста.
2. Рассмотреть проблемы профессионального становления личности юриста.
3. Разработать тренинг совершенствования профессионально важных качеств в деятельности юриста.
Предмет исследования: совершенствование профессиональных качеств в деятельности юриста.
Объект исследования: профессионально-важные качества юриста.
В задачи юриста входит прямое участие в формировании правовых, социально-политических отношений в обществе и государстве. Он не сможет быть исключительно \" законодателем \" либо только \" судьей \" или \" реализатором \" права. Вскоре ни одно значительное решение не сможет быть выработано без непосредственного участия юристов.
Каждый из них, таким образом, должен стать государственным деятелем, аналитиком, ученым, заинтересованным в справедливом и одновременно эффективном решении любой проблемы.
С усложнением различных сторон юридической деятельности растут требования, предъявляемые к личности человека, который избрал профессию юриста в качестве основной жизненной цели. Все большее значение при этом приобретают психологические факторы: наличие у студентов соответствующих личностных качеств и задатков, которые в процессе обучения должны быть приведены в системы навыков, умений и знаний, обеспечивающих успех на практической работе.
Список литературы:
1. Ананич В.А. Милиция общественного правопорядка. – М., 1993.
2. Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека, характеристики и условия достижения. – М., 1998.
3. Васильев В.Л. Юридическая психология. – СПб, Питер Пресс, 1997. – 656с.
4. Васильев В.Л. Юридическая психология. М., 1997 г.
5. Зеер Э. Ф. Психология профессий. – Екатеринбург, 1997.
6. Климов Е.А. Введение в психологию труда. – М., 1988.
7. Климов Е.А. Психология профессионала. – М.; Воронеж, 1996.
8. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – Ростов н/Д, 1996.
9. Ливехуд Б. Кризисы жизни – шансы жизни. – Калуга, 1994.
10. Маркова А. К. Психология профессионализма. – М., 1996.
11. Романов В.В. Юридическая психология: Учебник. – М.: Юристъ, 1998 – 488 с.
12. Ситников А. П. Акмеологический тренинг: Теория, методика психотехнологии. – М., 1996.
13. Столяренко А.М. Психологическая подготовка сотрудников органов внутренних дел. М., 1988 г.
14. Шиханцев Г.Г. Юридическая психология. – М., 2001.
15. Юридическая психология. Учебное пособие. – М.: Право и Закон, 1997. – 320 с.
Тест:
Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность
Дипломная работа:
Психологическое содержание педагогической толерантности как профессионально-важного качества учителя.
Дипломная работа:
Психологические детерминанты успешности профессиональной деятельности медицинских работников
Контрольная работа:
Психологическое образование и история его становления Профессионально важные качества профессионального психолога
Контрольная работа:
Психология качества сотрудников в структуре их профессиональной подготовленности