Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по педагогике

 Педагогические взгляды В.П.Кащенко и П.П.Блонского на работу с педагогически запущенными детьми - Курсовая работа

"Цель курсовой работы – раскрыть взгляды В.П.Кащенко и Р.В.Овчаровой на работу с педагогически запущенными детьми и выявитьусловия применения их опыта в современныхусловиях." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 35 | год: 2013
 Педагогические условия активизации учебного процесса младших школьников - Курсовая работа

"Процесс познавательной деятельности требует значительной затраты умствен-ных сил и напряжения, это удается далеко не каждому, поскольку подготовка к осуществлению интеллектуальных операций не всегда достаточна. Поэтому проблему усвоения составляет не только овладение знаниями, но и процесс длительного (усвоения) устойчивого внимания, напряжения умственных сил, волевых усилий. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 56 | год: 2015
 Педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике - Курсовая работа

"Цель исследования: выявить и экспериментально проверить эффективность педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике. Объект исследования: процесс обучения физике . Предмет исследования: педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике Гипотеза исследования: эффективность формирования академической одаренности школьников в условиях массовой школы может быть значительно повышена если: 1. использована комплексная диагностика академической одаренности учащихся; 2. спроектированы индивидуальные образовательные траектории для учащихся с признаками академической одаренности в процессе обучения физике; 3. внедрены комплексы разноуровневых заданий по физике для учащихся с признаками академической одаренности; Задачи исследования: в соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: 1) Теоретически описать педагогических условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 42 | год: 2016
 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ - Дипломная работа

"На основе анализа философской, психологической, педагогической литературы, научных исследований и результатов практической деятельности сформулирована гипотеза исследования, положенная в основу опытно-экспериментальной работы: эффективности процесса духовно-нравственного воспитания младших школьников повысится, если: - учитывается своеобразие духовно-нравственного воспитания младших школьников; - обеспечивается внедрение в педагогический процесс модели системы духовно-нравственного воспитания младших школьников; - разработаны критерии, показатели, позволяющие отслеживать динамику развития уровней сформированности духовно-нравственной воспитанности младших школьников результативность духовно-нравственного воспитания младших школьников; - учитывается и последовательно реализуется совокупность основных взаимосвязанных педагогических условий, определяющих эффективность и своеобразие духовно-нравственного воспитания младших школьников на основе системного подхода. Для достижения цели с учетом выявленных" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 58 | год: 2015
 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ - Дипломная работа

"Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия, обеспечивающие сохранение здоровья младших школьников в обучении иностранному языку. Объект исследования: образовательный процесс в СОШ. Предмет исследования: педагогические условия сохранения здоровья младших школьников в обучении иностранному языку. Гипотеза состоит в том, что образовательный процесс в МОБУ Башкирская гимназия г. Белорецка, направленный на сохранение здоровья младших школьников в обучении иностранному языку, будет эффективным, если: - будут учитываться возрастные и индивидуальные психологические особенности младших школьников; - домашние задания будут дифференцированы по уровню сложности; - регулярно используются разрядки и физкультминутки. В связи с поставленной целью и выдвинутой гипотезой сформулированы следующие задачи. 1. На основе анализа философской, психолого-педагогической, методической литературы проанализировать и уточнить сущность понятия «здоровье», выявить критерии" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 70 | год: 2014
 Педагогические условия формирования здорового образа жизни младших школьников - Дипломная работа

" Цель исследования : - разработать систему ( технологию ) формирования здорового образа жизни младших школьников и выявит педагогические условия ее эффективного функционирования. Задачи исследования : - выявить сущность формирования здорового образа жизни и определить основные условия, влияющие на формирование здорового образа жизни ; - разработать систему формирования здорового образа жизни младших школьников ; - экспериментально проверить и оценить эффективность разработанных путей и средств здорового образа жизни младших школьников. Объект исследования : формирование здорового образа жизни младших школьников. Предмет исследования : изучение педагогических условий формирования здорового образа жизни младших школьников. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 71 | год: 2015
 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Дипломная работа

"Для возрастного уровня старшего дошкольника актуальны и доступны знания о самом себе и других людях. В ограниченной степени – о личностных качествах, проявляющихся в общении." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 132 | год: 2016
 Педагогические условия формирования ценностного отношения студентов аграрного колледжа к профессиональной деятельности - Дипломная работа

"Профессионально-личностное становление будущих специалистов-аграриев происходит сегодня в непростых политических, экономических и социокультурных условиях. В сельское хозяйство активно внедряются ры-ночные механизмы, вместе с которыми пришли в село и новые формы собст-венности, новые способы организации сельскохозяйственного производства; реальностью современной социально-экономической жизни села стали не только полуразвалившиеся колхозы и совхозы, но и динамично развиваю-щиеся кооперативы, товарищества, фермерские хозяйства. Новые условия требуют и новых специалистов, хорошо знающих не только основы произ-водства, но и понимающих новые экономические механизмы, способных гибко и оперативно реагировать на изменяющуюся коньюктуру рынка про-довольствия. «Сельское хозяйство все более становится индустриальным, в нем применяется все более сложная техника. Поэтому сельскому хозяйству сегодня нужен специалист нового типа. Подготовка таких специалистов и возлагается на средние специальные учебные заведения. …Пополнен" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 224 | год: 2010
 Педагогические условия, обеспечивающие развитие памяти младших подростков в учебном процессе на уроках английского языка - Дипломная работа

"Значение памяти в учебной деятельности подростков очень велико. Подросток уже способен управлять своим произвольным запоминанием. Способность к запоминанию (заучиванию) постоянно, но медленно возрастает до 13 лет. С 13 до 15 - 16 лет наблюдается быстрый рост памяти. В подростковом возрасте память перестраивается, переходя от доминирования механического запоминания к смысловому, осмысленному. При этом перестраивается сама смысловая память, она приобретает опосредованный, логический характер, обязательно включается мышление. Заодно с формой изменяется и содержание запоминаемого; становится более доступным запоминание абстрактного материала. Память работает опосредованиях уже присвоенных знаковых систем, прежде всего речи. Из выше сказанного следует, что подросток выступает в более сложный, ответственный и интересный для него самого период. Он сам начинает доходить до всего, стремится узнать больше информации, которая его интересует, способен высказывать своё мнение и, - всё это делает благодаря осмысленной, см" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 56 | год: 2007
 Педагогическое взаимодействие в воспитании дошкольников - Курсовая работа

"На протяжении столетий понятие воспитания неоднократно изменялось и корректировалось. До реформ Петра I под воспитанием понималось «вскармливание, выращивание», поскольку само слово однокоренное со словом питание. В словаре Даля было сказано, что воспитывать значит «заботиться о вещественных и нравственных потребностях малолетнего, до возраста его; в низшем значении вскармливать, взращивать (о растении), кормить и одевать до возраста; в высшем значении научать, наставлять, обучать всему, что для жизни нужно…»." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 35 | год: 2010
 Педагогическое мастерство учителя в формировании умения учиться - Дипломная работа

"Цель исследования: теоретическое обоснование и реализация комплекса педагогических условий, обеспечивающих эффективность формирования умения учиться у младших школьников. Объект исследования: образовательный процесс в начальной школе Предмет исследования: процесс формирования умения учиться в ходе учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 99 | год: 2015
 Педагогическое проектирование содержания образования по предмету «Экономика» для подготовки квалифицированных рабочих по профессии слесарь по ремонту автомобилей в условиях профессионального училища - Курсовая работа

"Объектом исследования явился учебный процесс профессиональной подготовки рабочего по профессии «Слесарь по ремонту автомобиля» в условиях профессионального училища. Предмет исследования – проектирование содержания образования по предмету «Экономика»." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 54 | год: 0
 Педогогика как наука - Реферат

"Каждая наука в одном и том же объекте изучения выделяет свой предмет исследования – ту или иную форму бытия объективного мира, ту или иную сторону процесса развития природы и общества. Воспитание как сложное, объективно существующее явление изучается многими науками. Исторический материализм, например, рассматривает воспитание как частный момент развития общества, его производительных сил и производственных отношений; история – как частный момент истории классовой борьбы и классовой политики; психология – в связи с изучением становления личности развивающегося человека. Самостоятельность любой науки определяется, прежде всего, наличием особого, собственного предмета исследования, наличием такого предмета, который специально не исследуется никакой другой научной дисциплиной. В общей системе наук, в общей системе «вещей и знаний» педагогика выступает как единственная наука, имеющая своим предметом воспитание человека. Изучение всякой науки начинается с уяснения таких вопросов: как воз-никла и развивалась эта" читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 18 | год: 2007
 Педология и ее влияние на развитие педагогики. Деятельность П.П.Блонского - Реферат

"Педология (от греч. pais – дитя и logos – слово, наука) - направление в психологии и педагогике, возникшее в конце ХIХ в. под действием эволюционных идей, связываемое, прежде всего, с именем С. Холла который в 1889 г. создал первую педологическую лабораторию. В педологии ребенок рассматривался комплексно, во всех своих проявлениях, в постоянном развитии и в различных, в том числе социальных, условиях, а целью ставилось помочь развитию всех его потенций. Это наука о детях, учение о развитии ребенка, придающее решающее значение биологическим, физиологическим и психологическим особенностям в формировании его характера и способностей. Среди всего разнообразия определений ее предмета наиболее содержательным представляется определение ее как науки о целостном развитии ребенка. " читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 25 | год: 2016
 Первичная профилактика аддиктивного поведения - Курсовая работа

"В 2000-2001 учебном году школа-интернат № 2 прошла аттестацию, лицензирование и получила аккредитацию МНО УР. В 2005-2006 учебном году школа-интернат № 2 подтвердила свой статус школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пройдя аттестацию, лицензирование и аккредитацию МНО УР сроком на 5 лет. В 2005/2006 учебном году в школе-интернате № 2 обучаются 123 воспитанника в одну смену. Скомплектовано 12 классов. Школа-интернат первой, второй и третьей ступени работают в режиме шестидневной рабочей недели. Продолжительность урока 40 минут. Вторая половина дня и выходные дни – самостоятельная подготовка, индивидуальные занятия, работа кружков и секций, клубов по интересам, библиотеки, компьютерного класса, общешкольные мероприятия. Школа-интернат включает в себя трехэтажное кирпичное здание, спортзал, мастерские, гараж, одноэтажное здание прачечной, библиотеку, теле-видео зал, зооуголок, швейный цех, творческую лабораторию, компьютерный класс, ИЗО студию, столовую на 150 мест. Во" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 66 | год: 2014
 Первые дни ребёнка в школе (отчёт) - Отчет по практике

"За период практики студенты знакомятся: • с формами контроля и диагностикой развития детей; • вопросами планирования и учета работы, ведением документации; • содержанием работы с родителями," читать далее >>>

Тип: Отчет по практике | страниц: 23 | год: 2013
 План конспект урока ОБЖ для 6 класса на тему Ориентирование на местности. Определение своего местонахождения и направления движения на местности. Определение расстояний различными способами - Практическая работа

"Цели урока: Образовательная: Ознакомить с понятием «ориентир», «азимут», ориентированием по солнцу, звездам, местным приметам. С помощью часов научить определять стороны горизонта, работать по азимуту. Развивающая: Способствовать развитию навыков работы с таблицами, рисунками, техническими средствами оборудования. Развивать монологическую речь обучающихся. Продолжать развивать навыки работы с учебником. Воспитывающая: Воспитывать у обучающихся аккуратность, чувства ответственности за свои действия в автономном существовании, умение слушать и быть услышанными. Тип урока: изучение нового материала с элементами практической работы. " читать далее >>>

Тип: Практическая работа | страниц: 40 | год: 2016
 Плох тот воспитатель, который не помнит своего детства - Сочинение

"Раскрытие темы "Плох тот учитель, кто не помнит своего детства"." читать далее >>>

Тип: Сочинение | страниц: 1 | год: 2014
 Повышение уровня информированности о здоровом образе жизни у студентов 1 курса специальности: сестринское дело». - Дипломная работа

"Дипломная работа рассматривает тему: «Повышение уровня информированности о здоровом образе жизни у студентов 1 курса специальности: сестринское дело». Целью дипломной работы является: Повышение уровня информированности о здоровом образе жизни. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: - рассмотреть современную концепцию здорового образа жизни ; -провести анализ информированности студентов о здоровом образе жизни студентов, сделать выводы; -разработать мероприятий, направленные на повышение здорового образа жизни студентов; -провести оценку информированности студентов о здоровом образе жизни студентов, после проведения мероприятий; -сделать выводы и предложения. Объект исследования: студенты 1 курса специальности: сестринское дело. Предмет исследования: изучение информированности студентов о здоровом образе жизни. Проблема исследования заключается в следующем: определить какая группа студентов покажет худшие результаты уровня информированности о здоровом образе жизни. Гипотеза: у в" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 90 | год: 2011
 Подвижная игра как способ расширения познавательной деятельности у учащихся младших классов - Дипломная работа

"Совершенствуются восприятие и реагирование, так как особенность подвижных игр состоит в мгновенной ответной реакции ребенка на сигнал «Беги!», «Стоп!» и т.д. Вместе с ними развиваются способности к анализу и принятию решений, что положительно отражается на формировании оперативного мышления и умственных процессов вообще." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 73 | год: 2016

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 27 28 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8654 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы