Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по педагогике

 СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СЕЛА - Дипломная работа

"Цель исследования: раскрыть методы и формы социально- педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного в условиях села. Объект исследования: социально- педагогическая деятельность дошкольного образовательного учреждения в условиях села. Предмет исследования: методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села. Для реализации цели исследования нами были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть дошкольное образовательное учреждение - как институт социализации детей дошкольного возраста . 2. Проанализировать особенности реализации социально- педагогической деятельности в сельском дошкольном образовательном учреждении. 3. Раскрыть влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста. 4. Описать опыт работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 61 | год: 2016
 Социально-медицинское обслуживание граждан пожилого возраста на дому как направление деятельности ЦСОН - Дипломная работа

"Социальные проблемы старения возникли вместе с развитием общества. Они выражались в том, какую позицию занимало общество по отношению к пожилым и старым людям и какое фактическое место занимали старые люди среди других возрастных групп, какие функции в обществе они выполняли. Известный советский геронтолог А.В.токарь еще в 1990 г. писал, что прогрессирующее нарастание численности людей пожилого возраста в общей демографической структуре населения мира заставило по-новому взглянуть на целый ряд проблем, связанных с удовлетворением нужд этого контингента [22, c. 211-215]. Социальные проблемы пожилых людей – специфические проблемы определенного социально-демографического слоя людей, появляющихся в связи с выходом на пенсию и процессом старения. Социальные проблемы пожилых людей определяются состоянием здоровья, материальным положением, обеспечение занятости, а также качеством медицинского и социального обслуживания, развитостью социальной инфраструктуры. Одной из наиболее серьезных психологических проблем пожи" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 60 | год: 2007
 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ ПОДРОСТКОВ - Дипломная работа

"Объектом исследования является культурно-досуговая деятельность подростков. Предмет исследования работа социального педагога по организации свободного времени подростков. Цель исследования – выявить эффективные направления и формы работы социального педагога по организации свободного времени у подростков. Задачи исследования: а) дать общую характеристику досуговой деятельности; б) рассмотреть социально-психологические особенности подросткового возраста; в) проанализировать специфику деятельности социального педагога по организации культурно-досуговой деятельности подростков; г) описать опыт деятельности социального педагога по организации свободного времени подростков на примере общеобразовательной школы с. Раевский РБ. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 75 | год: 2016
 Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра - Дипломная работа

"Цель нашего исследования - изучить опыт организации социальной реабилитации в Центре реабилитации инвалидов г. Нефтекамска и разработать конкретные рекомендации по его совершенствованию. Цель исследования позволяет сформулировать гипотезу исследования, согласно которой социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями происходит более успешно, если: - опираться в социально-педагогической работе на принципы специального образования: ранней социально-педагогической помощи, педагогического оптимизма, деятельностного подхода, дифференцированного подхода, социально-адаптирующей направленности образования, коррекционно-компенсирующей направленности образования; - социально-педагогическую реабилитацию ребенка-инвалида проводить в тесном сотрудничестве с его семьей. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 84 | год: 2012
 Социально-педагогические проблемы работы с жертвами насилия в семье - Дипломная работа

"Целью данной работы является изучения социально-педагогических особенностей работы с жертвами насилия в семье. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Изучить отечественную и зарубежную литературу по проблеме насилия в семье; 2. Изучить сущность и содержание социально-педагогической работы с жертвами домашнего насилия; 3. Оценить современное состояние работы в общеобразовательном учреждении; 4. Охарактеризовать модель социально-педагогической работы с жертвами насилия в семье; 5. Выявить критерии повышения эффективности социально-педагогической работы с жертвами насилия в семье; 6. Разработать программу социально-педагогической работы с жертвами насилия в семье; 7. Изучить особенности и место диагностики в социально-педагогической работе с жертвами насилия в семье; 8. Оценить необходимость совершенствования профессиональных качеств специалиста по работе с семьями, допускающими насилие; 9. Определить Социально-педагогические условия успешности работы с жертвами насилия в семь" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 116 | год: 2011
 Социально-педагогическое консультирование родителей в ДОУ - Дипломная работа

"В настоящее время все яснее становится необходимость помощи родителям в воспитании детей со стороны специалистов. В оказании необходимой помощи родителям, особое место занимает консультирование позволяющее взрослым лучше понять половозрастные и индивидуально-психологические особенности детей, подвергнуть критическому самоанализу свои педагогические действия. Слово «консультирование» происходит от лат. consultaze, что означает совещаться, советоваться, заботиться. Совет, разъяснение специалиста по какому – либо вопросу; один из видов учебного занятия – беседа преподавателя с учащимися с целью расширения и углубления их знаний; совещание специалистов по какому – либо делу, вопросу [46, с.130]. Консультирование помогает развитию способности человека более адекватно и полно воспринимать себя и других людей, изменять и делать гибкой систему внутриличностных и межличностных отношений..." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 82 | год: 2007
 Социальный педагог в учереждениях дополнительного образования - Курсовая работа

"Для понимания места дополнительного образования детей в современной системе общего образования необходимо проанализировать проблемы и перспективы развития системы общего образования и оценить педагогический потенциал системы дополнительного образования. Общее образование – это совокупность знаний, умений и навыков, способов творческой деятельности, ценностных ориентиров, необходимых каждому человеку независимо от его профессии. Если исходить из «проблемного» характера образования, которое должно обеспечить способность учащихся решать и познавательные, и ценностно-ориентационные, и практические проблемы в разных сферах деятельности, то из этого следует, что содержание общего образования не может ограничиваться школьным обучением. Оно ориентировано преимущественно на познавательную и отчасти на ценностно-ориентационную деятельность. Практическая, созидательная деятельность «выпадает» из содержания школьного обучения. Опыт решения проблем в различных сферах деятельности (трудовой, социально-политической, культ" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 27 | год: 2014
 Социологические и психологические аспекты управленческой деятельности специалиста ДОУ. - Реферат

"Актуальность. Определяется тем, что изменения и перспективное развитие дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), прогнозируемые в условиях модернизации российского образования, требуют определенной подготовки педагогических кадров, способных решать широкий круг задач, направленных на достижение нового современного качества образования. Необходимо, чтобы специалист ДОУ был не только потенциально, но и реально компетентен, т.е. способен действовать в ситуации неопределенности, определяя смысл этой ситуации, сущность проблемы и возможные способы решения." читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 16 | год: 2011
 Специфика предоставления образовательных услуг в школе-интернате - Дипломная работа

"Цель данного исследования заключается в изучении специфики предоставления образовательных услуг на примере конкретной школы-интерната. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: 1. Определить понятие «образовательная услуга»; 2. Привести классификацию образовательных услуг; 3. Изучить специфику предоставления образовательных услуг; 4. Дать характеристику образовательных услуг, предоставляемых школой-интернатом; 5. Выявить специфику предоставления образовательных услуг школой-интернатом. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 99 | год: 2011
 Становление бихевиоризма и теория Уотсон - Контрольная работа

"Взгляды, принятые бихевиористами, состоят в том, что поведение человека и поведение животных следует изучать в том самом направлении, что плоскости и как в равной степени значимые для общего понимания поведения Можно было бы проанализировать это возврат к нерефлексивному и наивному использованию сознания." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 18 | год: 2013
 СТИЛИ ОБЩЕНИЯ - Контрольная работа

"Педагогическое общение – это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, направленное на создание благоприятного психологического климата. Выделяют два вида общения: Социально-ориентированное общение (лекция, доклад, ораторская речь, телевизионное выступление и т.д.), в ходе которого решаются социально значимые задачи, реализуются общественные отношения, организуется социальное взаимодействие. Личностно-ориентированное общение, которое может быть деловым, направленным на какую-то совместную деятельность, или связанным с личными взаимоотношениями, не имеющими отношения к деятельности. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 16 | год: 2014
 СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА КАК ФАКТОР ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ - Дипломная работа

