8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Психология

Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса - Реферат

Содержание

I. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса.…3

II. Психологический практикум….11

2.1. Тест Кэттела….11

2.2. Установления контакта….19

2.3. Тест Минессотский….22

Список литературы….29

Введение (выдержка)

------------------------------------

Обработка результатов тестирования начинается с проверки ответов испытуемого на искренность (по показателю MD).

Значение показателя MD 4 балла характеризует правдивость обследуемого. Осуществляем последующие этапы тестовой методики: перевод баллов в стены (условные баллы 10-балльной шкалы), построение личностного профиля испытуемого, анализ и интерпретация данных психодиагностического исследования.

3. Перевод баллов в стены и построение личностного профиля.

Полученные в результате тестирования баллы по каждому из факторов переводятся в стены (условные баллы 10-балльной шкалы). В табл. 1 представлен такой перевод баллов в стены.

Стены являются исходными данными для построения профиля личности.

Анализ и интерпретация данных тестирования

Анализ и интерпретация характерологических черт личности производятся, исходя из баллов, полученных по соответствующим факторам и переведенных в стены, и профиля личности испытуемых.

Фактор A

Низкое значение фактора (2) свидетельствуют об отсутствии живых, трепещущих эмоций. Эти люди холодны, жестки, формальны в контактах. Они замкнуты, не интересуются жизнью окружающих, чуждаются людей. Стараются работать одни, избегают коллективных мероприятий, не идут на компромиссы. Предпочитают иметь дело с предметами, вещами, нежели с людьми. В делах же точны, обязательны, но недостаточно гибки, особенно в оценках людей.

Заключение (выдержка)

--------------------------------

На ІІ этапе общения начинается поиск «точек соприкосновения», которые могли бы стать исходными элементами для установления контакта с начальником. В основе данного этапа лежит поиск совпадений: совпадающие темы, мнения, оценки,- переживания. Совпадения, таким образом, выступают как платформа для сближения. Базой такой платформы чаще всего служит какой-то общий интерес, который разделяется обоими участниками беседы.

В нашем случае в кабинете начальника на стенах висят пейзажи, что может говорить о том, что он увлекается либо живописью, либо любит бывать на природе. Это может стать темой разговора и на время снять различия в общественном положении, статусе. В дальнейшем это может способствовать сокращению дистанции. Кроме того, при обсуждении картин могут выявиться одинаковые суждения, и, как следствие, совпадения во мнениях. В результате этого этапа происходит взаимопонимание, что вызовет желание продолжать общение и сближение.

Литература

1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой

2. Общая психодиагностика\п.р. А.А.Бодалева, В.В.Столина.- М., 2007.

3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 192 с.

4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2007. — 184 с.

5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов

6. Немов. Р.С. Практическая психология.

7. Психологические тесты для деловых людей\сост.А.Литвинцева.-М., 2006.

8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2008. - 652 с: ил.

9. Браим И. Н. Этика делового общения . — Минск: Жизнь, 1996.

10. Введенская А., А., Павлова Л. Г. Деловая риторика. — Ростов н/Д: МарТ, 2009.

11. Венедиктова В. И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. — М., 2006.

12. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. — М.: ЮНИТИ, 2007.

13. Честара Д. Деловой этикет. — М.: Гранд, 2009.

Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 29
Год: 2009
200 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X