8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Менеджмент

Жизненный цикл продукции - Курсовая работа

Содержание

Введение….3

Глава 1. Основные теоретические положения

1.1. Концепция жизненного цикла продукции…4

1.2.Меры по продлению жизненного цикла продукции….6

1.3 Выбор стратегий в зависимости от этапа жизненного цикла продукции.….….7

1.4.Приименение матрицы БКГ….17

Глава 2. Анализ деятельности предприятия

2.1.Общая характеристика…22

2.2.Анализ рынка продукции…25

2.3.Применение стратегий на различных этапах жизненного цикла продукции….27

Глава 3. Выбор стратегии для каждого вида продукции с помощью матрицы БКГ

3.1.Построение матрицы БКГ….29

3.2.Выбор стратегий….33

Приложение 1….37

Список использованной литературы…38

Введение (выдержка)

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических положений по определению жизненного цикла товара и воздействию его на выбор стратегии в дисциплине «Стратегический менеджмент», использование их для анализа и установления путей совершенствования методов стратегического управления предприятием путем применения в организации.

Для раскрытия темы данной курсовой работы «Влияние жизненного цикла продукции на выбор стратегии» определим задачи работы:

- описать жизненный цикл продукции;

- изучить необходимые инструменты для анализа портфеля предприятия;

- выявить наиболее приемлемые стратегии и меры, применяемые на каждом этапе жизненного цикла продукции;

- описать деятельность организации, рынок сбыта;

- используемые стратегии на предприятии;

- осуществить выбор стратегий для продукции.

В современных условиях нестабильность внешней среды предприятия становится все более высокой и поэтому очень важно вовремя предпринять нужные меры, чтобы оставаться на рынке и при этом получать доход от деятельности предприятия. Как и когда применить нужную стратегию во многом зависит и от жизненного цикла продукции, которую производит предприятие. Ведь на каждом этапе следует действовать по-разному и применение одних мер на начальных этапах жизненного цикла, могут быть совсем неуместными на конечных этапах. Следовательно, для предприятия очень важно определить стратегию дальнейших действий в зависимости от нахождения продукции на этапе жизненного цикла, так как от этого зависит продолжительность нахождения организации на определенном рынке и величина прибыли от продажи продукции. Именно изучение таких аспектов на предприятии и выявление оптимальных стратегий на каждом этапе жизненного цикла продукции мы рассмотрим в следующих разделах данной курсовой работы.

Литература

1. Виханский О.С. «Стратегическое управление» М,- `98

2. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. «Стратегический менеджмент» Лекции М,-Н ‘99

3. Стратегии бизнеса: Аналитический справочник под ред. Г.Б. Клейнера М,-‘98

4. Чередникова Л.Е. Текст лекций по дисциплине «Инновационный менеджмент»

5. Филипп Котлер «Маркетинг, менеджмент», изд. «Питер», С.-П., 1999г

6. Internet w*w.eup.r*

7. Internet w*w.aup.r*

8. Internet w*w.milktime.r*

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Год: 2010
300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X