"Проблема исследования: стиль общения учителя-логопеда в коррекционно-развивающем процессе обучения. Тема исследования: стиль общения учителя-логопеда как фактор организации коррекционно-развивающего процесса обучения детей. Цель исследования: выявить и проанализировать взаимное восприятие учителя-логопеда и детей в процессе коррекционно-развивающего процесса обучения; разработать формирующую программу, направленную на повышение эффективности деятельности практикующих учителей-логопедов. Объект исследования: стиль общения учителя-логопеда. Предмет исследования: влияние стиля общения учителя-логопеда на коррекционно-развивающее обучение детей. Гипотеза исследования: существует результативность и взаимосвязь между особенностями стиля общения учителя-логопеда с детьми, имеющими нарушения речи, с результатом коррекционно-развивающего процесса обучения. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать философскую и психолого-педагогическую литературу по именуемой проблеме с целью выявления специфики ст" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 160 | год: 2017
 Сущность воспитания - Контрольная работа

"Термин «воспитание» переосмыслился, расширив свое значение. Сегодня, говоря о воспитании, меньше всего подразумевают «питание», а если имеют в виду это значение, то в его широком духовном значении. В переосмыслении педагогического термина нет ничего удивительного после того, как подобное переосмысление уже произошло со словом «педагог». Греческое «раб, ведущий ребенка в школу» преобразовался в профессионала, «вводящего ребенка в жизнь». В настоящее время воспитание – это целенаправленная содержательная профессиональная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка, вхождению ребенка в контекст современной культуры, становлению его как субъекта и стратега собственной жизни, достойной человека. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 19 | год: 2009
 СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ - Доклад

"СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ" читать далее >>>

Тип: Доклад | страниц: 10 | год: 2011
 СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ "Школа Шапокляк" - Реферат

"СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ" читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 20 | год: 2011
 СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Дипломная работа

"Цель исследования: выявить роль сюжетно-ролевой игры в развитии социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс формирования социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: сюжетно – ролевая игра как средство развития социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Анализ психолого - педагогической литературы по теме исследования. 2. Выявить первоначальный уровень развития социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста. 3. Разработать и апробировать мероприятия по развитию социальных навыков по средствам сюжетно – ролевых игр. 4. Разработать педагогические рекомендации для педагогов ДОУ и родителей социальных навыков посредствам сюжетно – ролевых игр. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 73 | год: 2017
 Сюжетно-ролевая игра в педагогическом процессе - Реферат

"Методы активного обучения в процессе педагогического общения привносят в классы и аудитории нетрадиционные для массовой школы паритетные отношения преподавателя и учащихся, новую философию и ценности смыслового образования. При использовании методов активного обучения ребёнок полностью раскрывается и материал, который ему нужно усвоить, становится интереснее и легче. Игра – явление многогранное, ее можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности коллектива. Столь же много оттенков появляется с игрой в педагогическом руководстве воспитательным процессом. " читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 12 | год: 2008
 ТВОРЧЕСКАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ - Дипломная работа

"Цель исследования – выявить и апробировать комплекс педагогических условий, обеспечивающих эффективный процесс творческой самореализации учащихся в условиях профильного обучения. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 83 | год: 2013
 ТВОРЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ ПЕДАГОГА - Контрольная работа

"В настоящее время утверждение о том, что педагогическая деятельность является по своей природе творческой, стало общепринятым. Творчество - это деятельность, порождающая нечто новое на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний, умений, продуктов. Результатом творчества является введение в педагогический процесс инноваций." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 17 | год: 2014
 Творчество в педагогической деятельности учителя - Дипломная работа

"Цель исследования – влияние педагогического творчества на учебно-познавательную деятельность учащихся. Объект исследования – педагогическая деятельность в учебном про-цессе. Предмет исследования - творчество в педагогической деятельности учителя и многообразие его проявлений. Гипотеза исследования - творческая деятельность учителя оказывает положительное влияние на результативность учебной деятельности учащихся и будет эффективной, если она строится в русле социальной генетики. В соответствии с объектом, предметом, целью и гипотезой исследова-ния были определены следующие задачи: 1. рассмотреть и проанализировать психолого-педагогическую и методиче-скую литературу по проблеме исследования; 2. подготовить и провести исследовательскую работу по выявлению зависи-мости успешности учебной деятельности от творческой работы учителя. 3. рассмотреть продуктивные элементы в работе исследуемых учителей. 4. Проанализировать и обобщить результаты исследовательской работы. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 66 | год: 2014

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 27 28 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8653 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы