Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по педагогике

 СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ЕЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И ПРОБЛЕМЫ - Контрольная работа

"Текущая образовательная политика недостаточно учитывает этнокуль-турные и национальные особенности национальных республик РФ, не способ-ствует сохранению и развитию их культуры и языка. Возникают риски отчуж-дения семей от официальной системы образования, снижения адекватности со-держания образования для основных потребителей." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 32 | год: 2012
 Современная тенденции обновления дошкольного образования в стране; Вариативные программы и технологии воспитания, обучения и дошкольного возраста - Контрольная работа

"Тема представленной самостоятельной работы – современные тенденции обновления дошкольного образования в стране и вариативные программы и технологии воспитания, обучения и дошкольного возраста. Подробные ответы именно на данные вопросы будут даны в представленной работе." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 30 | год: 2011
 Современные проблемы образования - Реферат

" Реализацию целей воспитания и образования называют педагогичес¬ким процессом. Систему воспитательных и образовательных средств, характеризующих совместную деятельность педагогов и воспитан¬ников (учащихся), именуют методом воспитания либо методом обуче¬ния. Разделение средств и методов на воспитательные и образова¬тельные весьма условно, а порой даже искусственно, поэтому будем пользоваться в дальнейшем универсальными понятиями «средства воздействия на личность» и «методы воздействия на личность»." читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 22 | год: 2008
 Современные тенденции развития урока. Нетрадиционные формы организации обучения - Контрольная работа

"Ключевым компонентом классно-урочной системы органи¬зации обучения является урок. Урок — это законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок (этап, звено, элемент) учебного процесса. Несмотря на малую длительность, урок сложный и ответственный этап учебного процесса — от качества отдельных занятий в конечном итоге зависит общее качество школьной подготовки. Поэтому основ¬ные усилия теоретиков и практиков во всем мире направляют¬ся на создание и внедрение таких технологий урока, которые позволяют эффективно и в краткие сроки решать задачи обуче¬ния данного состава учащихся. Дать хороший (качественный) урок — дело непростое даже для опытного учителя. Многое за¬висит от понимания и выполнения педагогом требований к уроку, которые определяются социальным заказом, личными потребностями учащихся, целями и задачами обучения, зако¬номерностями и принципами учебного процесса." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 14 | год: 2010
 Современные технологии в воспитании сотрудников частей и подразделений ГПС МЧС РФ - Контрольная работа

" Воспитание сотрудников частей и подразделений ГПС МЧС РФ — это целенаправленная и планомерная деятельность государства и общества, ведомственных, общественных и иных организаций, а также органов военного управления и должностных лиц Вооруженных Сил по формированию и развитию личности военнослужащих в соответствии с требованиями создания современной военной организации государства, обеспечения готовности военнослужащих к выполнению задач по предназначению в интересах обеспечения обороны и безопасности личности, общества и государства. Оно осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства обороны." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 19 | год: 2010
 Современный урок Истории в школе и способы его проведения - Курсовая работа

"Проблема урока интересовала многих методистов, психологов, педагогов. Такие авторы как - Я.А. Коменский, И.Ф. Гербард, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский, Я.В. Давид предлагали различные формы урока. Наибольшее распространение получила классно-урочная система обучения Я.А. Коменского. В дальнейшем она усовершенствовалась. Сущность системы Я.А. Коменского состоит в разделении учащихся на классы. При этом программа изучения каждого предмета состояла из разделов, а они в свою очередь делились на темы, прорабатываемые на 40-50 минутных уроках под руководством учителя. Такая система преподавания используется и в наше время." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 33 | год: 2011
 Содержание вузовского образования - Реферат

"Поэтому учебная деятельность, как и любая другая, должна обязательно содержать все три указанных компонента и важнейшая задача образования – научить студентов строить свою деятельность как полноценную, разумную, в которой все три части сбалансированы, достаточно развернуты, осознанны и полностью осуществлены. При этом имеется в виду, что все действия, в том числе контроль и оценку, осуществляет сам обучаемый." читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 28 | год: 2008
 Содержание программы «Радуга» - Контрольная работа

"Создавая планирование по программе «Детство», каждый педагог должен отталкиваться от девиза всей программы – «Чувствовать - Познавать – Творить». Причем этот девиз в равной степени справедлив как для детей, так и для педагогов. Эти три направления развития - эмоциональное, познавательное и творческое, красной линией проходят через всю программу и придают ей целостность, единую направленность. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 15 | год: 2014
 Содержание программы «Радуга» - Контрольная работа

"Вся программа подчинена работе по созданию традиций, которые позволяют сделать жизнь ребенка радостной и содержательной, помогают избавиться от накопившегося напряжения, успокоить малыша. Все это обеспечивает детям возможность радостно и счастливо «прожить» дошкольный период детства." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 13 | год: 2014
 СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИИ - Дипломная работа

"Цель исследования: разработать и экспериментально апробировать содержание проектной деятельности в духовно-нравственном воспитании обучающихся в начальном общем образовании. Объект исследования: содержание проектной деятельности в духовно-нравственном воспитании младших школьников. Предмет исследования: процесс реализации проектной деятельности в духовно-нравственном воспитании учащихся 1-4 классов. Гипотеза: содержание проектной деятельности будет способствовать наиболее эффективному духовно-нравственному воспитанию учащихся, если: 1. Выявлены особенности проектной деятельности в духовно-нравственном воспитании младших школьников. 2. Разработано и апробировано содержание проектной деятельности в начальной школе. В соответствии с проблемой, объектом и предметом исследования были сформулированы следующие задачи: 1. Осуществить психолого-педагогический анализ теоретических аспектов проектной деятельности. 2. Определить особенности проектной деятельности в духовно-нравственном воспитании младших школьни" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 56 | год: 2015
 СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ - Дипломная работа

"Цель работы – выявить содержание психолого-педагогической деятельности по пропаганде здорового образа жизни школьников. Объект исследования – процесс психолого-педагогической деятельности. Предмет – содержание психолого-педагогической деятельности по пропаганде здорового образа жизни школьников. Задачи исследования: 1. Проанализировать понятие, структуру и факторы пропаганды здорового образа жизни школьников. 2. Определить особенности формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве современной школы. 3. Раскрыть формы и методы работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников. 4. Описать опыт работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 63 | год: 2016
 Создание инновационного проекта по внедрению здоровьесберегающих технологий в средней школе на примере МОУ "Яровская средняя школа" - Дипломная работа

"Общий бюджет проекта в 2010-2011 учебном году: 1. Обучение педагогов. Приобретение методических материалов (анатомические таблицы, плакаты, атласы, методическая литература и т.д.). - 8,3 тыс. руб. Расходные материалы (канцелярские принадлежности, картриджи для принтера, бумага и т.д.). - 3,2 тыс. руб. Итого: 11,5 тыс. руб. 2. Приобретение дополнительного оборудования: люстры Чижеского – 20 шт. увлажнители воздуха – 20 шт. фильтры для воды: - кувшинного типа – 5 шт. - с отдельным краном – 3 шт. антибликовая пленка для досок – 20 шт. Итого: 132 тыс. руб. Оборудование для ЛФК: - мячи ортопедические фитболы – 20 шт. - универсальный многофункциональный тренажер с ММПК – 1 шт. - горка корректирующая с ММПК – 1 шт. - тренажер Гросса – 1 шт. Итого: 115 тыс. руб. 3. Психологическое консультирование. Приобретение игровых тренажеров биологической обратной связи (БОС). - 30,0 тыс. руб. Расходные материалы (канцелярские принадлежности, картриджи для принтера, бумага и т.д.). - 5,0 тыс. руб. Итого: " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 101 | год: 2010
 Социализация подростка в семье - Социальная педагогика - Курсовая работа

"Социализация – это процесс становления социального «Я». Она охватывает все формы приобщения вещи к культуре обучения и воспитания, с помощью которых индивид приобретает социальную природу [7, с.116]." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 46 | год: 2010
 СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СЕЛА - Дипломная работа

"Цель исследования: раскрыть методы и формы социально- педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного в условиях села. Объект исследования: социально- педагогическая деятельность дошкольного образовательного учреждения в условиях села. Предмет исследования: методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села. Для реализации цели исследования нами были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть дошкольное образовательное учреждение - как институт социализации детей дошкольного возраста . 2. Проанализировать особенности реализации социально- педагогической деятельности в сельском дошкольном образовательном учреждении. 3. Раскрыть влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста. 4. Описать опыт работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 61 | год: 2016
 Социально-медицинское обслуживание граждан пожилого возраста на дому как направление деятельности ЦСОН - Дипломная работа

"Социальные проблемы старения возникли вместе с развитием общества. Они выражались в том, какую позицию занимало общество по отношению к пожилым и старым людям и какое фактическое место занимали старые люди среди других возрастных групп, какие функции в обществе они выполняли. Известный советский геронтолог А.В.токарь еще в 1990 г. писал, что прогрессирующее нарастание численности людей пожилого возраста в общей демографической структуре населения мира заставило по-новому взглянуть на целый ряд проблем, связанных с удовлетворением нужд этого контингента [22, c. 211-215]. Социальные проблемы пожилых людей – специфические проблемы определенного социально-демографического слоя людей, появляющихся в связи с выходом на пенсию и процессом старения. Социальные проблемы пожилых людей определяются состоянием здоровья, материальным положением, обеспечение занятости, а также качеством медицинского и социального обслуживания, развитостью социальной инфраструктуры. Одной из наиболее серьезных психологических проблем пожи" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 60 | год: 2007
 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ ПОДРОСТКОВ - Дипломная работа

"Объектом исследования является культурно-досуговая деятельность подростков. Предмет исследования работа социального педагога по организации свободного времени подростков. Цель исследования – выявить эффективные направления и формы работы социального педагога по организации свободного времени у подростков. Задачи исследования: а) дать общую характеристику досуговой деятельности; б) рассмотреть социально-психологические особенности подросткового возраста; в) проанализировать специфику деятельности социального педагога по организации культурно-досуговой деятельности подростков; г) описать опыт деятельности социального педагога по организации свободного времени подростков на примере общеобразовательной школы с. Раевский РБ. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 75 | год: 2016
 Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра - Дипломная работа

"Цель нашего исследования - изучить опыт организации социальной реабилитации в Центре реабилитации инвалидов г. Нефтекамска и разработать конкретные рекомендации по его совершенствованию. Цель исследования позволяет сформулировать гипотезу исследования, согласно которой социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями происходит более успешно, если: - опираться в социально-педагогической работе на принципы специального образования: ранней социально-педагогической помощи, педагогического оптимизма, деятельностного подхода, дифференцированного подхода, социально-адаптирующей направленности образования, коррекционно-компенсирующей направленности образования; - социально-педагогическую реабилитацию ребенка-инвалида проводить в тесном сотрудничестве с его семьей. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 84 | год: 2012
 Социально-педагогические проблемы работы с жертвами насилия в семье - Дипломная работа

"Целью данной работы является изучения социально-педагогических особенностей работы с жертвами насилия в семье. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Изучить отечественную и зарубежную литературу по проблеме насилия в семье; 2. Изучить сущность и содержание социально-педагогической работы с жертвами домашнего насилия; 3. Оценить современное состояние работы в общеобразовательном учреждении; 4. Охарактеризовать модель социально-педагогической работы с жертвами насилия в семье; 5. Выявить критерии повышения эффективности социально-педагогической работы с жертвами насилия в семье; 6. Разработать программу социально-педагогической работы с жертвами насилия в семье; 7. Изучить особенности и место диагностики в социально-педагогической работе с жертвами насилия в семье; 8. Оценить необходимость совершенствования профессиональных качеств специалиста по работе с семьями, допускающими насилие; 9. Определить Социально-педагогические условия успешности работы с жертвами насилия в семь" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 116 | год: 2011
 Социально-педагогическое консультирование родителей в ДОУ - Дипломная работа

"В настоящее время все яснее становится необходимость помощи родителям в воспитании детей со стороны специалистов. В оказании необходимой помощи родителям, особое место занимает консультирование позволяющее взрослым лучше понять половозрастные и индивидуально-психологические особенности детей, подвергнуть критическому самоанализу свои педагогические действия. Слово «консультирование» происходит от лат. consultaze, что означает совещаться, советоваться, заботиться. Совет, разъяснение специалиста по какому – либо вопросу; один из видов учебного занятия – беседа преподавателя с учащимися с целью расширения и углубления их знаний; совещание специалистов по какому – либо делу, вопросу [46, с.130]. Консультирование помогает развитию способности человека более адекватно и полно воспринимать себя и других людей, изменять и делать гибкой систему внутриличностных и межличностных отношений..." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 82 | год: 2007
 Социальный педагог в учереждениях дополнительного образования - Курсовая работа

"Для понимания места дополнительного образования детей в современной системе общего образования необходимо проанализировать проблемы и перспективы развития системы общего образования и оценить педагогический потенциал системы дополнительного образования. Общее образование – это совокупность знаний, умений и навыков, способов творческой деятельности, ценностных ориентиров, необходимых каждому человеку независимо от его профессии. Если исходить из «проблемного» характера образования, которое должно обеспечить способность учащихся решать и познавательные, и ценностно-ориентационные, и практические проблемы в разных сферах деятельности, то из этого следует, что содержание общего образования не может ограничиваться школьным обучением. Оно ориентировано преимущественно на познавательную и отчасти на ценностно-ориентационную деятельность. Практическая, созидательная деятельность «выпадает» из содержания школьного обучения. Опыт решения проблем в различных сферах деятельности (трудовой, социально-политической, культ" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 27 | год: 2014

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8567 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы