Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по педагогике

 Технология работы с описанием картины в старшем дошкольном возрасте - Курсовая работа

"Рассказывание является одним из важнейших аспектов развития связной речи детей дошкольного возраста. Под связной речью понимается развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно. В связной речи отражается логика мышления говорящего, его отношение к рассказываемому. Развитие связной речи неотделимо от таких задач речевого развития, как обогащение и активизация словаря, формирование грамматического строя речи, воспитание звуковой культуры речи. В процессе рассказывания и пересказывания ребенок вынужден подыскивать слова, наиболее подходящие для выражения его замысла. При этом слова из пассивного словарного запаса ребенка переходят в активный. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 39 | год: 2012
 Технология работы социального педагога с семьей - Курсовая работа

"Объект: Процесс организации взаимодействия семьи ребенка (социально-педагогический аспект) Предмет: Деятельность социального педагога в работе с родителями. Цель исследования: Выявление технологии работы социального педагога с семьей. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 36 | год: 2010
 Технология разработки проверочных работ в области языкового начального общего образования - Дипломная работа

"Цель исследования: изучить методику контроля знаний и получить объективную информацию об уровне и качестве освоения русского языка у младших школьников. Объектом данной работы стала деятельность учителя и обучающихся в процессе обучения. Учитель, проверяя учеников, выясняет особенности понимания и осмысления изучаемого материала, точность глубину и прочность его знаний. Предмет исследования: организация контроля как эффективного средства обучения. Гипотеза исследования: проверка и оценка знаний младших школьников будет эффективно, если: -будут разработаны проверочные работы, направленные на оценивание каждого вида речевой деятельности в области языкового начального общего образования. -обеспечить качественное методическое сопровождение оценочной деятельности учителя. Задачи исследования: -изучить теоретическую, педагогическую литературу по данной теме исследования. -рассмотреть и раскрыть сущность понятий «проверочная работа», «итоговая проверочная работа», «разработка проверочны" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 70 | год: 2015
 Технология создания электронных учебников - Дипломная работа

"Целью данной работы является ознакомление с дистанционным обучением и применение на его основе электронных учебников, а также изучение технологии создания электронных изданий. Предметом исследования является технология создания электрон-ного учебника. Объектом исследования является электронный учебник дистанцион-ного обучения. Задачи исследования: 1. Определить понятия дистанционного обучения, технологии дистанционного обучения, электронного учебника; 2. Рассмотреть дистанционное обучение и роль электронного учебника в процессе дистанционного обучения; 3. Выявить способы конструирования дистанционных курсов и повышения эффективности обучения с применением электронных изданий; 4. Разработка технологии создания электронных учебников. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 68 | год: 2013
 Технология урока производственного обучения газоэлектросварщиков - Курсовая работа

"В общей структуре учебно-воспитательного процесса в средних профтехучилищах ведущее место занимают специальные и общетехнические предметы. Они во многом определяют качество подготовки. Это требует такого построения содержания и процесса изучения, чтобы они базировались на общеобразовательной подготовке учащихся, расширяли ее и вместе с тем являлись основой производственного обучения. Такая роль и место специальных предметов обусловливает особые требования к формам и методам их изучения. Специфика заключается в том, что при обучении специальных предметов необходимо совершенствовать и развивать формы и методы обучения. Широко использовать методы и приемы, характерные для производства. В производственном обучении большую роль играет профессиональная подготовка мастера производственного обучения, от его квалификации и опыта работы. Главным задачей и важнейшим критерием оценки деятельности системы профтехобразования должно явиться обеспечение строгого соответствия выпуска подготовленных рабочих с практическими п" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 12 | год: 2007
 Труд как основное средство развития дошкольников - Курсовая работа

"подрастающего поколения является одной из важнейших задач нашего общества. Подготовка молодежи к жизни, к участию в общественно-полезном труде, к удовлетворению физических и духовных потребностей людей осуществляется в школе, и в профессиональных колледжах, и в институтах. Причем основной целью этой подготовки является не узкое профессиональное обучение, позволяющее специалисту включиться в производство, а формирование, активной, целеустремленной личности, способной к самореализации, творчеству, удовлетворению своих интересов в избранном деле и к самосовершенствованию." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 24 | год: 2014
 Трудовое воспитание школьников - Контрольная работа

"Современная система трудовой подготовки учащихся строится не только на политехнической основе, но и на основе вовлечения учащихся в общественно полезный, производительный труд. Предметная деятельность школьников на занятиях по труду, ее общественная ориентация позволяют добиться большого педагогического эффекта. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 17 | год: 2007
 Уголок природы как средство обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями - Курсовая работа

"Экологическое воспитание осуществляется в детском саду через весь педагогический процесс – в повседневной жизни и на занятиях. В реализации задач экологического воспитания большое значение имеет природное окружение в детском саду. Это уголки природы во всех группах, комната природы, зимний сад, правильно оформленный и возделанный участок, дающие возможность постоянного непосредственного общения с природой; организация систематических наблюдений за природными явлениями и объектами, приобщение детей к регулярному труду. Таким образом, одним из важных условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении и для детей с интеллектуальными нарушениями является правильная организация и экологизация развивающей предметной среды. Главная цель – создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения, реализация положений нового направления об универсальности и самоценности природы. В этой связи в дошкольных учреждениях создаются оригиналь" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 68 | год: 2011
 Управление инновационными процессами в ДОУ - Контрольная работа

"Одной из целей Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования, в связи с чем возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования, введения программно-методического обеспечения дошкольного образования нового поколения, направленное на выявление и развитие творческих и познавательных способностей детей. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 30 | год: 2016
 Управление процессом подготовки учащейся молодежи к профессиональной деятельности - Дипломная работа

" С формированием рыночных и государственных элементов образовательной сферы размывается принадлежность образовательных услуг к государственному или частному сектору, их жизненный цикл, характер, формы и уровни организации инновационного взаимодействия экономических субъектов в образовательной сфере трансформируются." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 96 | год: 2012
 УРОВНИ МОДЕЛИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ - Дипломная работа

"Целью работы есть теоретическое обоснование и практическая проверка эффективности использования моделирования в процессе обучения решению задач на движение в начальной школе. Объектом исследования является процесс обучения школьников моделированию содержания текстовых задач на движение. Предметом исследования выступает моделирование содержания текстовых задач на движение при изучении курса математики начальной школы. Гипотеза: Обучение младших школьников решению текстовых задач на движение будет результативным, если: • учащиеся приобретут навыки по переводу конкретного содержания задач на движение на абстрактной основе; • при моделировании будут использоваться движущиеся игрушки, предметы вместо реальных объектов; • при составлении схем учащимся будет дана возможность строить модели на проектной основе; • осуществлён постепенный переход от предметных моделей к идеальным моделям. Задачи исследования: 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2. Изучить роль моделирова" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 73 | год: 2015
 Урок математики в 1 классе «Число пять. Цифра 5.» - Контрольная работа

" 9. Цель урока: формирование представления о числе пять. 10. Задачи: Обучающие: • сформировать представление о числе 5, его составе; рассмотреть все случаи сложения и вычитания связанные с составом числа; сформировать графическое, печатное и письменное обозначение числа 5, изображение его на числовом отрезке; • закрепить знание о взаимосвязи между частью и целым; • систематизировать знания детей о числе 5. Развивающие: • развивать математическую речь, умение наблюдать, сравнивать, классифицировать, рассуждать, обобщать; • формировать умение контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания; • создать возможность планировать с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей. Воспитательные: • воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость; • формировать положительное отношение к обучению; • способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности. Формировать УУД: Личностные: • определять и высказывать под руководств" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 19 | год: 2014
 Урок неестественной природы - Реферат

"Интересны также сообщения о небольшом пятнистом льве, почти лишенном гривы, который часто встречается в высокогорных лесах в Кении, что совершенно несвойственно львам. Местные жители, однако, давно уже встречают эту кошку и называют ее марози." читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 9 | год: 2007
 УСЛОВИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАЧАЛЬНОМ ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ - Дипломная работа

"Цель: научноᅟ обосноватьᅟ иᅟ выявитьᅟ педагогические условия, способствующие достижениюᅟ планируемых результатов поᅟ русскому языку в начальнойᅟ школе. Объектᅟ исследования: процессᅟ обученияᅟ наᅟ уроках русскогоᅟ языкаᅟ в начальнойᅟ школе. Предметᅟ исследования: условияᅟ достиженияᅟ планируемых результатов поᅟ русскому языку в начальнойᅟ школе. Гипотезаᅟ исследованияᅟ заключаетсяᅟ в следующем: успешное достижение планируемых результатов поᅟ русскому языку младшимиᅟ школьникамиᅟ протекаетᅟ более эффективноᅟ приᅟ следующих условиях: – использование современных технологииᅟ наᅟ уроках русскогоᅟ языкаᅟ в начальнойᅟ школе; – повышение мотивацииᅟ обучающихсяᅟ наᅟ уроках русскогоᅟ языка; – дифференцированныйᅟ подходᅟ к обучениюᅟ на&" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 88 | год: 2015
 Условия достижения планируемых результатов в области начального языкового образования по УМК «Перспектива» - Дипломная работа

" Объект исследования: планируемые результаты по русскому языку в начальной школе. Предмет исследования: условия достижения планируемых результатов в области начального языкового образования. Гипотеза исследования: условия достижения планируемых результатов в области начального языкового образования по УМК «Перспектива» будут выполнятся успешно, если: - учитывать общее развитие обучающихся при подборе материала к урокам, их подготовленность по предмету в целом и конкретные компетенции по от- дельным частным вопросам программы; - разработать содержание уроков по русскому языку для обеспечения перехода к новым формам и методам работы; - разработать эффективные методы организации для достижения планируемых результатов по русскому языку в области языкового образования начального звена. В связи с поставленной целью и гипотезой необходимо решить ряд задач: - изучить теоретические подходы по проблеме исследования; - определить условия достижения планируемых результатов по русскому я" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 94 | год: 2015
 Условия организации индивидуального подхода в образовательном процессе начальной школы - Дипломная работа

"Цель исследования - определить условия организации индивидуального подхода в образовательном процессе в ходе реализации ФГОС НОО. Объектом исследования является деятельность педагога по осуществлению индивидуального подхода в образовательном процессе. Предметом исследования являются условия и средства деятельности педагога, которые обеспечивают реализацию индивидуального подхода в образовательном процессе в свете реализации ФГОС НОО. Гипотеза исследования: создание условий индивидуального подхода в образовательном процессе будет более эффективной, если: 1) учитывать возрастные особенности обучающихся; 2) организовать занятия так, чтобы каждый ребёнок мог показать свои возможности, и поддержать активность и способность во время образовательного процесса; 3) разработать эффективные методы организации индивидуального подхода. Из цели, предмета, гипотезы вытекают основные задачи исследования: 1) произвести аналитический разбор психолого-педагогической и научной литературы по осуществлению индивидуальног" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 83 | год: 2015
 Условия развития педагогической компетентности учителя - Курсовая работа

"Развитие профессиональной компетентности учителя, его мастерства находится в руках самого учителя, именно он становится тем, кто осмысленно регулирует стандарты своего поведения. Но всё-таки самым важным условием развития педагогической компетентности, источником развития учителя, стимулом к осуществлению самообразования, саморазвития и совершенствования являются его ученики. Заинтересованность изучаемым предметом, интерес школьников к педагогу способствуют тому, что учитель стремится к саморазвитию и самосовершенствованию, для того, что бы обучить, воспитать детей. Поэтому мы предполагаем, что рост педагогической компетентности педагога, обусловлен личностными достижениями ученика. Ориентация на личностные достижения – это потребность педагога в успехе ребёнка. Учитель, используя технологии, приёмы, методы, о которых он раньше не знал и которым обучился, организует учебно-воспитательный процесс и преподносит материал по новому, что положительно влияет на мотивацию учеников, их достижения. Следователь" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 43 | год: 2009
 Условия развития педагогической компетентности учителя - Дипломная работа

"В ходе исследования были использованы следующие методики: Оценка социально-психологического климата в коллективе, оценка творческого потенциала учителя, опросник Мини-мульт для исследования личности, методика «Лидер», анкета «Повышение квалификации педагога». В теоретической части исследования мы рассмотрели понятие педагогической компетентности, показали её структуру и критерии, а так же определили условия при которых происходит развитие данной компетентности. Во второй главе, проанализировав результаты полученные по итогам проведённых методик, мы пришли к следующим выводам: 1. Благоприятные внешние условия при отсутствии должного уровня сформированности профессионально значимых качеств (внутренние условия) приводят к уменьшению уровня педагогической компетентности. 2. Наличие внутренних, но отсутствие необходимых внешних условий так же не способствует развитию педагогической компетентности и приводит к её снижению. 3. Прогрессивное положительное развитие педагогической компетентности может происходит" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 79 | год: 2010
 Условия социально-педагогической адаптации детей сирот в учреждениях интернатного типа - Курсовая работа

"Объект исследования — процесс адаптации детей-сирот в учреждениях интернатного типа. Предмет исследования - выявление социально-культурных условий, обеспечивающих эффективность адаптации детей-сирот в учреждениях интернатного типа. Цель исследования - изучить условия, способствующие адаптации детей-сирот в условиях учреждений интернатного типа. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 28 | год: 2010
 Условия формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка - Дипломная работа

"Поступая в школу, ребенок уже имеет определенные, начавшие формирование психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, интуицию и логику. Важнейшее значение в период формирования личности имеет его общение с другими детьми, которое складывается в семье и дошкольных учреждениях. Если рассматривать ребенка как личность с точки зрения достигшей определенного уровня развития, то он в процессе своего формирования поэтапно овладевает определенной системой знаний, развивая при этом психические процессы: восприятие, внимание, память и мышление, и развивается как личность в общении сверстников. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 63 | год: 2016

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 27 28 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8654 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы