Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по педагогике

 Особенности природоведческих знаний у старших дошкольников с ОНР - специальная дошкольная педагогика и психология - Курсовая работа

"один из путей общего психологического развития ребенка - развитие познавательных способностей, позволяющих ему адекватно оценивать происходящие вокруг него изменения" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 30 | год: 2009
 Особенности профориентационной деятельности в общеобразовательных учреждениях с учениками старших классов. - Курсовая работа

"Профессиональное становление личности должно начинаться еще со школьной скамьи, где подрастающий человек всерьез задумывается о своей будущей трудовой деятельности, определяя в связи с этим круг своих интересов и объем знаний, необходимых для достижения цели. Наряду с учебой, приобщаясь к тем или иным видам трудовой деятельности, он обязательно приходит к необходимости собственного самоопределения, то есть определения своей полезности для общества. Поэтому учеба в школе должна подготавливать предпосылки для зрелого и правильного выбора учащимися своей будущей профессии" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 37 | год: 2010
 Особенности развития детей раннего возраста - Контрольная работа

"Ранний возраст — это период быстрого формирования всех свойствен-ных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста является важ-ным условием их полноценного развития. Проявление заботы и любви к ребенку в первые годы жизни способст-вует его всестороннему развитию. Беря его на руки, обнимая, беседуя с ним, вы стимулируете его рост и эмоциональное развитие. Физические, умственные, эмоциональные и социальные потребности у мальчиков и девочек в ранний период жизни одинаковы. И те, и другие обу-чаемы в равной мере. И тем, и другим одинаково необходимы ласка, внима-ние и поощрение. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 21 | год: 2011
 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ТВОРЧЕСТВУ С.Т.АКСАКОВА - Дипломная работа

"Цель исследования: разработать и реализовать комплекс мероприятий по развитию познавательного интереса у старших дошкольников на основе изучения творчества С.Т. Аксакова в условиях ДОО. Объект исследования: процесс развития у детей старшего дошкольного возраста познавательного интереса. Предмет исследования: педагогические условия развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т. Аксакова. Гипотеза исследования: мы предположили, что уровень развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста может быть актуализирован и повышен на основе реализации разработанного комплекса мероприятий, связанного с творчеством С.Т.Аксакова, включающего: обогащение предметно-развивающей среды речевого центра ДОО; организация непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками ДОО. Задачи исследования: 1. изучить теоретические основы проблемы развития познавательного интереса у старших дошкольников к творчеству С.Т.Аксакова в психолого-педагогической на" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 79 | год: 2017
 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ - Дипломная работа

"Исходя из цели, гипотезы и учитывая специфику предмета исследования, определены следующие задачи: - изучить и проанализировать научную психолого-педагогическую литературу по проблеме; - провести диагностику, определить методы и содержание работы, разработать систему дидактических заданий, ориентированных на развитие театральных способностей школьников; - экспериментально проверить разработанную программу по развитию театральных способностей учащихся; - разработать методические рекомендации для театрализованной деятельности и экспериментально проверить разработанную программу. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 77 | год: 2015
 ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ГЕРОЕВ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ - Дипломная работа

"Цель исследования: рассмотреть и проанализировать речевое поведение персонажа детских произведений, раскрыть сущность и проблемы речевого поведения Объект исследования: речевое поведение героев детской литературы. Предмет исследования: речевое поведение и его составляющие Гипотеза: если использовать в качестве материала для наблюдения анализ речевого поведения героев литературного произведения, то это способствует лучшему усвоению и пониманию не только самого произведения, но и характера самих персонажей в частности. Задачи исследования 1. Выявить теоретические основы речевого поведения; 2. Определить специфику речевого поведения и его составляющие; 3. Определить специфику детской художественной литературы, раскрыть понятие «персонаж»; 4. Провести анализ речевого поведения героев детской литературы. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 64 | год: 2015
 Особенности экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста - Контрольная работа

"Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 16 | год: 2011
 ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - Тест

"Есть ответы на все вопросы Форматы: Word " читать далее >>>

Тип: Тест | страниц: 40 | год: 2015
 Отношения со сверстниками. Любовь и дружба - Курсовая работа

"Объектом исследования в данной работе будет являться возрастная психология в юношеском возрасте на современном этапе развития российского общества. Предмет исследования находит отражение в теме работы - отношения со сверстниками, дружба и любовь. Целью исследования является практическое использование методик развития чувствительности, направленных на повышение эмпатии в повседневном общении." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 41 | год: 2010
 ОТЧЕТ о прохождении педагогической практики - Отчет по практике

"Практика проводилась в период с 25.04.2011г. по 05.06.2011г. Базой практики являлась кафедра психологии социально-экономического факультета Новороссийского филиала Московского гуманитарно-экономического института. В период прохождения практики мною были посещены и проанализированы 5 семинарских, 2 практических и 3 лекционных занятия." читать далее >>>

Тип: Отчет по практике | страниц: 7 | год: 2011
 ОТЧЕТ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ - Отчет по практике

"Для анализа учебной группы я выбрала класс 5В. В этом классе 22 ученика: из них 13 мальчиков и 9 девочек. " читать далее >>>

Тип: Отчет по практике | страниц: 23 | год: 2016
 Отчет по научно-педагогической практике - Отчет по практике

"План семинарского занятия Тема урока: Героический эпос «Кобланды батыр» 9-класс Эпиграф урока: Эпос «Кобланды батыр» по глубине содержания и богатству изобразительных средств – одно из лучших творений казахского народа. С. Жиентаев. 1. Стадия вызова На этой стадии учитель записывает на доске ассоциации, которые возникают у учащихся в связи с понятием «батыр» и его характеры. Например: подвиг, честность, храбрость, и т.д. Составление ассоциаций по теме в виде «Кластера»: (3 мин) " читать далее >>>

Тип: Отчет по практике | страниц: 23 | год: 2015
 ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ - Дипломная работа

"Цель исследования – изучение удовлетворённости участников образовательного процесса качеством образовательных услуг; выявление сильных и слабых мест в деятельности образовательного учреждения. Задачи исследования: – изучить и проанализировать литературу по теме исследования; – определение потребностей и ожиданий потребителей; – оценка удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг, оказываемых университетом. Для каждого исследования выработать критерии оценки, составить анкету и программу ее обработки; – сопоставить ожидания и фактическую удовлетворенность потребителей. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 79 | год: 2015
 ПPEEМCТВEННOCТЬ ФOPМИPOВAНИЯ ECТECТВEННO-НAУЧНЫX ПOНЯТИЙ И ПPEДCТAВЛEНИЙ У ДEТEЙ ДOШКOЛЬНOГO И МЛAДШEГO ШКOЛЬНOГO ВOЗPACТA - Дипломная работа

"Цeль иccлeдoвaния: изучить ocoбeннocти пpeeмcтвeннocти фopмиpoвaния ecтecтвeннo-нaучныx пoнятий и пpeдcтaвлeний у дoшкoльникoв дoшкoльнoгo и млaдшeгo шкoльнoгo вoзpacтa Oбъeкт иccлeдoвaния – пpeeмcтвeннocть мeжду дoшкoльным oбpaзoвaтeльным учpeждeниeм и шкoлoй. Пpeдмeт иccлeдoвaния – пeдaгoгичecкиe уcлoвия пpeeмcтвeннocти в фopмиpoвaнии ecтecтвeннo-нaучныx пoнятий и пpeдcтaвлeний дoшкoльникoв дoшкoльнoгo и млaдшeгo шкoльнoгo вoзpacтa. Гипoтeзa иccлeдoвaния. пpeeмcтвeннocть фopмиpoвaния ecтecтвeннo-нaучныx пoнятий и пpeдcтaвлeний в cиcтeмe «дeтcкий caд — нaчaльнaя шкoлa» будeт ocущecтвляeтcя эффeктивнee, ecли пeдaгoг будeт: 1. Opгaнизoвывaть и пpoвoдить экcкуpcии в пpиpoду 2. Включaть дoшкoльникoв в oпытнo-экcпepимeнтaльную дeятeльнocть 3. Иcпoльзoвaть пpoeктную дeятeльнocть В cooтвeтcтвии c пpoблeмoй, oбъeктoм, пpeдмeтoм и цeлью иccлeдoвaния peшaютcя cлeдующиe зaдaчи: 1. Paccмoтpeть coвpeмeнныe пpoблeмы пpeeмcтвeннocти дoшкoльнoгo oбpaзoвaтeльнoгo учpeждeния и шкoлы; 2. Пpoaнaлизиpoвaть пpoблeмы ф" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 82 | год: 2015
 ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ - Курсовая работа

"Таким образом, патриотическое воспитание приобретает более широкий размах при условии взаимодействия школы. Главным при системном подходе к организации патриотического воспитания в условиях такого взаимодействия становится не установление контактов, не выработка общей линии поведения субъектов воспитательного процесса, а организация школьного патриотического воспитания как педагогических подсистем, органически взаимосвязанных и эффективно функционирующих как единое целое на основе взаимодополнения, взаимообогащения и взаимокомпенсации." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 39 | год: 2010
 ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ БАШКИРСКИХ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК - Дипломная работа

"Сығарылыш квалификация эшенең маҡсаты итеп афористик жанрҙарҙы өйрәнеү, мәҡәл һәм әйтемдәр аша балаларға патриотик тәрбиә биреү юлдарын тикшереү билдәләнде. Был маҡсатҡа ирешеү өсөн түбәндәге бурыстар ҡуйылды: -башҡорт халыҡ ижадында афористик жанрҙарҙың әһәмиәтен өйрәнеү; -патриотик тәрбиә биреү үҙенсәлектәрен тикшереү; -уҡыусыларға патриотик тәрбиә биреүҙә афористик жанрҙарҙың ролен асыҡлау. Тикшеренеүҙең объекты итеп башҡорт халҡының әйтем- мәҡәлдәре алынды, предметын ошо жанрҙар арҡылы уҡыусыларҙа патриотик тәрбиә биреү" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 63 | год: 2015
 Педагогика Марии Монтессори - Контрольная работа

"В 2007 году Монтессори – школы и детские сады по всему миру отметили столетний юбилей существования концепции обучения. 6 января 1907 года Мария Монтессори открыла первый экспериментальный класс в Риме, это и положило начало появлению новой концепции образования." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 19 | год: 2010
 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТСКИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ - Курсовая работа

"К детскому движению сегодня причастен достаточно большой круг взрослых. Среди них есть как профессионалы, так и общественники, волонтеры, стремящиеся содержательно заполнить досуговое время подростков, наполнить их жизнь смыслом и ценностями, воспитать «вкус к социальной деятельности» . В том случае, когда их цели имеют позитивную субъектную ориентацию, т.е. соотносятся с потребностями совершенно определённых детей и подростков, проявляются в умении увидеть ребенка таким, каким он есть, понимании, выявлении его запросов, интересов в естественных условиях жизнедеятельности детского сообщества, развитии его с учетом данных о конкретных детях, мы утверждаем, что детское общественное объединение является сферой профессиональной и общественной деятельности педагога-воспитателя." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 27 | год: 2013
 Педагогическая техника, основные элементы педагогической техники - Контрольная работа

" Еще в 20-е годы XX в. возникло понятие “педагогическая техника”, и с тех пор она исследуется многими педагогами и психологами (В.А. Кан-Калик, Ю.И. Турчанинова, А.А. Крупенин, И.М. Крохина, Н.Д. Никандров, А.А. Леонтьев, Л.И. Рувинский, А.В. Мудрик, СВ. Кондратьева и др.). Педагогическая техника входит в педагогическую технологию как ее инструментальная сторона. Т.е. в любом педагогическом процессе, и в том числе имеющем технологический характер, всегда есть и педагогическая техника. Воспитатель, воздействуя на воспитанников, стремится донести до них свои идеи, мысли, чувства. А каналами связи, передачи своих намерений и, если нужно, — распоряжений, требований к воспитанникам, — служат слово, речь, выразительный жест, мимика." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 11 | год: 2010
 Педагогическая технология развития исполнительских умений старших дошкольников в музыкально-дидактических играх - Дипломная работа

"Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность музыкально-дидактических игр в развитии исполнительских умений старших дошкольников. Объект исследования - процесс дошкольного музыкального образования. Предмет исследования - содержание, формы и методы развития исполнительских умений старших дошкольников в музыкально-дидактических играх. В связи с целью, объектом, и предметом исследования были поставлены следующие задачи: 1. проанализировать и обобщить литературу по теме исследования; 2. определить специфику исполнительской деятельности старших дошкольников; 3. раскрыть типологию и особенности музыкально-дидактических игр в системе дошкольного воспитания; 4. выделить содержание, формы и методы развития исполнительской деятельности детей дошкольного возраста с помощью музыкально-дидактических игр; 5. провести эксперимент на базе детского дошкольного образовательного учреждения с детьми старшего дошкольного возраста; 6. разработать методическое пособие «Музыкально-д" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 86 | год: 2016

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 27 28 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8653 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы