Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по педагогике

 ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ - Дипломная работа

"исследования – выявить и апробировать интерактивные методы обучения и воспитания, способствующие формированию готовности выпускников основной школы (9 кл..) к сознательному выбору будущего профиля обучения, а в дальнейшем - будущей профессии. Объект исследования – образовательный процесс в основной общеобразовательной школе. Предмет исследования – процесс профессионального самоопределения учащихся основной школы. В основу исследования положена гипотеза о том, что формирование готовности учащихся к сознательному выбору профиля, а в дальнейшем профессии будет осуществляться более эффективно, если: - обеспечить психолого-педагогическую самодиагностику учащихся с целью познания ими собственных личностных качеств, способностей; - на уроках и во внеурочной деятельности использовать интерактивные методы обучения и воспитания. Для реализации поставленной цели и проверки гипотезы сформулированы следующие задачи исследования: 1. На основе анализа психолого-педагогической, методической литературы раскрыть" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 104 | год: 2011
 Информатизация дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) - Курсовая работа

" Процесс информатизации ДОУ носит поэтапный (многоуровневый) характер, его цели и задачи в немалой степени определяются особенностями конкретного этапа реализации. Так, на первом этапе главной целью должно быть вовлечение в процесс информатизации всех участников учебно-воспитательного процесса. Целесообразно опираться на уже получившие распространение подходы к проведению информатизации учебных заведений, учитывать сложившуюся ситуацию в сфере информатизации данного ДОУ, информационные потребности и степень психологической готовности к проведению информатизации участников учебно-воспитательного процесса. В настоящее время одной из важных проблем является техническая оснащенность в ДОУ. К сожалению, применение компьютеров в ДОУ, встречается с проблемами: материальные и организационные проблемы, плохая материальная обеспеченность ДОУ, в первую очередь компьютерами, которые можно успешно использовать в обучении и т.п. Обычно к числу основных организационных проблем компьютеризации ДОУ относят объективные" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 26 | год: 2011
 Информационно – образовательная среда по достижению требований предметных результатов - Дипломная работа

"Цель исследования обосновать информационно-образовательную среду как эффективный способ достижения предметных результатов. Объект исследования информационно - образовательная среда (учебной дисциплины, УМК, учреждения(школы)) Предмет исследования предметные результаты в информационно – образовательной среде В основу исследования положена гипотеза о том, что качество обучения школьников значительно повысится, если: - систематически работать в информационно- образовательной среде при обучении -продуманы психолого- педагогические основания для работы в информационно – образовательной среде. Для достижения цели исследования нами поставлены следующие задачи: 1. Выяснить степень изученности вопроса информационно образовательной среды в методической и педагогической литературе, рассмотреть формы обучения в начальной школе 2. Охарактеризовать информационно-образовательную среду по достижению предметных результатов в системе начального образования; 3. Описать методику и результат организации опытно- пе" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 78 | год: 2015
 ИНФОРМАЦИОННО-ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ «НАВИГАТОР» - Дипломная работа

"Цель исследования - выявление информационно - дидактических требований создания и использования обучающей системы «Навигатор» по дисциплине «Теоретическая педагогика». Объект исследования – процесс обучения по дисциплине «Теоретическая педагогика». Предмет исследования – создание и использование обучающей системы «Навигатор» по дисциплине «Теоретическая педагогика». " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 64 | год: 2011
 ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ - Дипломная работа

"Согласно требованиям современного ФГОС НОО учебная деятельность младшего школьника осуществляется в рамках современной информационно-образовательной среды, под которо й понимают системно организованную совокупность информационного, технического, учебно-методического обеспечения, неразрывно связанную с человеком, как субъектом образовательного процесса. В настоящее время компьютеризация школьного образования относится к числу крупномасштабных инноваций в Российских школах. Выделяют следующие направления внедрения ИКТ в образовании: 1) При использовании компьютерной техники как средства обучения, совершенствуется процесс преподавания и повышается его качество и эффективность; 2) Компьютерные технологии используются как инструменты обучения, познания себя и окружающей действительности; 3) Компьютер и другие средства ИКТ рассматриваются в качестве объектов обучения; 4) Новые ИКТ используются в качестве средства творческого развития обучаемого; 5) С помощью компьютерной техники автоматизируется процесс контр" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 57 | год: 2015
 Использование возможностей метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста - Курсовая работа

"1. Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности воспитания в детском саду. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание познать и освоить все новое — основа формирования этого качества. Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все ее сферы диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий. Одним из перспективных методов, способствующих решению этой проблемы, является метод проектной деятельности. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 40 | год: 2011
 Использование групповых форм учебной деятельности при обучении математике - Курсовая работа

"Цель исследования: показать необходимость и возможность реализации уровневой дифференциации при обучении математике, как одного из путей учета индивидуальных особенностей учащихся, путем организации групп." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 38 | год: 2012
 Использование дидактических игр и упражнений в развитие речи у дошкольников с нарушением зрения - Лабораторная работа

"Воспитатель – это человек, профессионально, принимающий на себя ответственность за развитие другого человека" читать далее >>>

Тип: Лабораторная работа | страниц: 23 | год: 2007
 Использование игр и игровых упражнений в обучении младших школьников - Дипломная работа

"Объект исследования – процесс организации и методика исследования игровой деятельности в обучении младших школьников. Предмет исследования – игровая деятельность как средство обучения математике младших школьников. Гипотеза исследования – использование игр и игровых упражнений в процессе обучения математике позволит повысить уровень знаний младших школьников. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 75 | год: 2012
 Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе - Дипломная работа

"Игра как одно из древнейших педагогических средств обучения и воспитания переживает в настоящее время период своеобразного расцвета. Чем же вызвано возрастание интереса к игре в настоящее время? С одной стороны, оно вызвано развитием педагогической теории и практики, распространением проблемного обучения, с другой стороны, обусловлено социальными и экономическими потребностями формирования разносторонне активной личности." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 45 | год: 2016
 Использование игровых технологий на уроках математики - Дипломная работа

"Повышение качества обучения школьников является одной из самых актуальных проблем педагогики и методики сегодня. Требуются новые педагогические исследования в области методики преподавания предметов, поиск инновационных средств, форм и методов обучения и воспитания, связанных с разработкой и внедрением в образовательный процесс современных образовательных и информационных технологий. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 78 | год: 2016
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА - Дипломная работа

"Уточнено понятие «коммуникативная компетентность» с учетом информационной составляющей. Выявлены критерий и показатели сформированности коммуникативной компетенции в процессе преподавания дисциплины «Педагогические коммуникации». " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 71 | год: 2009
 Использование компьютерных технологий на различных этапах урока математики в начальной школе - Курсовая работа

"Темой нашей курсовой работы является: «Использование компьютерных технологий при обучению решению задач на движение». Объектом исследования является процесс обучения решению задач на движение. Предметом исследования является обучение задач на движение с использованием компьютерных технологий. Целью исследования на примере изучения одной темы показать возможности компьютерных технологий в обучении младших школьников. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 51 | год: 2010
 Использование мультимедиа технологий на уроках иностранного языка - Курсовая работа

"Целью работы является изучение специфики применения мультимедиа технологий в процессе обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - проанализировать методику обучения иностранным языкам с использованием мультимедиа технологий; -изучить особенности данных технологий и их педагогические возможности; - определить роли и места мультимедиа технологий в процессе обучения грамматике и лексике; " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 42 | год: 2010
 Использование наследия методических школ И.Ф.Гербарта и Д.Дьюи в современной методике преподавания биологии - Курсовая работа

"Главным критерием оценки работы современной школы как и прежде остается успешность освоения учениками учебных программ, перегруженных информацией, далекой от их реальной жизни и непосредственных интересов, особенно биологии. Поэтому для успешного усвоения знаний необходимо использовать синтез гуманизма и авторитаризма, не ущемляя при этом права детей, а только подогревая их интерес к биологии." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 24 | год: 2009
 Использование новых информационных технологий в учебном процессе - Дипломная работа

"Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и целых коллективов. Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в управлении. Словарь С.И.Ожегова даёт следующее определение нового: «новый – впервые созданный или сделанный, появившийся или возникший недавно, взамен прежнего, вновь открытый, относящийся к ближайшему прошлому или к настоящему времени, недостаточно знакомый, малоизвестный»[20, c. 528]. Следует заметить, что в толковании термина ничего не говорится о прогрессивности, об эффективности нового. Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“. Это понятие впервые появилось в исследованиях в XIX веке и означало введение некоторых элементов одной культуры в другую. В начале XX века возникла новая область" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 60 | год: 2009
 Использование приемов системы Марии Монтессори в работе педагога-дефектолога с детьми среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития - Курсовая работа

"Задержка психического развития – понятие, сложившееся в отечественной психологии в шестидесятых годах двадцатого века в результате начавшегося на десятилетие раньше изучения детей, как испытывающих стойкие трудности в обучении в массовой школе, так и таких, которые, будучи диагностированными как умственно отсталые, через непродолжительный период обучения в специальной школе начинали весьма успешно продвигаться вперед и обнаруживали большие потенциальные возможности. Во многих случаях последние при оказании им соответствующей педагогической поддержки и организационной помощи продолжали образование в обычной школе. В первом случае дети характеризовались как стойко неуспевающие, во втором же – состояние детей определялось как псевдоолигофрения..." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 33 | год: 2007
 Использование проектной технологии в преподавании английского языка - Дипломная работа

"Исследование осуществлялось по следующим задачам: 1. Обосновать теоретические основы технологии проекта, дать определение понятия проекта, типы проектов, сконструировать схему работы по выполнению проекта, дать описание вариантов работы для выполнения проекта. 2. Изучить этапы работы совместной деятельности учителя и ученика над проектом. 3. Разработать по данной технологии уроки изучения английского языка, внеурочное мероприятие. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 66 | год: 2011
 Использование различных видов бега в физическом воспитании детей дошкольного возраста - Курсовая работа

"Физическое воспитание в детском саду предусматривает охрану и укрепление здоровья, полноценное физическое развитие и направлено на своевременное формирование у дошкольников двигательных навыков и умений. В целях совершенствования качества бега у детей, как и при ходьбе, целесообразно использовать различные виды: бег на носках, бег широким шагом, бег с высоким подниманием бедра, тренирующий мышцы брюшного пресса, спины и стопы; легкий, ритмичный бег под музыку, влияющий на воспитание координации и легкости движений; бег между предметами и с предметами (скакалки, обручи); бег с преодолением препятствий и на ограниченной плоскости (очерченные границы), содействующий приобретению ориентировки в пространстве и координации движений; бег с различными заданиями, выполняемыми по сигналу и на ориентировку в пространстве; бег наперегонки; бег с увертыванием и ловлей, врассыпную, служащий хорошим упражнением для ориентировки в пространстве и в коллективе, воспитывающий ловкость и быструю реакцию на изменен" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 35 | год: 2014
 Использование различных форм обучения в современной школе в нашей стране - Контрольная работа

" В настоящее время существуют разнообразные формы воспитательно-образовательного процесса, классификация которых проводится по различным основаниям. Ч.Куписевич и И. Подласый предлагают классифицировать формы обучения по следующим показателям: " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 27 | год: 2007

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8564 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы