Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по педагогике

 Развитие детского творчества на занятиях по сюжетному рисованию в старшем дошкольном возрасте - Дипломная работа

"Проблема развития детского творчества становится все более и более актуальной, так как в современной педагогической науке еще остается недостаточно изученным этот вопрос. В практике работы дошкольных учреждений программное содержание и методика работы с детьми на занятиях и вне их ориентированы в основном только на формирование изобразительных умений и навыков, то есть носят узкодидактический характер. Потому о формировании творчества говорить не приходится, его развитие в основном стихийно, бессистемно. Еще Е. А. Флерина обращала внимание на то, что педагоги не развивают способность к замысливанию образа, а значит, не развивают воображение; не создают на занятиях условий для возникновения соответствующих чувств, не формируют у детей способность переноса знаний и умений в новые условия. Флерина Е.А. одна из первых дала определение детского творчества." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 66 | год: 2011
 РАЗВИТИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ - Дипломная работа

". Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку. Именно поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом. Изобразительная деятельность — это эффективное средство развития художественно-образного мышления. А применение нетрадиционных техник в изобразительной деятельности с детьми 3-4 лет дает ряд преимуществ:  многообразие способов рисования;  многообразие средств рисования;  проявляет характер ребенка, его индивидуальность;  вызывает целый комплекс эмоций;  развивает мелкую моторику руки;  прививает любовь к изобразительному искусству;  непринужденно развивает творческие способности. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 100 | год: 2010
 Развитие интегративных качеств дошкольника в условиях реализации преемственности ФГОС НОО и ФГТ - Дипломная работа

"Цель исследования: изучить особенности развития интегративных качеств дошкольника в условиях реализации преемственности ФГОС НОО и ФГТ. Объект исследования: преемственность дошкольного и начального образования Предмет исследования: педагогические условия развития интегративных качеств дошкольника. Гипотеза исследования. Процесс развития интегративных качеств дошкольника будет происходить интенсивнее, если: - следовать интегративному подходу к организации образовательной деятельности дошкольников и внести изменения в организацию пребывания ребенка в дошкольном учреждении; - своевременно и методически грамотно проводить мониторинг развития интегративных качеств. Задачи исследования. 1. Изучить нормативно-правовые документы ФГТ, ФГОС НОО, психолого-педагогическую литературу по проблеме преемственности дошкольного и начального образования . 2. Раскрыть сущность категории «интегративные качества» дошкольников и определить педагогические условия для их развития. 3. Провести опытно педагогическую раб" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 65 | год: 2015
 Развитие интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности - Магистерская работа

"Указанные противоречия позволили сформулировать проблему исследования, заключающуюся в поиске, выявлении и совершенствовании условий развития интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности. Цель исследования заключается в выявлении, теоретическом обосновании и практической апробации педагогических условий, способствующих эффективному развитию интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности. Объектом исследования является интеллектуальная одаренность школьников, предметом – организационно-педагогическое сопровождение развития интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования заключается в том, что процесс организационно-педагогического сопровождения развития интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности будет эффективным если: - сопровождение будет носить комплексный характер, включающий в себя выявление, развитие, обучение, воспитание и педагогическую поддержку интеллектуально одаренных школьников и выст" читать далее >>>

Тип: Магистерская работа | страниц: 121 | год: 2015
 Развитие исследовательских умений младших школьников в процессе изучения окружающего мира - Дипломная работа

"Гипотеза исследования – процесс развития у младших школьников исследовательских умений при изучении окружающий мир будет более эффективным, если: - стимулировать у детей интерес к ознакомлению с окружающим миром; - обучающиеся включены в проектно - исследовательскую деятельность; - продумана критерии оценивания. В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи: 1) изучить историческое становление о развитии исследовательского подхода; 2) проанализировать возможности и условия развития исследовательских умений у младших школьников в условиях ФГОС НОО; 3)выявить и экспериментально проверить совокупность педагогических условий, способствующих развитию исследовательских умений обучающихся в процессе изучения окружающего мира; 4) разработать методические рекомендации по приобщению младших школьников к поисково-исследовательской деятельности в процессе изучения окружающего мира." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 93 | год: 2015
 Развитие исследовательских умений младших школьников в процессе изучения «Окружающего мира» - Дипломная работа

"Цель воспитания состоит в том, чтобы развивать познавательные способности обучающихся, прививать им любовь к науке, поиску, воспитывать у них умение самостоятельно работать, приобретать знания путём организации наблюдений, сбора и исследования материалов. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 92 | год: 2015
 Развитие лексических навыков с помощью интерактивных игр в средней школе - Курсовая работа

"Болонский процесс — процесс сближения и гармонизации систем высшего образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 28 | год: 2013
 Развитие логического мышления старших дошкольников в режимных моментах - Дипломная работа

"Благодаря детской деятельности в режимных моментах обеспечивается процесс усвоения, уточнения, переработки, переосмысления и применения всей суммы, имеющихся знаний дошкольника и, следовательно, их качественный рост, то есть в режимных моментах происходит формирование логического мышления дошкольников. На основе положений теоретической части нашего исследования было проведено эмпирическое исследование, которое осуществлялась в три этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. Для участия в настоящем исследовании были выбраны дошкольники в возрасте от 5 до 6 лет. Исследование проводилось в г. Пскове на базе МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно - речевого развития воспитанников №25 " "Золотой ключик". В эмпирическом исследовании приняли участие 10 детей. В процессе эмпирического исследования использовалась серия заданий на логическое мышление на основе методики Г.А. Урунтаевой и Ю.А. Афонькиной. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 73 | год: 2014
 РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ СРЕДСТВАМИ ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ - Дипломная работа

"Цель исследования – изучить особенности развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста через пластилинографию. Объект исследования – процесс развития мелкой моторики пальцев рук у старших дошкольников. Предмет исследования – педагогические условия развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста посредством пластилинографии. Гипотеза исследования: мы предположили, что использование метода пластилинография является эффективным для развития мелкой моторики при создании следующих условий: - наличии системы поэтапного обучения данной технике, - заинтересованности детей техникой пластилинография, - совместной работе воспитателя и родителей, обеспечивающей единство подходов в образовании и при взаимодействии педагога с детьми. Определение цели и гипотезы обусловило постановку следующих задач исследования: 1. Изучить и проанализировать современное состояние проблемы изучения и формирования мелкой моторики у дошкольников в психолого-педагогической литературе. 2. В ход" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 67 | год: 2017
 РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ - Дипломная работа

"Для достижения целей и проверки гипотезы исследования необходимо решение следующих задач: 1. Выявить теоретические подходы к развитию младшего школьника. 2. Проанализировать научно-методическую литературу по литературному чтению, в целях выявления эффективных способов и видов деятельности учащихся начальной школы в целях индивидуального развития. 3. Спроектировать программу опытно-педагогической работы по развитию младшего школьника на уроках литературного чтения и апробировать на базе начальной школы МОБУ СОШ им. С.Т. Аксакова д. Старые Киешки. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 69 | год: 2015
 РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА - Дипломная работа

" Цель исследования – теоретически обосновать и исследовать пути и средства повышения уровня мотивации учащихся при обучении иностранному языку. Объект исследования - процесс формирования мотивации учения младших школьников.. Предметом исследования стали пути и средства повышения уровня мотивации, мотивации учения младших школьников в процессе изучения иностранного языка в условиях совместной деятельности. Гипотеза исследования – при использовании специальных средств и методов на уроках иностранного языка, можно повысить уровень мотивации учащихся при его обучении. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 55 | год: 2014
 РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА - Дипломная работа

"Цель исследования – теоретически обосновать и исследовать педагогические условия повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка. Объект исследования - процесс развития мотивации изучения иностранного языка у младших школьников. Предмет исследования - педагогические условия развития мотивации у младших школьников к изучению иностранного языка. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 75 | год: 2014
 Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения - Дипломная работа

"Оперативная память включает процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации, перерабатываемой в ходе выполнения действия, и необходима для достижения цели этого действия. Среди исследователей памяти, внесших огромный вклад в процесс изучения проблемы, следует особо отметить Р. Аткинсона, Ф. Бартлета, У. Джеймса, П. Жане, Б.В. Зейгарник, П.И. Зинченко, А.Н. Леонтьева, П. Линдсей, А.Р. Лурию, Т. Рибо, А.А. Смирнова, В. Штерна, Г. Эббингауза. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 58 | год: 2015
 Развитие памяти младших школьников - Дипломная работа

"Объект исследования. Процесс и результат решения младшими школьниками средней общеобразовательной школы города Кемерово задач на запоминание. Предмет исследования. Продуктивность способностей к запоминанию. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 67 | год: 2010
 РАЗВИТИЕ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Дипломная работа

"Объектом исследования является процесс формирования певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования - музыкально-дидактическая игра как средство развития певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста. Цель выпускной квалификационной работы – это теоретически обосновать и экспериментально проверить технологию формирования певческих навыков у старших дошкольников средствами музыкально-дидактических игр. Гипотеза: можно предположить, что процесс формирования певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста будет эффективен, если:  музыкально-дидактические игры будут включать игры на развитие звуковысотности, дикции, дыхания, чистоты интонирования, умения петь в ансамбле;  реализована технология развития певческих навыков средствами музыкально-дидактических игр включающая этапы: изучения, развития и активизации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты певческих навыков у детей с" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 78 | год: 2017
 Развитие познавательного интереса на уроках географии - Дипломная работа

"Повышение интереса учеников к предмету географии " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 51 | год: 2009
 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ - Дипломная работа

"Цель исследования – развитие познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку. Объект исследования – образовательный процесс в школе. Предмет исследования – познавательная активность старшеклассников. Гипотеза – образовательный процесс, направленный на развитие познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку, будет эффективным, если: - учитывать возрастные и индивидуальные особенности старшеклассников; - использовать интерактивные методы обучения; - оптимально сочетать традиционные и нетрадиционные формы уроков. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1. На основе анализа психолого-педагогической, методической литературы раскрыть сущность понятия «познавательная активность». 2. Выявить, теоретически обосновать и апробировать педагогические условия, способствующие развитию познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку. 3. Разработать методические рекомендации для учителей английского языка по развитию познават" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 95 | год: 2014
 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Дипломная работа

"Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности обеспечивается в содержательном плане за счет ак-туализации содержания проблемной ситуации проекта, различных источни-ков информации, используемых учащимися в процессе проектирования, а также содержания итогового проекта; в организационном плане – за счет со-четания индивидуальной и групповой, классной и внеклассной организаци-онных форм обучения." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 170 | год: 2010
 Развитие представления о онтогенетических процессах у дошкольников - Дипломная работа

"Идеи ознакомления дошкольников с природой получили дальнейшее развитие в теории и практике советского дошкольного воспитания в статьях, методических работах (О. Иогансон, А.А. Быстров, Р.М. Басс, А.М. Степанова, Э.И. Залкинд, Е.И. Волкова, Е. Геннингс и др.)." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 60 | год: 2009
 РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА - Дипломная работа

"Цель исследования:выявить педагогические условия организации речевой деятельности и выявление эффективных приемов развития речи у младших школьников на уроке русского языка. Объект: речевая деятельность младших школьников. Предмет:развитие речи младших школьников на уроках русского языка. Задачи:  изучить теоретические аспекты психолого-педагогической литературы по теме исследования;  разработать и апробировать эффективные методы развития речевой деятельности младших школьников;  разработать критериальный аппарат для осуществления педагогической диагностики уровня развития речи;  разработать педагогические рекомендации по развитию речевой деятельности младших школьников. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 77 | год: 2015

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 27 28 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8651 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы