Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по педагогике

 Методика обучения английскому языку для учащихся 9-х классов на основе лингвокультурологического подхода на элективных курсах - Дипломная работа

"Элективные курсы являются обязательными для школьников. Они входят в состав профиля обучения в старшей школе и выбираются учащимися самостоятельно. Прежде всего, элективные курсы представляют собой занятия, посредством которых учащимся удается развить интерес к той или иной дисциплине, а также выявить профессиональные способности. Являясь важнейшей составляющей по организации профильного обучения, элективные курсы – это занятия по обязательным учебным дисциплинам по выбору учащихся из компонента образовательного учреждения. Единственный официальный документ, который регламентирует организацию элективных курсов в профильном обучении, это письмо Департамента общего и дошкольного образования МО РФ № 14-51-277/13 от 13.11.2003 г. «Элективные курсы в профильном образовании». В данном документе отмечается, что главной целью курсов является удовлетворение индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей школьника. С их помощью удается построить индивидуальные образовательные программы, посколь" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 85 | год: 2016
 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ) МОДЕЛИРОВАНИЮ И КОНСТРУИРОВАНИЮ КРУПИЧНОЙ КУКЛЫ - Курсовая работа

"Простая на внешний вид куколка - зернушка, но изготовленная с большой любовью, имеет глубокий символический смысл. Ее обычно дарили на Коляду, Рождество и иногда на праздники, связанные с урожаем. Кукла обязательно наполнялась зерном, желательно пшеницей или зерном всяких сортов одновременно, чтобы урожай был богатым на все виды зерновых культур. На Руси каша долгое время была основным видом питания, так как зерно имеет мощную жизненную силу, легко усваивается, доступно для взращивания на территории славян. Коли именно земля дает урожай – родит, значит, то и образ, дающий этот урожай, женский." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 36 | год: 2011
 Методика педагогического поиска - Контрольная работа

"Методами педагогического исследования называют способы, с помо-щью которых изучаются педагогические явления и решаются задачи совер-шенствования и прогресса в области воспитания и обучения. В их число вхо-дят как формы логического мышления экспериментатора (общие способы, алгоритмы умственных действий), так и внешние действия и процедуры, обеспечивающие выполнение задач эксперимента." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 18 | год: 2014
 Методика преподавания (экзамен) - Шпаргалка

"Ответы на вопросы" читать далее >>>

Тип: Шпаргалка | страниц: 70 | год: 2014
 МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РОСПИСИ КУХОННОЙ ДОСКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ. - Курсовая работа

"История изобразительного искусства насчитывает более 30 тысяч лет. Об этом свидетельствуют изображения на стенах пещер, мелкая пластика и предметы быта древнего человека. Дерево постоянно присутствовало в жизни человека." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 53 | год: 2011
 Методика работы социально-педагогической службы в учреждениях начального профессионального образования - Курсовая работа

"Цель нашей работы – изучение особенностей и содержания работы социально-педагогической службы в учреждениях начального профессионального образования. Для достижения данной цели, нам предстоит решить ряд задач: Определение понятия социально-педагогической службы; Изучение системы начального профессионального образования; Изучение сущности и содержания работы социально-педагогической службы в учреждениях НПО; Определение социально-педагогических технологий; Определение социально-педагогических методик и их сопоставление с понятием технологий. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 32 | год: 2011
 Методика работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию - Курсовая работа

"Цель нашей работы – изучение особенности работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию. Для достижения поставленной цели, нам необходимо решить ряд задач: 1. проанализировать отечественную и зарубежную литературу по проблеме организации работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию; 2. изучить сущность и содержание понятия «стрессовая ситуация». Изучить виды стрессов и особенности их воздействия на детей; 3. рассмотреть состояние организации социально-педагогической работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении; 4. рассмотреть методы и приемы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении; 5. рассмотреть средства и формы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении; 6. рассмотреть технологию социально-педагогической работы в образовательном учреждении по профилактике и коррекции поведения у детей в стрессовых ситуациях. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 49 | год: 2011
 Методика формирования у младших школьников практических умений и навыков восприятия и оценки произведений живописи - Курсовая работа

"На современном этапе развития школьного образования важной задачей является формирование личности ребенка, развитие его творческих способностей. Без воспитания эстетически грамотных людей, умения понимать и ценить искусство, без пробуждения у детей творческого начала невозможно становление цельной, гармонически развитой и творчески активной личности. Особую роль в становлении творчества школьников играет развитие художественного восприятия при ознакомлении с произведениями изобразительного искусства и оценка произведений искусства. Особую актуальность эта проблема приобретает в младшем школьном возрасте. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 74 | год: 2015
 Методическая разработка модультых уроков - Курсовая работа

"В современных условиях в период возрастания объема информации и знаний, накопленных человечеством, обучение подрастающего поколения должно быть личностно ориентированным, учитывающим способности, потребности, особенности учащегося, развивающим, мотивированным (В.В. Краевский, 2006)." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 30 | год: 2013
 Методические основы использования произведений устного народного творчества для развития просодики старших дошкольников с нарушениями речи. - Дипломная работа

"Цель исследования: разработать методические основы использования произведений устного народного творчества для развития просодики старших дошкольников с нарушениями речи. В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи: 1. Изучить понятийно-категориальный аппарат исследования. 2. Изучить процесс развития просодической стороны речи в онтогенезе. 3. Рассмотреть особенности развития выразительной речи у детей с речевыми расстройствами. 4. Определить роль устного народного творчества в развитии выразительной речи детей. 5. Разработать и экспериментально проверить комплекс педагогических условий, обеспечивающих эффективность использования устного народного творчества в формировании просодической стороны речи старших дошкольников с нарушениями речевого развития. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 107 | год: 2011
 Методические основы формирования алгоритмической культуры младших школьников - Дипломная работа

"Цель исследования - изучить методические основы формирования алгоритмической культуры младших школьников Объектом исследования является процесс обучения младших школьников математике. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 69 | год: 2017
 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ - Контрольная работа

"Один или несколько учебных проектов, выполненных в школе каким-либо учителем с учениками, или даже мероприятие в виде общешкольного проекта с большим количеством участников, ещё не даёт нам право сказать, что мы внедрили проектное обучение в школе. Такой эпизод — явление зна-чительное. Но, как и первая ласточка, — весну предвещает, но весны ещё не делает. Для того чтобы сформировать у ученика умение проектировать для решения возникающих перед ним проблем, нужна целостная система, после-довательно выстроенная серия ситуаций, вовлекающих ученика в освоение приёмов и действий, из которых складывается проектирование. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 16 | год: 2011
 Методы активного обучения старшеклассников, как фактор формирования субъектной позиции в учебной деятельности - Дипломная работа

"Актуальность выбранной нами темы обусловлена наличием противоречия: между необходимостью обеспечения развития субъектной позиции учащихся в обучении, а с другой – недостаточной подготовленностью педагогов к реализации активных методов и форм обучения." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 63 | год: 2012
 Методы диагностики и педагогической поддержки в работе с одарёнными детьми младшего школьного возраста - Дипломная работа

"Объект исследования: дети младшего школьного возраста. Предмет исследования: методы психолого-педагогического сопровождение одарённых детей младшего школьного возраста в учебно-воспитательном процессе. Цель работы: раскрыть и обосновать методы психолого-педагогического сопровождения одарённых детей младшего школьного возраста в учебно-воспитательном процессе " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 82 | год: 2017
 Методы контроля за учебно - воспитательным процессом в школе. - Реферат

"Цель работы – выявить роль контроля в совершенствовании учебно-воспитательного процесса." читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 17 | год: 2011
 Методы обучения конструированию детей - Реферат

"Конструктивная деятельность дошкольника является сложным процессом, который успешно формируется и совершенствуется в данном возрастном периоде. Обучение конструированию способствует умственному развитию ребенка, развивает у него способность к точному расчленению целого на отдельные элементы, формирует глазомер и положительно сказывается на произвольной регуляции процессов внимания и памяти." читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 10 | год: 2008
 Методы педагогических исследований - Контрольная работа

"Методы педагогических исследований - пути и способы познания объективной реальности педагогических явлений. Выделяются следующие их особенности: • Этическая направленность (эксперименты, противоречащие нравственным и этическим нормам, запрещены; недопустимость риска для здоровья и развития); • Неповторимость; • Неоднозначность (т.к. влияют многие причины). Конечная цель педагогических исследований - установление закономерностей в педагогических процессах. Принципы выбора методов исследования: • Принцип адекватности метода существу изучаемого явления; • Принцип совокупности методов исследования. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 16 | год: 2011
 Методы педагогических исследований - Контрольная работа

"Слово "эксперимент" латинского происхождения и в переводе означает "опыт", "испытание". Педагогический эксперимент - это научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях. В отличие от методов, лишь регистрирующих то, что уже существует, эксперимент в педагогике имеет созидательный характер. Экспериментальным путем, например, пробивают дорогу в практику новые приемы, методы, формы, системы учебно-воспитательной деятельности. Эксперимент - это, по сути, строго контролируемое педагогическое наблюдение, с той лишь разницей, что экспериментатор наблюдает процесс, который он сам целесообразно и планомерно осуществляет. Педагогический эксперимент может охватывать группу учеников, класс, школу или несколько школ. Осуществляются и очень широкие региональные эксперименты. Исследования могут быть длительными или краткосрочными в зависимости от темы и цели. Педагогический эксперимент требует обоснования рабочей гипотезы, разработки исследуемого вопроса, составления детальног" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 19 | год: 2011
 Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов - Курсовая работа

"Если органической частью воспитания в его широком смысле является обучение, то перед педагогикой встают вопросы: в чем состоит сущность этого процесса и как его нужно осуществлять? Теоретическая разработка этих вопросов обусловила развитие в педагогике особой науч-ной дисциплины - дидактики. Термин дидактика происходит от греческих слов: didacticos - поучающий и didasko- изучающий. "Насколько известно, - писал польский педагог Ч.Куписевич, - термин дидактика был введен в употребление в 1613 году в Германии. Именно тогда Кристоф Хельвиг и Йохим Юнг, анализируя деятельность известного языковеда и сто¬ронника обучения на родном языке Вольфганга Ратке (1571-1635), подготовили "Краткий отчет из дидактики, или Искусство обучения Ратихия". Под дидактикой пос¬ледний понимал педагогическую дисциплину, которая занимается исследованием теоретических и методичес¬ких основ обучения " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 78 | год: 2007
 Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов - Курсовая работа

"Классический танец родился во Франции при дворе короля Генриха III в эпоху Возрождения 1581 г. Во дворе танцевали все, даже короли, затем более века спустя, король Людовик XIV основал королевскую академию, но только (1631 – 1705 гг.) первым руководителем стал Пьер Бошам, который создал форму этого искусства и его обучения. Танец покинул Двор, чтобы найти пристанище в театрах. Танцовщицы встали на пуанты и они их больше никогда не снимут! Балет набирает силу. Необходимость подготовки и профессионального воспитания русских артистов возникла в России во второй половине XVIII века... " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 101 | год: 2007

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 27 28 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8736 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы