8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Педагогика

Использование мультимедиа технологий на уроках иностранного языка - Курсовая работа

Тип: Курсовая работа
Раздел: Педагогика
Страниц: 42
Год: 2010

Содержание

Введение….3

Глава 1. Мультимедийные технологии как средство оптимизации процесса обучения иностранному языку в общеобразовательной школе….5

1.1. Общая характеристика мультимедийных технологий в образовательном процессе школы….5

1.2. Педагогические возможности мультимедии на уроках иностранного языка…10

Глава 2. Специфика использования мультимедийных технологий на уроках иностранного языка….18

2.1. Мультимедийные технологии при работе с грамматическим материалом….18

2.2. Мультимедиа технологии при работе с лексикой….25

Заключение….34

Список использованной литературы.…36

Приложение…39

Дипломная работа:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Дипломная работа:
АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР

Введение (выдержка)

Иностранный язык - не застывшее явление, он постоянно меняется. Аксиоматичным является утверждение, что совершенствование знания языка и технологий его преподавания – залог успешной работы учителя. Давно прошли те времена, когда компьютер был для многих только мечтой. Сейчас это незаменимый помощник и в жизни и в профессиональной деятельности. Сфера применения которого достаточно широка.

В последние годы все более глубоко исследуется вопрос о применении мультимедийных технологий в общеобразовательной школе. Так как это не только современные технические средства, но и совершенно иные формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Использование мультимедийных средств обучения помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом особенностей детей, их уровня обученности, склонностей. Изучение иностранных языков с помощью компьютерных программ вызывает огромный интерес у учащихся. В связи с повсеместным использованием компьютерных возможностей в нашей сегодняшней жизни. Современные учащиеся школ не могут представить свою жизнь без таких вещей как Internet, ICQ, DVD,CD-дисков, различных других мультимедиа программ.

В свою очередь, мультимедийные средства позволяют учителю корректировать учебные планы, исходя из интересов и возможностей отдельных учеников. Учащиеся могут использовать мультимедийные элементы при выполнении домашних заданий, при обучении в группе, а также при работе над совместными проектами в классе.

В данной курсовой работе мы рассматриваем проблемы, связанные с использованием мультимедиа технологий на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе.

Целью работы является изучение специфики применения мультимедиа технологий в процессе обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

- проанализировать методику обучения иностранным языкам с использованием мультимедиа технологий;

-изучить особенности данных технологий и их педагогические возможности;

- определить роли и места мультимедиа технологий в процессе обучения грамматике и лексике;

Дипломная работа:
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ

Дипломная работа:
Использование проектной технологии в преподавании английского языка

Заключение (выдержка)

Использование компьютерных технологий в обучении, в частности, иностранным языкам в значительной мере изменило подходы к разработке учебных материалов по английскому языку. Мультимедиа технологии позволяют более полно реализовать целый комплекс методических, дидактических, педагогических и психологических принципов, делает процесс познания более интересным и творческим, позволяет учитывать индивидуальный темп работы каждого обучаемого. Их практическое использование предполагает новый вид познавательной активности учащегося, результатом которой является открытие новых знаний, развитие познавательной самостоятельности учащихся, формирование умений самостоятельно пополнять знания, осуществлять поиск и ориентироваться в потоке информации.

Внедрение таких технологий способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, увеличению доступности образования, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой.

Благодаря проделанной нами работе по анализу применения мультимедиа технологий в средней общеобразовательной школе, можно сделать следующий вывод:

• мультимедийные технологии ускоряют процесс обучения;

• они способствуют резкому росту интереса учащихся к предмету;

• улучшают качество усвоения материала;

• позволяют индивидуализировать процесс обучения;

• дают возможность избежать субъективности оценки.

Создаваемые самим учителем программы рассчитаны не на какого-либо абстрактного ученика, а на тех конкретных детей, которых и обучает учитель.

Таким образом, внедрение мультимедиа технологий создает предпосылки для интенсификации образовательного процесса. Они позволяют на практике использовать психолого-педагогические разработки, обеспечивающие переход от механического усвоения знаний к овладению умением самостоятельно приобретать новые знания. Мультимедиа технологии способствуют раскрытию, сохранению и развитию личностных качеств обучаемых.

Дипломная работа:
Формирование у учащихся грамматических навыков посредством интерактивных технологий на уроках французского языка

Дипломная работа:
ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Литература

1) Беляева, Л. А. Презентация Power Point и ее возможности при обучении иностранным языкам [Текст] / Л. А. Беляева, Н. В. Иванова // Иностранные языки в школе – 2008. - №4. – С. 36.

2) Бухаркина, М. Ю. Мультимедийный учебник: что это? [Текст] / М. Ю. Бухаркина // Иностранные языки в школе – 2001. - № 4. – С.4-5.

3) Денисова, Ж. А. Мультимедийная презентация языкового материала как методический прием [Текст] / Ж. А. Денисова, М. К. Денисов // Иностранные языки в школе – 2008. - №3. – С. 20-27.

4) Дмитриева, Е. И. О перспективах и возможностях дистанционного обучения иностранным языкам с использованием компьютерных телекоммуникационных сетей [Текст] / Е. И. Дмитриева // Иностранные языки в школе – 1997. - № 2. – С.30-33.

5) Полилова, Т. А. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранных языков [Текст] / Т. А. Полилова, В. В. Пономарева // Иностранные языки в школе – 1997. - № 6. – С.19-21.

6) Ефременко, В. А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка [Текст] / В. А. Ефременко // Иностранные языки в школе – 2007. - №8. – С. 18-21.

7) Идолова, И. С. Электронные образовательные проекты и межкультурная коммуникация [Текст] / И. С. Идолова // Иностранные языки в школе – 2007. - №6 – С. 13.

8) Кащук, С. М. Мультимедиа технологии в обучении французкому языку [Текст] / С. М. Кащук // Иностранные языки в школе – 2008. - №8. – С. 100-103.

9) Керашева, Ф. К. Мультимедийный урок по теме «Eine reise nach karlsrune» [Текст] / Ф. К. Керашева // Иностранные языки в школе – 2008. - №8. – С. 31-34.

10) Кручинина, Г. А. Новые информационные технологии в учебном процессе [Текст] : Мультимедийные обучающие программы. Дидактические материалы к практическим занятиям и творческой работе студентов / Г. А. Курчинина. - Нижний Новгород: Нижегородский государственный университет, 2000. – 257с.

11) Макаревич, И. Г. Первые шаги в интернете [Текст] / И. Г. Макаревич // Иностранные языки в школе – 2007. - №6. – С. 36-41.

12) Полат, Е. С. Интернет во внеклассной работе по иностранному языку [Текст] / Е. С. Полат // Иностранные языки в школе - 2001. - № 5. – С.7-12.

13) Протасеня, Е. П. Компьютерное обучение: за и против [Текст] / Е. П. Протасеня, Ю. С. Штеменко // Иностранные языки в школе. – 1997. – № 3. – С.32-35.

14) Сысоев П. В. Современные интернет-ресурсы в обучении иностранному языку [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе – 2008. - №6. – С. 2.

15) Телицына, Т. Н. Использование компьютерных программ на уроках английского языка [Текст] / Т. Н. Телицина, А. Ф. Сидоренко // Иностранные языки в школе – 2002. - № 2. – С.14-16.

16) Ушакова, С. В. Компьютер на уроках английского языка [Текст] / С. В. Ушакова // Иностранные языки в школе – 1997. - № 5. – С.6-8.

17) Черешнева, Е. В. Применение интерактивной мультимедийной программы «English discoveres» на уроках английского языка [Текст] / Е. В. Черешнева // Иностранные языки в школе – 2008. - №1. – С. 58-62.

18) Чупина, О. В. Использование программы ICQ в диалоге культур [Текст] / О. В. Чупина // Иностранные языки в школе – 2009. - №2. – С. 79-52.

19) Шаташвили П. Я. Видеоурок по теме «Homes» [Текст] / П. Я. Шаташвили // Иностранные языки в школе – 2008. - №4. – С. 70-74.

20) Глоссарий [Электронный ресурс] : служба тематических толковых словарей / - Режим доступа: h**t://w*w.glo**ary.r*. 09.10.2009.

21) «Профессиональное сетевое сообщество учителей иностранных языков» [Электронный ресурс] / - Режим доступа: h**t://w*w.distant.i**o.r*/community/forms.htm. 10.10.2009



Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Год: 2010
600 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X