Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по педагогике

 Методика преподавания (экзамен) - Шпаргалка

"Ответы на вопросы" читать далее >>>

Тип: Шпаргалка | страниц: 70 | год: 2014
 МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РОСПИСИ КУХОННОЙ ДОСКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ. - Курсовая работа

"История изобразительного искусства насчитывает более 30 тысяч лет. Об этом свидетельствуют изображения на стенах пещер, мелкая пластика и предметы быта древнего человека. Дерево постоянно присутствовало в жизни человека." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 53 | год: 2011
 Методика работы социально-педагогической службы в учреждениях начального профессионального образования - Курсовая работа

"Цель нашей работы – изучение особенностей и содержания работы социально-педагогической службы в учреждениях начального профессионального образования. Для достижения данной цели, нам предстоит решить ряд задач: Определение понятия социально-педагогической службы; Изучение системы начального профессионального образования; Изучение сущности и содержания работы социально-педагогической службы в учреждениях НПО; Определение социально-педагогических технологий; Определение социально-педагогических методик и их сопоставление с понятием технологий. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 32 | год: 2011
 Методика работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию - Курсовая работа

"Цель нашей работы – изучение особенности работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию. Для достижения поставленной цели, нам необходимо решить ряд задач: 1. проанализировать отечественную и зарубежную литературу по проблеме организации работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию; 2. изучить сущность и содержание понятия «стрессовая ситуация». Изучить виды стрессов и особенности их воздействия на детей; 3. рассмотреть состояние организации социально-педагогической работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении; 4. рассмотреть методы и приемы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении; 5. рассмотреть средства и формы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении; 6. рассмотреть технологию социально-педагогической работы в образовательном учреждении по профилактике и коррекции поведения у детей в стрессовых ситуациях. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 49 | год: 2011
 Методика формирования у младших школьников практических умений и навыков восприятия и оценки произведений живописи - Курсовая работа

"На современном этапе развития школьного образования важной задачей является формирование личности ребенка, развитие его творческих способностей. Без воспитания эстетически грамотных людей, умения понимать и ценить искусство, без пробуждения у детей творческого начала невозможно становление цельной, гармонически развитой и творчески активной личности. Особую роль в становлении творчества школьников играет развитие художественного восприятия при ознакомлении с произведениями изобразительного искусства и оценка произведений искусства. Особую актуальность эта проблема приобретает в младшем школьном возрасте. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 74 | год: 2015
 Методическая разработка модультых уроков - Курсовая работа

"В современных условиях в период возрастания объема информации и знаний, накопленных человечеством, обучение подрастающего поколения должно быть личностно ориентированным, учитывающим способности, потребности, особенности учащегося, развивающим, мотивированным (В.В. Краевский, 2006)." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 30 | год: 2013
 Методические основы использования произведений устного народного творчества для развития просодики старших дошкольников с нарушениями речи. - Дипломная работа

"Цель исследования: разработать методические основы использования произведений устного народного творчества для развития просодики старших дошкольников с нарушениями речи. В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи: 1. Изучить понятийно-категориальный аппарат исследования. 2. Изучить процесс развития просодической стороны речи в онтогенезе. 3. Рассмотреть особенности развития выразительной речи у детей с речевыми расстройствами. 4. Определить роль устного народного творчества в развитии выразительной речи детей. 5. Разработать и экспериментально проверить комплекс педагогических условий, обеспечивающих эффективность использования устного народного творчества в формировании просодической стороны речи старших дошкольников с нарушениями речевого развития. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 107 | год: 2011
 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ - Контрольная работа

"Один или несколько учебных проектов, выполненных в школе каким-либо учителем с учениками, или даже мероприятие в виде общешкольного проекта с большим количеством участников, ещё не даёт нам право сказать, что мы внедрили проектное обучение в школе. Такой эпизод — явление зна-чительное. Но, как и первая ласточка, — весну предвещает, но весны ещё не делает. Для того чтобы сформировать у ученика умение проектировать для решения возникающих перед ним проблем, нужна целостная система, после-довательно выстроенная серия ситуаций, вовлекающих ученика в освоение приёмов и действий, из которых складывается проектирование. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 16 | год: 2011
 Методы активного обучения старшеклассников, как фактор формирования субъектной позиции в учебной деятельности - Дипломная работа

"Актуальность выбранной нами темы обусловлена наличием противоречия: между необходимостью обеспечения развития субъектной позиции учащихся в обучении, а с другой – недостаточной подготовленностью педагогов к реализации активных методов и форм обучения." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 63 | год: 2012
 Методы диагностики и педагогической поддержки в работе с одарёнными детьми младшего школьного возраста - Дипломная работа

"Объект исследования: дети младшего школьного возраста. Предмет исследования: методы психолого-педагогического сопровождение одарённых детей младшего школьного возраста в учебно-воспитательном процессе. Цель работы: раскрыть и обосновать методы психолого-педагогического сопровождения одарённых детей младшего школьного возраста в учебно-воспитательном процессе " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 82 | год: 2017
 Методы контроля за учебно - воспитательным процессом в школе. - Реферат

"Цель работы – выявить роль контроля в совершенствовании учебно-воспитательного процесса." читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 17 | год: 2011
 Методы обучения конструированию детей - Реферат

"Конструктивная деятельность дошкольника является сложным процессом, который успешно формируется и совершенствуется в данном возрастном периоде. Обучение конструированию способствует умственному развитию ребенка, развивает у него способность к точному расчленению целого на отдельные элементы, формирует глазомер и положительно сказывается на произвольной регуляции процессов внимания и памяти." читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 10 | год: 2008
 Методы педагогических исследований - Контрольная работа

"Методы педагогических исследований - пути и способы познания объективной реальности педагогических явлений. Выделяются следующие их особенности: • Этическая направленность (эксперименты, противоречащие нравственным и этическим нормам, запрещены; недопустимость риска для здоровья и развития); • Неповторимость; • Неоднозначность (т.к. влияют многие причины). Конечная цель педагогических исследований - установление закономерностей в педагогических процессах. Принципы выбора методов исследования: • Принцип адекватности метода существу изучаемого явления; • Принцип совокупности методов исследования. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 16 | год: 2011
 Методы педагогических исследований - Контрольная работа

"Слово "эксперимент" латинского происхождения и в переводе означает "опыт", "испытание". Педагогический эксперимент - это научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях. В отличие от методов, лишь регистрирующих то, что уже существует, эксперимент в педагогике имеет созидательный характер. Экспериментальным путем, например, пробивают дорогу в практику новые приемы, методы, формы, системы учебно-воспитательной деятельности. Эксперимент - это, по сути, строго контролируемое педагогическое наблюдение, с той лишь разницей, что экспериментатор наблюдает процесс, который он сам целесообразно и планомерно осуществляет. Педагогический эксперимент может охватывать группу учеников, класс, школу или несколько школ. Осуществляются и очень широкие региональные эксперименты. Исследования могут быть длительными или краткосрочными в зависимости от темы и цели. Педагогический эксперимент требует обоснования рабочей гипотезы, разработки исследуемого вопроса, составления детальног" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 19 | год: 2011
 Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов - Курсовая работа

"Если органической частью воспитания в его широком смысле является обучение, то перед педагогикой встают вопросы: в чем состоит сущность этого процесса и как его нужно осуществлять? Теоретическая разработка этих вопросов обусловила развитие в педагогике особой науч-ной дисциплины - дидактики. Термин дидактика происходит от греческих слов: didacticos - поучающий и didasko- изучающий. "Насколько известно, - писал польский педагог Ч.Куписевич, - термин дидактика был введен в употребление в 1613 году в Германии. Именно тогда Кристоф Хельвиг и Йохим Юнг, анализируя деятельность известного языковеда и сто¬ронника обучения на родном языке Вольфганга Ратке (1571-1635), подготовили "Краткий отчет из дидактики, или Искусство обучения Ратихия". Под дидактикой пос¬ледний понимал педагогическую дисциплину, которая занимается исследованием теоретических и методичес¬ких основ обучения " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 78 | год: 2007
 Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов - Курсовая работа

"Классический танец родился во Франции при дворе короля Генриха III в эпоху Возрождения 1581 г. Во дворе танцевали все, даже короли, затем более века спустя, король Людовик XIV основал королевскую академию, но только (1631 – 1705 гг.) первым руководителем стал Пьер Бошам, который создал форму этого искусства и его обучения. Танец покинул Двор, чтобы найти пристанище в театрах. Танцовщицы встали на пуанты и они их больше никогда не снимут! Балет набирает силу. Необходимость подготовки и профессионального воспитания русских артистов возникла в России во второй половине XVIII века... " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 101 | год: 2007
 МЕТОДЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ - Дипломная работа

"Цель исследования – выявить наиболее эффективные методы работы социального педагога общеобразовательной школы по профилактике агрессивного поведения младших подростков. Объект исследования – агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема. Предмет исследования – эффективные методы работы социального педагога общеобразовательной школы по профилактике агрессивного поведения младших подростков. Задачи исследования: 1. Проанализировать понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», описать виды агрессивного поведения. 2. Рассмотреть особенности младшего подросткового возраста. 3. Раскрыть содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков. 4. Разработать и апробировать программу занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков. Гипотеза исследования: работа социального педагога общеобразовательной школы по профилактике агрессивного поведения младших подростков будет эффективной, если: - своевременно выявля" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 88 | год: 2016
 Методы совершенствования восприятия младшими школьниками художественных произведений. - Дипломная работа

"В психологической литературе текста существуют разные текста подходы к определению восприятия. Так, Л.Д. Столяренко восприятия рассматривает восприятие текста как психологический процесс отражения работы предметов и чтения явлений действительности чтения в совокупности чтения их различных свойств и чтения частей при чтения непосредственном воздействии чтения их на произведения органы чувств [25; с. 143]. А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум определяют восприятие, как познавательный психический процесс, состоящий в целостном отражении чтения предметов, ситуации чтения и чтения событий, возникающих при чтения непосредственном воздействии чтения физических раздражителей на произведения рецепторные текста поверхности чтения органов чувств [17, с.53]." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 65 | год: 2015
 Минутка здоровья - Практическая работа

"Продукт: буклет «Минутка здоровья», который включит в себя ряд физических упражнений с иллюстрациями. " читать далее >>>

Тип: Практическая работа | страниц: 2 | год: 2015
 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ - Дипломная работа

"Цель исследования: определить, теоретически обосновать концепту-альные основы и педагогические условия, способствующие целостности про-цесса формирования культуры здоровья будущего учителя на основе миро-воззренческих детерминантов, и эмпирически доказать эффективность их реализации." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 255 | год: 2012

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 27 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8648 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы