Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по педагогике

 Дистанционное обучение - Курсовая работа

"Цель исследования – выявление возможностей применения в практике профессионального образования технологий дистанционного обучения." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 44 | год: 2012
 Дневник по преддипломной практике на базе бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры «Сургутское медицинское училище», педагогика в экономике - Отчет по практике

"Цель преддипломной практики: создание условий для актуализации практических умений и навыков, личностно-профессиональных качеств и способностей студентов, необходимых им для реализации основных видов профессионально-педагогической деятельности. Основные задачи преддипломной практики: 1) углубление и совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков в сфере теоретического обучения обучающихся в системах НПО и СПО специальным учебным предметам; 2) овладение опытом практического обучения обучающихся в системах НПО и СПО с производительным трудом на основе использования пере-довых методов, технологий и средств обучения; 3) формирование умений разрабатывать учебно-методическую документацию; 4) овладение навыками управления деятельностью обучающихся в сис-темах НПО и СПО в процессе обучения и воспитания; 5) формирование навыков научно-исследовательской деятельности; 6) овладение опытом организации воспитательных мероприятий, направленных на развитие профессионально важных и значимых качеств лично" читать далее >>>

Тип: Отчет по практике | страниц: 120 | год: 2011
 Дошкольный возраст - Курсовая работа

"В наши дни многим детям, только севшим на школьную скамью, учеба дается непросто. А причину нужно искать именно в том, что родители не привили им в нужной мере вышеупомянутые навыки. Также очень важны способности речевого общения. Развитие речи детей дошкольного возраста начинается еще на первом году их жизни, когда его организм психически и физически готовится к овладеванию этими навыками (доречевой этап развития). На втором году малыш уже овладевает ими, но пока грамматически (то есть не используя спряжений, предлогов и т.д)." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 30 | год: 2016
 ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАРОДОВ БАШКОРТОСТАНА - Дипломная работа

"Цель исследования – выявить и теоретически обосновать эффективные методы и средства духовно – нравственного развития учащихся начальной школы с использованием культурного наследия народов Башкортостана. Объект исследования – процесс воспитания и развития учащихся начальной школы в современных условиях. Предмет исследования – духовно – нравственное развитие младших школьников с использованием культурного наследия народов РБ. Гипотеза исследования – уровень духовно – нравственной воспитанности младших школьников будет существенно выше, если: - в структуру уроков включены учебные единицы, содержащие материал из духовно – нравственного наследия народов Башкортостана; - организована постоянно действующая внеклассная работа; - осуществлена совместная работа семьи, общества и школы с целью включения учащихся младших классов в процесс духовно – нравственного развития. Задачи исследования: - выявить особенности духовно – нравственного направления развития младших школьников в начальном общем образовании; -" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 64 | год: 2015
 Духовно-нравственное воспитание в системе современного российского образования - Дипломная работа

"Почему стало возможным становление и развитие духовно-нравственного воспитания в общем пространстве российского образования? Анализируя происходящие процессы в образовании, можно выделить две главные причины. Во-первых, в силу внешних причин. Коренные перемены, происходя-щие в России в последние десятилетия, потребовали изменений во всех ее сферах, в том числе и в образовании, которое с начала 90-х годов находится в стадии постоянного реформирования. Однако в гораздо большей степени, чем образование, реформирования потребовало российское воспитание. И это отнюдь не случайно, поскольку воспитание гораздо в большей степени, чем обучение связано с обществен-ным строем. Поэтому в девяностые годы вместе с разрушением социалисти-ческого строя в нашей стране неизбежно оказалось разрушенным и социали-стическое воспитание. Соответственно, со сменой общественного строя по-требовалась и смена системы воспитания – он должен соответствовать новым общественным условиям. В ситуации разрушающегося воспитания необхо-дим" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 191 | год: 2010
 ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - Дипломная работа

"целью исследования был: теоретический анализ и обоснование путей практической реализации духовно-нравственного воспитания и развития школьника на уроках начального общего образования. Для достижения поставленной цели была выдвинута гипотеза исследования: процесс духовно-нравственного воспитания и развития школьников будет протекать эффективно, если • определено содержание духовно-нравственного воспитания иразвития младших школьников на уроках начального общего образования; • духовно-нравственное воспитание личности младшего школьника будет осуществляться на основе национальных ценностей российского общества. Результаты работы показали, что цель исследования была достигнута, гипотезы доказаны. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 50 | год: 2015
 ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Дипломная работа

"Исходя из данных констатирующего эксперимента, проведенного в 2011 году по определению исходного уровня оценки реализации методического сопровождения духовно-нравственного воспитания, мы сделали вывод о том, что сформированность показателей выделенных критериев у большинства учителей начальных классов, находятся на среднем уровне, что свидетельствует о необходимости разработки модели методического сопровождения духовно-нравственного воспитания на ступени начального образования, способствующей повышению этих показателей. Таким образом, мы предлагаем ввести в образовательный процесс Кушнаренковской гимназии № 2, разработанную нами «Модель методического сопровождения духовно-нравственного воспитания на ступени начального общего образования», которая включает в себя целевой, диагностический, содержательный, результативный и рефлексивный компоненты. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 53 | год: 2015
 ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ - Дипломная работа

"Цель исследования: научно обосновать и экспериментально проверить эффективность педагогических условий духовно-нравственного воспитания младших школьников. Объект исследования – процесс духовно – нравственного воспитания младших школьников. Предмет исследования - педагогические условия эффективности духовно-нравственного воспитания младших школьников. На основе анализа философской, психологической, педагогической литературы, научных исследований и результатов практической деятельности сформулирована гипотеза исследования, положенная в основу опытно-экспериментальной работы: эффективность процесса духовно-нравственного воспитания младших школьников повысится, если: - процесс духовно-нравственного воспитания младших школьников в общеобразовательной школе осуществляется на основе системного, культурологического, аксиологического и личностно-деятельностного подходов; - учитывается своеобразие духовно-нравственного воспитания младших школьников; - разработаны критерии, показатели, позволяющие отслежива" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 144 | год: 2015
 ЕГЭ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ:ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ - Дипломная работа

"Цель исследования: разработать и предложить методику организации ЕГЭ в начальной школе и сформулировать задания по русскому языку. Объект выпускной квалификационной работы: обучение русскому языку в начальной школе. Предмет исследования: процесс подготовки и проведения ЕГЭ в начальной школе. Гипотеза исследования: если на уроках русского языка в 4 классе использовать специально разработанные комплексные задания и предложенную методику организации, то это будет способствовать к подготовленности и успешной сдачи ЕГЭ. Задачи выпускной квалификационной работы: 1. Изучить теоритическую и методическую литературу по теме исследования; 2. Проанализировать методику проведения ЕГЭ в 11 классах; 3. Изучить требования ФГОС НОО к изучению предмета «Русский язык»; 4. Разработать методику организации и проведения ЕГЭ в начальной школе; 5. Разработать комплекс упражнений для проведения ЕГЭ. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 40 | год: 2015
 Задания по технологии обучения - Контрольная работа

"Задания с решениями" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 17 | год: 2013
 Зарождение организационных форм обучения и воспитания в первобытном обществе - Контрольная работа

"В общинах палеоантропов совершенствовались способы изготовления орудий и охоты, другие виды коллективно-групповой хозяйственной деятельности. Общая эволюция хозяйственной деятельности вела к увеличению и разнообразию пищевого рациона, улучшению общих условий жизни. Наряду с временными лагерями стали появляться постоянные стойбища. Создавались относительно более благоприятные условия для роста численности детей, удлинения периода детства, сохранения жизни неспособных участвовать в производстве стариков." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 16 | год: 2011
 Зарубежные виртуальные образовательные структуры в Интернете - Контрольная работа

"В настоящее время в образовании очень часто используется термин “виртуальный”, который происходит от латинского слова virtualis - возможный; такой, который может или должен появиться при определенных условиях. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 21 | год: 2010
 Здоровье и физическая культура детей дошкольного возраста - Контрольная работа

"Особое место в массовой практике физического воспитания отводится «отработке» показателей основных видов движений: ходьбы, бега, прыжков, метания, лазания и др. При этом специальные «тесты» (контрольные двигательные задания) позволяют фиксировать не только такие общие показатели, как скорость бега на дистанции, но и более специализированные - особенности отталкивания от поверхности и координации движений рук и ног при беге, направление бега и др. В качестве главного результата развития здесь всегда рассматривается прочно усвоенный моторный навык." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 24 | год: 2014
 Значение изобразительного искусства в воспитании детей дошкольного возраста - Контрольная работа

"Полноценное общение с миром искусства во многом зависит от человеческого восприятия. Чувство цвета, формы, законченности и равновесности композиционного расположения объектов, чувство “хорошей фигуры” и линии, чувство гармонии и дисгармонии, ассонанса и диссонанса, чувство пропорции и многое другое - весь этот огромный потенциал сенсорных возможностей организма является необходимым условием полноценной встречи личности с эстетическим объектом. Сенсорная невосприимчивость, отсутствие техники и культуры художественного восприятия действительности и художественных произведений приводят к резкому искажению и в конечном счете к разрушению эстетического эффекта. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 34 | год: 2008
 Значение изобразительной деятельности во всестороннем развитии ребенка – дошкольника - Контрольная работа

"Занятия изобразительной деятельностью начинаются в первой младшей группе и направлены на развитие у детей интереса к рисованию, лепке, выявление у них способностей замечать красивое в окружающем (картинках, игрушках). В этом возрасте малыши только начинают учиться рисовать, лепить, наклеивать, поэтому само ознакомление с разнообразными художественными материалами вызывает у них живой интерес. Он поддерживается и развивается тем, что воспитатель постепенно дает ребенку различные материалы: яркие цветные карандаши, бумагу, краски. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 33 | год: 2008
 ИГРА В ОБУЧЕНИИ - Дипломная работа

"Цель исследования: выявить возможности и доказать эффективность использования игр при обучении учащихся 5-9- классов татарскому языку в сельской многонациональной школе. Объект исследования: образовательный процесс в сельской многонациональной средней общеобразовательной школе. Предмет исследования: возможности использования дидактической игры в процессе обучения татарскому языку. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 67 | год: 2012
 Игра как средство ознакомления детей дошкольного возраста с природой - Курсовая работа

"Игра — один из видов человеческой деятельности, как сложное и интересное явление, она привлекает внимание людей разных профессий. Большое своеобразие представляют игры каждого ребенка, так как на них оказывает воздействие то окружение, в котором он живет (жизнь взрослых, детского коллектива, отношение взрослых к его играм и т. д.); в них отражается своеобразие личности ребенка, его индивидуальность (потребности, интересы, опыт и даже тип нервной деятельности) и т. д." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 22 | год: 2010
 ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА - Дипломная работа

"Цель исследования: определить педагогические условия использования игр при обучении иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся. Объект исследования: образовательный процесс в СОШ. Предмет исследования: развитие познавательного интереса учащихся при обучении ИЯ средствами игры. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 74 | год: 2014
 Игровая анимация как средство развития творческого воображения детей младшего школьного возраста - Курсовая работа

" Одной из специфических особенностей человека, отличающего его от животного, является его способность действовать согласно воображаемой, представляемой и притом нередко совершенно отличающейся от данной, т.е. воспринимаемой, ситуации. Воображение – это психический процесс создания нового в форме образа или идеи. [11 , с. 17] Воображение характеризуется активностью, действенностью. Опережающее отражение действительности происходит в виде ярких представлений, образов. Воображение может быть воссоздающим (создание образа предмета по его описанию) и творческим (создание новых образов, требующих отбора материалов, в соответствии с замыслом). Создание образов воображения осуществляется с помощью нескольких способов. Как правило, они используются человеком (а ребёнком особенно) неосознанно. Первый способ – агглютинация, т.е. «склеивание» различных, несоединимых в повседневной жизни частей. Примером может служить классический персонаж сказок человек-зверь или человек-птица (Кентавр или птица Феникс" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 46 | год: 2008
 Игровая деятельность как средство формирования культуры общения младших подростков - Курсовая работа

"Человек – существо социальное, поэтому одним из основных условий развития его личности является общение с другими людьми в процессе трудовой, учебной, информационной и коммуникативной деятельности." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 31 | год: 2008

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8567 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы