Введение….….
1. Изучение документов как метод сбора информации….
2. Специфика телевизионных информационных жанров….
2.1. Общая характеристика….
2.2. Заметка…
2.3. Репортаж….
2.4. Интервью…
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
Введение
Журнализм эпохи глобального информационного поля становится все более универсальным, всепроникающим, ценностно разностильным, суперактивным, интерактивным и саморегулирующим, синтезным и дуальным, совмещающим разные тенденции.
Журнализм может быть виртуальным и проявляться в теле-сетевых «фантомных» формах представления информации. Журналистское произведение может совмещать текст, графику, цвет, динамические изображения; выступать средством суперактивности и предъявляться в режиме интерактивности. В рыночных условиях журналистский продукт приобретает свойства товара. Журналисты осваивают новые методы постижения действительности и новые формы презентации информации на разных носителях. Именно поэтому принципиальным для нас является понимание того, что формируется новый научный концептуальный подход к изучению журналистики.
Заключение
Основное предназначение журналистики — удовлетворение потребностей в оперативной, актуальной информации, необходимой для оптимизации развития общества и регулирования общественно-политических отношений, адекватной реакции в изменяющемся мире, и регулирование политической, духовной, социальной жизни.
Журналист прибегает к различным способам толкования увиденных явлений и ситуаций, объясняет или комментирует факты, с которыми сталкивается. Осваивая реальность и познавая мир, он имеет дело с различными формами знания — научным, ненаучным, преднаучным (эмпирическим), поэтому возникает вопрос об их достоверности. Во многом объективность и истинность написанного журналистом зависит от степени владения методами освоения действительности. В идеале целью познания журналиста являются получение истины и ее точная передача читателю.
Специфика журналистики заключается в том, что объекты ее отражения многообразны и практически не знают границ. Объект воздействия — все процессы и уровни социальной организации, вплоть до метаинформационных. Объектной сферой журнализма является сознание, поведение людей, групп, личности, мировоззрение, мировосприятие личности.
Список используемой литературы
1. Ахмадулин Е.В. Краткий курс теории журналистики. Учебное пособие. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2006. – 272 с.
2. Белановский С.А. Методика и техника фокусированного интервью. – М., 20083. – 278 с.
3. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. – 496 с.
4. Ким М.Н. Журналистика: методология профессионального творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2007. – 496 с.
5. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 287 с.
6. Лазутина Г.В. Технология и методика журналистского творчества. Метод. указания. – М., 2009. – 256 с.
7. Основы творческой деятельности журналиста / Ред. – сост. С.Г. Корконосенко. – СПб., 2008. – 342 с.
8. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2006. – 367 с.
Дипломная работа:
Особенности использования информационных технологий при реализации туристского продукта
Контрольная работа:
Сходства и различия информационных и аналитических жанров. Общая характеристика методов журналистского творчества: принципы их применения. Мониторинг рекламных СМИ региона
Контрольная работа:
Сходства и различия информационных и аналитических жанров
Курс лекций:
Телевизионная журналистика