Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по педагогике

 Развитие речи у детей среднего школьного возраста - Дипломная работа

"Внимание к вопросам речевого развития прослеживается уже в трудах древнегреческих философов – Платона, Аристотеля, Сократа, римского педагога Квинтилиана, в которых упоминается о необходимости развития речи детей и даются некоторые практические советы. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 60 | год: 2009
 Развитие речи у дошкольников на занятиях - Курсовая работа

"Развитие речи дошкольников в детском саду осуществляется во всех видах деятельности: на занятиях — по ознакомлению с художественной литературой, с явлениями окружающей действительности, по обучению грамоте и др. — и вне их — в игровой и художественной деятельности, в повседневной жизни. Однако на специальных занятиях обучение родному языку, развитие речи становятся главной задачей." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 38 | год: 2012
 Развитие связной речи дошкольников через рассуждение - Курсовая работа

"Связная речь неотделима от мира мыслей: связность речи - это связность мыслей. В связной речи отражается логика мышления ребенка, его умение осмыслить воспринимаемое и выразить его в правильной, четкой, логичной речи. По тому, как ребенок умеет строить свое высказывание, можно судить об уровне его речевого развития. Но умение связно говорить развивается лишь при целенаправленном руководстве педагога и путем систематического обучения на занятиях. Об этом говорили в своих исследованиях посвященных развитию связной речи Е. И. Тихеева, А. П. Усова, А. М. Леушина, Л. А. Пеньевская Э. П. Короткова, О. С. Ушакова и др. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 65 | год: 2014
 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» - Дипломная работа

"Цель исследования: изучить условия развития творческих способностей младших школьников в процессе изучения курса «Окружающий мир». Объект исследования: процесс развития творческих способностей детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: развитие творческих способностей младшего школьника в процессе изучения предмета «Окружающий мир». Гипотеза: развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения курса «Окружающий мир» будет эффективным, если: - разработать и реализовать творческие задания и упражнения на уроках курса «Окружающий мир», особенностью которой является организация творческой деятельности; - создать условия для проявления творческой активности младшими школьниками, как в учебной, так и во внеурочной деятельности с активным внедрением методов и приемов. Исходя из цели, гипотезы и учитывая специфику предмета исследования, определены следующие задачи: 1. изучить и проанализировать научную психолого-педагогическую литературу по проблеме; 2. провести диагности" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 90 | год: 2015
 Развитие творческих способностей младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира - Дипломная работа

"Задачи исследования: - проанализировать психолого-педагогическую литературу и практический опыт по проблеме; - раскрыть понятие творческих способностей; -определить принципы построения дидактической игры и раскрыть особенности их реализации в начальной школе; - изучить особенности развития творческих способностей младших школьников; - провести анализ полученных результатов диагностики, сделать выводы; - составить и апробировать конспекты уроков и внеурочных занятий по дисциплине «Окружающий мир» для развития творческих способностей. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 30 | год: 2011
 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. - Дипломная работа

"Цель исследования – выявление, обоснование и экспериментальная проверка педагогических условий формирования творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности. Гипотеза исследования: основана на предположении о том, что обеспечить развитие творческих способностей у старших дошкольников в изобразительной деятельности, возможно, если: - учитывать возрастные и личностные особенности детей старшего дошкольного возраста; - выявить исходный уровень развития творческих способностей старших дошкольников; - использовать нетрадиционные техники рисования; - разработать программу развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности. Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ проблемы исследования. 2. Выявить особенности формирования творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности. 3. Опытным путем проверить эффективность предложенной программы. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 59 | год: 2017
 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ - Дипломная работа

"Цель исследования: развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста. Объектом исследования: психологические особенности младших школьников. Предмет исследования: процесс развития творческих способностей младших школьников. Гипотеза исследования: мы полагаем, что специально организованная коррекционно-развивающая работа по разработанной программе будет способствовать развитию творческих способностей у детей. Задачи исследования: 1) анализ психолого-педагогической литературы, посвященной проблеме исследования; 2) подобрать методы и методики для исследования уровня творческих способностей младшего школьника; 3) эмпирически исследовать творческие способности детей; 4) сформулировать выводы. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 79 | год: 2017
 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Дипломная работа

" Цель нашего исследования: выявить формы и методы внеучебной деятельности, стимулирующие развитие творческого воображения учащихся 5 - 9 классов общеобразовательной школы при изучении истории. Объект исследования: внеучебная деятельность учащихся 5-9 классов. Предмет исследования: развитие творческого воображения школьников 5-9 классов во внеучебной деятельности. Гипотеза исследования: развитие творческого воображения происходит более успешно если: • сочетать массовые, групповые и индивидуальные формы внеклассной работы; • использовать во внеучебной деятельности игровые методики, стимулирующие развитие творческого воображения; • использовать предметно – практические виды деятельности; • включать учащихся в научно-исследовательскую деятельность. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 82 | год: 2012
 Развитие творческого мышления учащихся на уроках английского языка в начальной школе - Дипломная работа

"Цель исследования – воздействовать на творческую деятельность, чтобы повысить эффективность развития творческого мышления. Объект – учебно-педагогический процесс в ходе которого изучается развитие творческого мышления. Исходя из этого, в своей работе я ориентируюсь на следующие основные направления: • развитие воображения; • развитие мышления; • формирование качеств творческой личности; • формирование культуры общения, поведения, чувств. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 97 | год: 2011
 Развитие у младших школьников исследовательских навыков в процессе изучения «Окружающего мира» - Дипломная работа

"Цель исследования: определить педагогические условия развития у младших школьников исследовательских навыков в процессе изучения «Окружающего мира». Объект исследования: образовательный процесс в начальной школе. Предмет исследования: процесс развития исследовательских навыков у младших школьников при изучении «Окружающего мира». Гипотеза исследования: процесс развития исследовательских навыков школьников будет более эффективным, при условиях: - ознакомления младших школьников с содержанием и техникой выполнения исследований; - формирования у учащихся навыков самостоятельной работы; - развития творческих способностей и инициативы учащихся. В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи: 1. Изучить состояние проблемы развития исследовательских навыков у младших школьников в психолого – педагогической и методической литературе; 2. Определить уровень развития исследовательских навыков младших школьников при изучении курса «Окружающий мир»; 3. Провест" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 95 | год: 2015
 РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ - Дипломная работа

"Объект исследования: развитие ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста. Предметом исследования: дидактические игры как средство развития ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза: развитие ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста будет эффективной, если: - будут использованы логико-смысловые, «Кольца Луллия» и интерактивные игры; - дидактические игры будут давать возможность ребенку варьировать их по-разному; - разработана и внедрена технология по развитию ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста, включающая компоненты: целевой, организационно-содержательный, результативный. Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать технологию использования дидактических игр по развитию ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста. В соответствии с целью и гипотезой определены следующие задачи: 1. Провести те" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 85 | год: 2017
 РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. - Дипломная работа

"Основа нравственностиначинаетзакладывается на начальном этапе развития ребенка, в период процесса усвоения моральных норм и правил поведения. Именно в этот момент формируетсясоциализация личности младшего школьника. Их нравственное сознание претерпевает существенные изменения от 1 к 4 классу.Нравственные принципы, суждения и представления к концу младшего возраста существенно обогащаются, становятся более разносторонними и осознанными. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 60 | год: 2015
 Развитие языковых способностей младших школьников в урочное и внеурочное время - Курсовая работа

"В современной науке есть несколько подходов к пониманию языковых способностей школьников. По мнению известного лингвиста Ю. В. Попова и других исследователей, которые придерживаются представлений о динамической природе языка, то под языковой способностью следует понимать способность человека в процессе речемыслительной деятельности на этапе внутренней речи создавать языковые знаки для формирующейся мысли. Лингвистическое понимание языковой способности можно также найти в работе А.А. Леонтьева: «Языковая способность есть совокупность психологических и физиологических условий, обеспечивающих усвоение, производство, воспроизводство и адекватное восприятие языковых знаков членами языкового коллектива» (А.А. Леонтьев, 1965, с. 54). В этом определении отражено родовое свойство, специфически человеческая принадлежность языка или по-иному - общепсихологические характеристики, но не затрагивается вопрос о способности к языкам как индивидуально-психологической характеристике отдельной личности. Для более полного пон" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 23 | год: 2014
 РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ - Дипломная работа

"Задачи исследования: 1) изучение современных проблем и новых тенденций в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья; 2) изучение психолого-педагогических особенностей младших школьников с задержкой психического развития; 3) изучение содержания и организации деятельности психолого-медико-педагогического консилиума на базе среднего общеобразовательного учреждения; 4) разработка коррекционной программы при обучении детей с задержкой психического развития; 5) экспериментальная реализация коррекционной программы; 6) разработка психолого-педагогических рекомендаций к реализации коррекционной программы при обучении детей с задержкой психического развития. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 113 | год: 2015
 Разработка модели деятельности учителя по организации и применению комплексной диагностики для определения уровня технологической подготовки учащихся - Дипломная работа

"Диагностический подход становится в настоящее время одним из главных направлений личностно - ориентированного образования. Закладываются теоретические основы педагогической диагностики (ПД) как самостоятельной научно-практической отрасли педагогики (А.С.Белкин, Б.П.Битинас, Г.А.Карпова, А.И.Кочетов и др.). Для организации педагогического процесса нужно осуществить следующие процессы: - получение разносторонней информации об образовательных возможностях учащихся; - условия и факторы проектируемого урока; - результаты и отклонения реализуемого проекта; - организация обратной связи " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 47 | год: 2007
 Рассуждение как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста - Курсовая работа

"Подводя итоги изложению педагогических взглядов на развитие связной речи, отметим что эта проблема издавна волновала исследователей, методистов, учителей, воспитателей, которые ей огромное значение. Обучение родному языку исследователи связывают с развитием мыслительной деятельности ребенка, а также с развитием воображения, эмоций, памяти." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 45 | год: 2014
 Реализация права детей с ограниченными возможностями на образование - Дипломная работа

"Гипотеза исследования – деятельность социального педагога в реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование будет наиболее успешной и эффективной, если: 1) выявлены проблемы, связанные с возможностями реализации детьми-инвалидами права на образование; 2) организована работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья, направленная на оказание необходимой помощи по реализации права на образование в современных условиях; 3) созданы условия для реализации ребенком-инвалидом права на образование. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 75 | год: 2012
 Реализация современных форм обучения в процессе технологического образования учащихся - Дипломная работа

"В окружающем нас мироздании в неразрывном взаимопроникновении и единстве сосуществуют форма и содержание. Они составляют суть, единое целое мира материальных сущностей, процессов и результатов процессов. «Форма есть внутренняя организация содержания... форма обнимает систему устойчивых связей предмета». В переводе с латинского forma — наружный вид, внешнее очертание, устройство, структура чего-либо, система организации чего-либо. С.И.Ожегов «форму» определяет как внешнее очертание, наружный вид, устройство, конструкция чего-либо, обусловленные определенным содержанием..." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 80 | год: 2009
 Ребенок как субъект развития - Реферат

"Тема нашей работы – ребенок как субъект развития. На наш взгляд данная тема является весьма актуальной, так как ее развитие позволяет разработать новые учебные программы, позволяющие организовать процесс саморазвития ребенка. Выступать ребенку в процессе обучения в качестве партнера педагога по взаимодействию, что, в свою очередь, является важным условием социализации ребенка. Целью нашей работы является изучение технологии развивающего обучения, в которой ребенок рассматривается в качестве субъекта своего развития. " читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 15 | год: 2011
 РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА - Дипломная работа

"Задачи исследования: 1) проанализировать проблему формирования социальной компетенции младшего школьника посредством развития регулятивных УУД на основе психолого – педагогической литературы; 2) выявить эффективные педагогические условия, способствующий формированию социальной компетенции посредством развития регулятивных УУД в процессе становления младшего школьника как субъекта урочной и внеурочной деятельности; 3) разработать программу урочной и внеурочной деятельности по формированию социальной компетенции младшего школьника посредством развития регулятивных УУД с учётом выявления педагогических условий. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 85 | год: 2015

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 27 28 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8653 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы