Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по педагогике

 Речевая деятельность младших школьников на уроках русского языка - Дипломная работа

"• Цель исследования: выявить педагогические условия организации речевой деятельности и выявление эффективных приемов развития речи у младших школьников на уроке русского языка. Объект: речевая деятельность младших школьников. Предмет: развитие речи младших школьников на уроках русского языка. Задачи:  изучить теоретические аспекты психолого-педагогической литературы по теме исследования;  разработать и апробировать эффективные методы развития речевой деятельности младших школьников;  разработать критериальный аппарат для осуществления педагогической диагностики уровня развития речи;  разработать педагогические рекомендации по развитию речевой деятельности младших школьников. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 81 | год: 2015
 Речевые ошибки младших школьников - Курсовая работа

"Основной проблемой является «давление языковой системы». [5] Для того, чтобы дать оценку оказанию этого фактора на речь учеников, необходимо рассмотреть механизм овладения речью, воспользовавшись противопоставлениями такими как «язык – речь», «система – норма». «Язык понимают, как абстрактная сущность, недоступную для непосредственного восприятия. Речь представляет собой реализацию языка, его конкретное воплощение в совокупности речевых актов». [6] Нельзя овладеть речью, незная языка, как особого рода устройства, ее порождающего. Ребенок вынужден формировать язык из речи." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 35 | год: 2014
 Роль детских общественных движений в социальном воспитании детей - Курсовая работа

" Сейчас очень остро стоит проблема занятости детей во внеурочное время. Нередко можно наблюдать подростков в подъездах домов или просто на улице убивающими, своё свободное время посредством курения, распития спиртных напитков и даже употребления наркотиков." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 24 | год: 2013
 РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ - Контрольная работа

"Дополнительное образование детей – мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее человеку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно ." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 22 | год: 2014
 Роль кризисов зрелости в развитии личности - Курсовая работа

"Зрелость — наиболее продолжительный период онто¬генеза, характеризующийся тенденцией к достижению наивысшего развития духовных, интеллектуальных и физических способностей личности. Рассмотрим первую стадию зрелости «взрослость» (от 20-40 лет), которая называется, то есть раннюю зрелость. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 28 | год: 2013
 Роль семьи в системе социальных институтов - Курсовая работа

"В своей повседневной деятельности люди понимают под институтом разные социальные единицы. Это могут быть учебные или научные организации и учреждения, любые крупные целевые организации. Среди социологов нет полного согласия в понимании этого термина. Некоторые ученые применяют его только к крупномасштабным организациям (например, к комитетам, объединениям и т.п.), используя для малых организаций термин "группа" или "ассоциация". Такое понимание позволяет различать понятия "институт", "группа" и "ассоциация" исключительно по признаку размера социального объекта и делает непонятными базовые особенности институтов, групп и ассоциаций. На самом деле, между понятиями "институт" и "группа" имеется существенное внутреннее различие. Если группа - это совокупность взаимодействующих индивидов, то институт является системой социальных связей и совокупностью социальных норм, существующих в определенной области человеческой деятельности, т.е. реализуемых на практике. Представляется, что можно дать следующее формальное о" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 30 | год: 2014
 САМОВОСПИТАНИЕ ПЕДАГОГА - Контрольная работа

"Самовоспитание и саморазвитие - сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранение отрицательных качеств. Главным условием самовоспитания и саморазвития является наличие истинного знания о себе, правильной самооценки, самосознания, четко осознанных целей, идеалов, личностных смыслов. Работа по самовоспитанию начинается с самоизучения, осознания своих успехов и неудач, с недовольства собой, которое возникает в процессе сравнения своих результатов работы с достижениями других людей, оценки своих поступков, анализа своих психических состояний, переживаний. Этому способствуют сформированные рефлексивные умения, позволяющие разумно и объективно анализировать свои суждения, поступки и в конечном итоге - деятельность в целом." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 15 | год: 2014
 Сенсорное воспитание детей раннего возраста на занятиях с предметами и дидактическими игрушками - Контрольная работа

"Сенсорное воспитание ребенка первых трех лет жизни имеет своей целью обеспечение нормального развития функций анализаторов и фор¬мирование восприятия предметов - чувственного познания отдельных свойств (формы, величины, положения в пространстве, звучали и т.д.) как признаков предметов, определяющих возможность и характер выполнения с этими предметами элементарных действий - хватания и манипулирования." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 16 | год: 2014
 Система воспитания ацтеков - Курсовая работа

"Обычно, в любом произведении, посвященном какой-либо системе воспитания, можно выделить следующие блоки: 1. Цели воспитания; 2. Движущие силы процесса воспитания; 3. Содержание и организация процесса обучения; 4. Проблемы нравственного воспитания . Каждый из этих блоков требует методологического обоснования. Включенность в работу, посвященную описанию системы воспитания всех четырех блоков свидетельствует о ее полноценности. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 27 | год: 2008
 СИСТЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕЙ - Дипломная работа

"Цель исследования – описать систему деятельности социального педагога с неблагополучной семьей в условиях дошкольного образовательного учреждения. Объект исследования – социально-педагогическая деятельность с неблагополучной семьей. Предмет исследования – формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей. Задачи исследования: 1. Изучить дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста. 2. Раскрыть сущность понятия "неблагополучная семья", описать типы, причины и наиболее типичные проблемы семейного неблагополучия. 3. Раскрыть специфику социально – педагогической деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения. 4. Описать опыт работы социального педагога дошкольного учреждения с неблагополучной семьей. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 66 | год: 2016
 Система исследовательских заданий в процессе изучения И.С. Тургенева в 7 классе. - Курсовая работа

"Цель представленной работы: изучение вопроса об использовании исследовательских заданий на уроке литературы на материале публикаций в методической периодике; разработка и апробация конспекта урока литературы для основной школы с использованием данного вида работы." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 34 | год: 2012
 Система нравственного воспитания детей в Турции - Дипломная работа

"Цель исследования - Выявление содержания и методов нравственного воспитания в турецких школах." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 51 | год: 2012
 Система развивающего обучения - Курсовая работа

"В последние десятилетия теоретики и практики отечественного образования все больше внимания уделяют проблемам развивающего обучения. Более того, одним из основных принципов реформирования российской школы провозглашен принцип развивающего образования. Конкретное отражение проблема закономерностей и принципов обучения находит в концепциях развивающего обучения, разработанных отечественными психологами и педагогами. Однако многие педагоги - ученые, учителя и методисты все еще имеют смутные представления о сущности развивающего обучения, о различных его видах и формах, о том, что в российской педагогике существует ряд концепций развивающего обучения, трактующих этот вопрос по-разному. В этой связи целесообразно обратиться к их анализу. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 50 | год: 2009
 Система средств обучения: общая характеристика - Курсовая работа

"Целью данной работы является рассмотрение важнейших средств обучения, как неотъемлемого компонента образовательного процесса. Объект: система средств обучения. Предмет: классификация СО, их основные и дидактические функции. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 25 | год: 2009
 Система формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией - Дипломная работа

"Связная речь представляет собой развернутое, законченное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений. Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т.е. овладение грамматическим строем, а также практическое их применение, практическое умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умения полно, связно, последовательно и понятно окружающим передать содержание готового текста или самостоятельно составить связный текст..." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 69 | год: 2007
 СИТЕМА ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Дипломная работа

" Задачи исследования: 1. изучение теоретико-методологических основ организации и содержания системы оценки в курсе начального литературного образования; 2. проектирование, обоснование и апробация системы оценки предметных результатов в курсе литературного образования в начальной школе; 3. разработка методические рекомендации по организации системы оценки предметных результатов в курсе начального литературного образования. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 59 | год: 2015
 Сказки, как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста, изучающих иностранный язык /5-6лет/ - Курсовая работа

"Знание иностранного языка современному человеку необходимо и это очевидно. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 38 | год: 2010
 Сказкотерапия для слабовидящих детей - Курсовая работа

"Первые научные теории, посвященные проблеме сказок, относятся к XVIII веку. Речь идет не только о собирательстве фольклорных сказок, предпринятом братьями Гримм, но и о попытках интерпретаций их содержания (И.И. Винкельман, И.Г. Гаман, И.Г. Гердер, К.Ф. Моритц и др.). Сказку, как отражение глубинной психики человека исследовали такие психологи, как Фромм, Берн, Беттельхейн, Юнг и др. Это направление разрабатывалось отечественными педагогами и психологами Выгодским, Элькониным, Осориной, Проппом, Гнездиловым и др. В настоящее время широко известна типология сказок, предложенная Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, которая включает в себя художественные (народные и авторские), психотерапевтические, психокоррекционные, дидактические, медитативные сказки. В понимании Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, сказкотерапия – это не просто направление психотерапии, а синтез многих достижений психологии, педагогики, психотерапии и философии разных культур. Сказкотерапия – это направление практической психологии, использующее ресурсы с" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 60 | год: 2014
 Слагаемые авторитета преподавателя ВУЗа - Курсовая работа

"Предмет исследования – слагаемые авторитета личности преподавателя ВУЗа. Объект исследования – авторитет преподавателя ВУЗа. Цель и задачи представленной работы определяют ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 29 | год: 2012
 Совершенствование навыков чтения у обучающихся начальной школы - Дипломная работа

"Цель исследования: изучить навыки чтения у обучающихся начальной школы и выработать рекомендации по преодолению трудностей чтения. Объект исследования: состояние письменной речи учащихся начальной школы. Предмет исследования: процесс совершенствования навыков чтения обучающихся начальной школы. Гипотеза исследования: процесс совершенствования навыков чтения у обучающихся начальной школы будет успешным при использовании эффективных приемов улучшения технической и смысловой стороны чтения. Для подтверждения гипотезы и достижения цели исследования должны быть решены следующие задачи: 1.Изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования. 2.Изучить психолого-медико-педагогическую документацию учащихся. 3. Исследовать состояние навыков чтения в процессе констатирующего эксперимента и выявить трудности формирования этих навыков. 4. Выработать рекомендации по совершенствованию навыков чтения у младших школьников. 5.Обобщить результаты опытно-экспериментального ис" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 116 | год: 2015

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8567 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы