8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Кеймбридж
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы  / Курсовые работы  / Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Найдено 105 готовых курсовых работ по микроэкономике, экономике предприятия и предпринимательству

  • Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России
    Курсовая работа Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
    На современном этапе малое и среднее предпринимательство рассматривается как важнейший экономический субъект экономики в развитых странах мира. Малое и среднее предпринимательство являются не только средством получения дохода, но и главным условием развития и перестройки экономики на качественно новый уровень. Более того, необходимость развития малого и среднего предпринимательства детерминирована социально-экономической значимостью, определяемой уменьшением расходов бюджета на трудоустройство граждан, поддержанием социальной стабильности, социально-экономической эффективностью, решением проблемы бедности и социального неравенства, удовлетворением потребностей граждан в товарах и услугах.
  • Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
    Курсовая работа Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
    Розничная торговля - это конечная стадия продажи товаров потребителю в небольших объемах посредством магазинов, павильонов и других пунктов сети розничной торговли. Коммерческая деятельность по реализации товаров через розничные торговые организации, в отличие от оптовых, имеет некоторые особенности. Предприятия розничной торговли, реализуя товары населению, то есть физическим лицам, используя в работе свои специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают процесс обращения товаров от изготовителя к потребителю. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования товарного ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Процесс торговли является функцией торговой организации, которая осуще
  • Эффект замены и эффект дохода в поведение потребителя
    Курсовая работа Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
    Многообразие человеческой деятельности можно представить двумя сферами: сферой производства и сферой потребления. Между сферами производства и потребления всегда происходит непрерывный обмен конечными результатами их деятельности. В сфере производства потребляются факторы производства, а конечным результатом её функционирования являются создаваемые в ней потребительские блага (товары и услуги).
  • Стратегический менеджмент на международных рынках
    Курсовая работа Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
    Однако, несмотря на все возникающие трудности, как в области экспорта, так и импорта, товарооборот России со странами с развитой рыночной экономикой растет, что говорит о развитии и укреплении торгово-экономических связей с этими крупнейшими партнерами. Не опираясь на мировой опыт в вопросах конкурентоспособности, Россия сегодня не сможет успешно конкурировать на Мировом рынке. Использование средств и методов стратегического управления позволяет предприятию, постоянно отслеживая состояние внешней среды, гибко реагируя и проводя своевременные изменения, добиваться создания устойчивых конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей. В этом и заключается актуальность данной темы.
  • Современные проблемы микроэкономических исследований
    Курсовая работа Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
    Объем производственной деятельности включает в себя: 1) товары и услуги, которые поставляли другие хозяйствующие субъекты; 2) продукцию, произведенную для собственного конечного потребления или накопления (в том числе ту, которая поступает в запасы оборотных активов); 3) некоторые услуги, производимые для последующего потребления данной компанией. Прибыль – разница между доходами (выручки от продажи товаров и услуг) и стоимостью на производство или приобретение и продажу этих товаров и услуг. Прибыль является основным показателем положительной финансовой деятельности предприятия и рассчитывается по формуле (2):
  • Организация коммерческой деятельности на предприятии (на примере торговой организации алкомаркета "Градус"
    Курсовая работа Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
    Коммерческая деятельность организации заключается в выполнении определенных коммерческих операций и является одним из важнейших методов управления экономическими отношениями. Экономические отношения возникают между различными субъектами экономики в процессе обмена товарами, услугами, средствами производства, сырьем и в процессе развития ведут к заключению договорных отношений между ними. Специалисты, занимающиеся коммерческой деятельностью, изучая организацию и практические навыки по управлению экономическими связями, законодательную и нормативную базу в данной сфере, создают тем самым предпосылки для повышения эффективности хозяйственных связей. На практике должны широко использоваться методы комплексного исследования рынка, необходимо постоянно анализировать и отбирать нужную информацию для обоснования коммерческих решений, производить оценку эффективности хозяйственных связей, уровень организации оптовой и розничной торговли.
  • Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере торговой организации алкомаркета "Градус")
    Курсовая работа Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
    Под ко¬нкурентной позицией пони¬мается конкретное положение организации относительно ее конку¬рентов. Соответственно, конку¬рентное позиционирование опре¬деляется как выбор, приобре¬тение (формирование) конкурентной позиции и ознакомление с ней своего окружения. Конкурентное пози¬ционирование необхо¬димо организации для: - закре¬пления в собственных глазах и глазах окружения текущего уровня своей интегральной конку¬рентной силы в сравнении с интегральной силой конкурентов; - демонстрации вне¬шнему окружению собственных конкурентных преи¬муществ, сокрытия собствен¬ных конкурентных недостатков и выявле¬ния недостатков конку¬рентов; - опреде¬ления стратегических за¬дач дальнейшего наращивания конкурентного потенциа¬ла и усиления конкуренто¬способности в целях удержания и укре¬пления конкурентной по¬зиции.
  • Современные методы продажи (на примере торговой организации алкомаркет "Градус")
    Курсовая работа Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
    Роль торговли значительно повышается в условиях создания и развития в стране рыночных торговых отношений. В процессе развития рыночных отношений происходит устойчивое становление торговли. Задачей торговли является не только в реализации товаров до конечного потребителя, но и в таком процессе, как результативные и постоянные действия, направленные на формирование потребительского спроса, что возможно только при условии качественного обслуживания. В экономике страны торговля является одной из активно развивающихся и чрезвычайно важных сфер. Розничная торговля, являясь окончательным этапом многосложного процедуры движения товаров, находит нужные по стоимости и потребительским качествам товары производственно-технического распределения и обширного потребления. Непосредственно розничная торговля дает возможность не только активно отзываться на различные процессы на рынке, но и увеличивать качество
  • Проблема оптимального соотношения и использования ресурсов в производстве
    Курсовая работа Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
    Экономические ресурсы – это все виды природных и человеческих возможностей, которые используются для производства с целью удовлетворения потребностей. Современное производство создает бесчисленное множество различных товаров – услуг и продуктов. Поэтому количество используемых ресурсов должно быть таким же огромным, как и объемы производства. В сущности, экономические ресурсы, которые еще называют факторами производства, представляют собой различные блага, которые используют для производства других благ. Все они объединены в несколько больших групп.
  • Организация коммерческой деятельности предприятий торговли
    Курсовая работа Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
    Страхование как сложный финансовый институт представляет собой огромное поле для научных исследований на самых различных уровнях своей деятельности. Значительная роль, которую играет страхование в экономически развитых странах в области обеспечения финансовой и социальной стабильности в обществе и привлечения дополнительных инвестиционных ресурсов, выдвигает повышенные требования как к непосредственно страховым компаниям, так и к государству относительно грамотной и эффективной организации страховой деятельности. Не последнее место в данной деятельности занимает инвестирование имеющихся в распоряжении страховых компаний средств. Экономическая сущность страхования состоит в формировании страховщиком страхового фонда за счет страховых взносов страхователей, предназначенного для страховых выплат при наступлении страховых случаев, оговоренных в договоре. Изучая мировой опыт взаимосвязи страхования и инвестиционной деятельности страховых организаций можно сделать следующий вывод. Роль страхования в обеспечении
  • Планирование на предприятии, виды планов
    Курсовая работа Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
    Планирование всегда опирается на данные прошлых периодов деятельности предприятия. Оно осуществляется для того, чтобы определять и контролировать развитие предприятия в перспективе. Поэтому надежность плана зависит от точности фактических показателей прошлых периодов. Тем не менее планирование на любом предприятии базируется на неполных данных, даже если имеется хорошо налаженная система бухгалтерского и статистического учета. Проблема состоит в том, что некоторые аспекты функционирования экономической системы не поддаются оценке, например действия конкурентов, экономические циклы, забастовки, политическая обстановка и т.п. Показатели конъюнктуры рынка являются исходными для составления плана предприятия. Поэтому планирование, как правило, тем легче, чем крупнее предприятие (хотя на небольших предприятиях некоторые факторы производства оказываются более обозримыми для руководства, чем на крупных). Данные обстоятельства придают планированию вероятностный характер.
  • Анализ финансового состояния предприятия
    Курсовая работа Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
    В первой главе отражены особенности формирования финансового анализа на предприятии. Во второй главе проведен анализ финансового состояния ООО «АКС-Спецмаш».
  • Анализ товарных запасов предприятия
    Курсовая работа Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
    В первой главе рассмотрены теоретические основы планирования товарных запасов в торговле. Во второй главе проведен анализ системы управления товарными запасами универсама «Елисей»
  • Анализ финансовых результатов предприятия
    Курсовая работа Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
    В первой главе проведено исследование теоретических аспектов осуществления анализа финансовых результатов предприятия. Во второй главе проведен анализ показателей финансовых результатов ООО «Северный ветер».
  • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия
    Курсовая работа Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
    В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические основы управления дебиторской и кредиторской задолженности. Во второй главе проведен анализ дебиторской и кредиторской задолженности ООО «ТК «Горизонт-Екатеринбург».
  • Анализ оборота розничной торговли
    Курсовая работа Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
    в первой главе рассмотрены сущность товарооборота, его состав и классификация. Во второй главе проведен анализ динамики и состава оборота торгового предприятия. В третьей главе представлены мероприятия по росту оборота розничной торговли торгового предприятия и проведено их экономическое обоснование.
  • Особенности создания и функционирования холдинговой компании
    Курсовая работа Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
    Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе отражены теоретические основы создания и функционирования холдинговой структуры. Во второй главе проведен анализ проекта особенностей функционирования холдинговой компании. В третьей главе исследованы перспективы холдинговых компаний.
  • Мировые экономические кризисы и их влияние на экономику России
    Курсовая работа Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
    Экономический кризис - состояние экономики, характеризующееся падением производства в основных отраслях промышленности и общей деловой активно¬сти, в обычных условиях падением цен на товары и акции, ростом безработицы, снижением заработной платы и других показателей, определяющих жизненный уровень населения. Э.к. - характерное явление для рыночной экономики, по¬вторяющееся с определенной периодичностью. С момента становления рыночных отношений экономика постоянно сталкива¬лась с кризисными явлениями без преодоления, которых невозможно дальней¬шее экономическое развитие. Поэтому для каждой страны важно, знать причи¬ны возникновения кризиса, последствия и возможность сделать прогнозы на будущее. Экономические кризисы характеризуются как нарушение равновесия между спросом и предложением на товары и услуги. Первопричиной возникновения экономических кризисов, является разрыв между производством и потреблени¬ем товаров. В зависимости от характера экономических спадов, охватам различных сфер или отраслей народног
  • Предпринимательство и его роль в социально-экономическом развитии общества
    Курсовая работа Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
    Предпринимательство представляет собой сложный экономический и социальный феномен, прошедший большой путь исторического развития, и на каждом этапе его содержание отражало характерные черты соответствующей эпохи. В древние и средние века основным направлением приложения предпринимательской инициативы было купечество и мореплавание, связанное с территориальным перемещением товаров и извлечением прибыли из разницы цен в разных географических точках (такой способ извлечения дохода в современной терминологии носит название арбитража). Слабость правовой системы, регулирующей эту деятельность (особенно в межгосударственном и межплеменном масштабе), а также слабость человека перед силами природы -- все это приводило к высоким рискам предпринимательства. С переходом от натурального хозяйства к товарному производству, сначала мануфактурному, а затем индустриальному, основной сферой приложения предпринимательской инициативы все больше становится материальное производство, что отражается на содержании предпринимательст
  • Международная экономическая интеграция: понятие и формы - курсовая работа по макроэкономике
    Курсовая работа Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
    Как известно, в настоящее время в мировой экономике действуют две тенденции. С одной стороны, усиливается целостность мирового хозяйства, его глобализация, что вызвано развитием экономических связей между странами, либерализацией торговли, созданием современных систем коммуникации и информации, мировых технических стандартов и норм. С другой стороны, происходит экономическое сближение и взаимодействие стран на региональном уровне, формируются крупные региональные интеграционные структуры, развивающиеся в направлении создания относительно самостоятельных центров мирового хозяйства. Действительно, несмотря на ускорение интернационализации хозяйственной жизни, основными центрами организации производства, распределения, обмена и потребления остаются национальные хозяйства. От уровня их развития, особенностей отраслевой и территориальной структуры зависят и международное разделение труда, и характер мирохозяйственных связей. При всей самостоятельности международных экономических отношений они существуют не сами
1 2 3 4 5 ... 6 
X