Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по педагогике

 ОТЧЕТ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ - Отчет по практике

"Для анализа учебной группы я выбрала класс 5В. В этом классе 22 ученика: из них 13 мальчиков и 9 девочек. " читать далее >>>

Тип: Отчет по практике | страниц: 23 | год: 2016
 Отчет по научно-педагогической практике - Отчет по практике

"План семинарского занятия Тема урока: Героический эпос «Кобланды батыр» 9-класс Эпиграф урока: Эпос «Кобланды батыр» по глубине содержания и богатству изобразительных средств – одно из лучших творений казахского народа. С. Жиентаев. 1. Стадия вызова На этой стадии учитель записывает на доске ассоциации, которые возникают у учащихся в связи с понятием «батыр» и его характеры. Например: подвиг, честность, храбрость, и т.д. Составление ассоциаций по теме в виде «Кластера»: (3 мин) " читать далее >>>

Тип: Отчет по практике | страниц: 23 | год: 2015
 ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ - Дипломная работа

"Цель исследования – изучение удовлетворённости участников образовательного процесса качеством образовательных услуг; выявление сильных и слабых мест в деятельности образовательного учреждения. Задачи исследования: – изучить и проанализировать литературу по теме исследования; – определение потребностей и ожиданий потребителей; – оценка удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг, оказываемых университетом. Для каждого исследования выработать критерии оценки, составить анкету и программу ее обработки; – сопоставить ожидания и фактическую удовлетворенность потребителей. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 79 | год: 2015
 ПPEEМCТВEННOCТЬ ФOPМИPOВAНИЯ ECТECТВEННO-НAУЧНЫX ПOНЯТИЙ И ПPEДCТAВЛEНИЙ У ДEТEЙ ДOШКOЛЬНOГO И МЛAДШEГO ШКOЛЬНOГO ВOЗPACТA - Дипломная работа

"Цeль иccлeдoвaния: изучить ocoбeннocти пpeeмcтвeннocти фopмиpoвaния ecтecтвeннo-нaучныx пoнятий и пpeдcтaвлeний у дoшкoльникoв дoшкoльнoгo и млaдшeгo шкoльнoгo вoзpacтa Oбъeкт иccлeдoвaния – пpeeмcтвeннocть мeжду дoшкoльным oбpaзoвaтeльным учpeждeниeм и шкoлoй. Пpeдмeт иccлeдoвaния – пeдaгoгичecкиe уcлoвия пpeeмcтвeннocти в фopмиpoвaнии ecтecтвeннo-нaучныx пoнятий и пpeдcтaвлeний дoшкoльникoв дoшкoльнoгo и млaдшeгo шкoльнoгo вoзpacтa. Гипoтeзa иccлeдoвaния. пpeeмcтвeннocть фopмиpoвaния ecтecтвeннo-нaучныx пoнятий и пpeдcтaвлeний в cиcтeмe «дeтcкий caд — нaчaльнaя шкoлa» будeт ocущecтвляeтcя эффeктивнee, ecли пeдaгoг будeт: 1. Opгaнизoвывaть и пpoвoдить экcкуpcии в пpиpoду 2. Включaть дoшкoльникoв в oпытнo-экcпepимeнтaльную дeятeльнocть 3. Иcпoльзoвaть пpoeктную дeятeльнocть В cooтвeтcтвии c пpoблeмoй, oбъeктoм, пpeдмeтoм и цeлью иccлeдoвaния peшaютcя cлeдующиe зaдaчи: 1. Paccмoтpeть coвpeмeнныe пpoблeмы пpeeмcтвeннocти дoшкoльнoгo oбpaзoвaтeльнoгo учpeждeния и шкoлы; 2. Пpoaнaлизиpoвaть пpoблeмы ф" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 82 | год: 2015
 ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ - Курсовая работа

"Таким образом, патриотическое воспитание приобретает более широкий размах при условии взаимодействия школы. Главным при системном подходе к организации патриотического воспитания в условиях такого взаимодействия становится не установление контактов, не выработка общей линии поведения субъектов воспитательного процесса, а организация школьного патриотического воспитания как педагогических подсистем, органически взаимосвязанных и эффективно функционирующих как единое целое на основе взаимодополнения, взаимообогащения и взаимокомпенсации." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 39 | год: 2010
 ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ БАШКИРСКИХ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК - Дипломная работа

"Сығарылыш квалификация эшенең маҡсаты итеп афористик жанрҙарҙы өйрәнеү, мәҡәл һәм әйтемдәр аша балаларға патриотик тәрбиә биреү юлдарын тикшереү билдәләнде. Был маҡсатҡа ирешеү өсөн түбәндәге бурыстар ҡуйылды: -башҡорт халыҡ ижадында афористик жанрҙарҙың әһәмиәтен өйрәнеү; -патриотик тәрбиә биреү үҙенсәлектәрен тикшереү; -уҡыусыларға патриотик тәрбиә биреүҙә афористик жанрҙарҙың ролен асыҡлау. Тикшеренеүҙең объекты итеп башҡорт халҡының әйтем- мәҡәлдәре алынды, предметын ошо жанрҙар арҡылы уҡыусыларҙа патриотик тәрбиә биреү" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 63 | год: 2015
 Педагогика Марии Монтессори - Контрольная работа

"В 2007 году Монтессори – школы и детские сады по всему миру отметили столетний юбилей существования концепции обучения. 6 января 1907 года Мария Монтессори открыла первый экспериментальный класс в Риме, это и положило начало появлению новой концепции образования." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 19 | год: 2010
 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТСКИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ - Курсовая работа

"К детскому движению сегодня причастен достаточно большой круг взрослых. Среди них есть как профессионалы, так и общественники, волонтеры, стремящиеся содержательно заполнить досуговое время подростков, наполнить их жизнь смыслом и ценностями, воспитать «вкус к социальной деятельности» . В том случае, когда их цели имеют позитивную субъектную ориентацию, т.е. соотносятся с потребностями совершенно определённых детей и подростков, проявляются в умении увидеть ребенка таким, каким он есть, понимании, выявлении его запросов, интересов в естественных условиях жизнедеятельности детского сообщества, развитии его с учетом данных о конкретных детях, мы утверждаем, что детское общественное объединение является сферой профессиональной и общественной деятельности педагога-воспитателя." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 27 | год: 2013
 Педагогическая техника, основные элементы педагогической техники - Контрольная работа

" Еще в 20-е годы XX в. возникло понятие “педагогическая техника”, и с тех пор она исследуется многими педагогами и психологами (В.А. Кан-Калик, Ю.И. Турчанинова, А.А. Крупенин, И.М. Крохина, Н.Д. Никандров, А.А. Леонтьев, Л.И. Рувинский, А.В. Мудрик, СВ. Кондратьева и др.). Педагогическая техника входит в педагогическую технологию как ее инструментальная сторона. Т.е. в любом педагогическом процессе, и в том числе имеющем технологический характер, всегда есть и педагогическая техника. Воспитатель, воздействуя на воспитанников, стремится донести до них свои идеи, мысли, чувства. А каналами связи, передачи своих намерений и, если нужно, — распоряжений, требований к воспитанникам, — служат слово, речь, выразительный жест, мимика." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 11 | год: 2010
 Педагогическая технология развития исполнительских умений старших дошкольников в музыкально-дидактических играх - Дипломная работа

"Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность музыкально-дидактических игр в развитии исполнительских умений старших дошкольников. Объект исследования - процесс дошкольного музыкального образования. Предмет исследования - содержание, формы и методы развития исполнительских умений старших дошкольников в музыкально-дидактических играх. В связи с целью, объектом, и предметом исследования были поставлены следующие задачи: 1. проанализировать и обобщить литературу по теме исследования; 2. определить специфику исполнительской деятельности старших дошкольников; 3. раскрыть типологию и особенности музыкально-дидактических игр в системе дошкольного воспитания; 4. выделить содержание, формы и методы развития исполнительской деятельности детей дошкольного возраста с помощью музыкально-дидактических игр; 5. провести эксперимент на базе детского дошкольного образовательного учреждения с детьми старшего дошкольного возраста; 6. разработать методическое пособие «Музыкально-д" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 86 | год: 2016
 Педагогические взгляды В.П.Кащенко и П.П.Блонского на работу с педагогически запущенными детьми - Курсовая работа

"Цель курсовой работы – раскрыть взгляды В.П.Кащенко и Р.В.Овчаровой на работу с педагогически запущенными детьми и выявитьусловия применения их опыта в современныхусловиях." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 35 | год: 2013
 Педагогические условия активизации учебного процесса младших школьников - Курсовая работа

"Процесс познавательной деятельности требует значительной затраты умствен-ных сил и напряжения, это удается далеко не каждому, поскольку подготовка к осуществлению интеллектуальных операций не всегда достаточна. Поэтому проблему усвоения составляет не только овладение знаниями, но и процесс длительного (усвоения) устойчивого внимания, напряжения умственных сил, волевых усилий. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 56 | год: 2015
 Педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике - Курсовая работа

"Цель исследования: выявить и экспериментально проверить эффективность педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике. Объект исследования: процесс обучения физике . Предмет исследования: педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике Гипотеза исследования: эффективность формирования академической одаренности школьников в условиях массовой школы может быть значительно повышена если: 1. использована комплексная диагностика академической одаренности учащихся; 2. спроектированы индивидуальные образовательные траектории для учащихся с признаками академической одаренности в процессе обучения физике; 3. внедрены комплексы разноуровневых заданий по физике для учащихся с признаками академической одаренности; Задачи исследования: в соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: 1) Теоретически описать педагогических условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 42 | год: 2016
 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ - Дипломная работа

"На основе анализа философской, психологической, педагогической литературы, научных исследований и результатов практической деятельности сформулирована гипотеза исследования, положенная в основу опытно-экспериментальной работы: эффективности процесса духовно-нравственного воспитания младших школьников повысится, если: - учитывается своеобразие духовно-нравственного воспитания младших школьников; - обеспечивается внедрение в педагогический процесс модели системы духовно-нравственного воспитания младших школьников; - разработаны критерии, показатели, позволяющие отслеживать динамику развития уровней сформированности духовно-нравственной воспитанности младших школьников результативность духовно-нравственного воспитания младших школьников; - учитывается и последовательно реализуется совокупность основных взаимосвязанных педагогических условий, определяющих эффективность и своеобразие духовно-нравственного воспитания младших школьников на основе системного подхода. Для достижения цели с учетом выявленных" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 58 | год: 2015
 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ - Дипломная работа

"Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия, обеспечивающие сохранение здоровья младших школьников в обучении иностранному языку. Объект исследования: образовательный процесс в СОШ. Предмет исследования: педагогические условия сохранения здоровья младших школьников в обучении иностранному языку. Гипотеза состоит в том, что образовательный процесс в МОБУ Башкирская гимназия г. Белорецка, направленный на сохранение здоровья младших школьников в обучении иностранному языку, будет эффективным, если: - будут учитываться возрастные и индивидуальные психологические особенности младших школьников; - домашние задания будут дифференцированы по уровню сложности; - регулярно используются разрядки и физкультминутки. В связи с поставленной целью и выдвинутой гипотезой сформулированы следующие задачи. 1. На основе анализа философской, психолого-педагогической, методической литературы проанализировать и уточнить сущность понятия «здоровье», выявить критерии" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 70 | год: 2014
 Педагогические условия формирования здорового образа жизни младших школьников - Дипломная работа

" Цель исследования : - разработать систему ( технологию ) формирования здорового образа жизни младших школьников и выявит педагогические условия ее эффективного функционирования. Задачи исследования : - выявить сущность формирования здорового образа жизни и определить основные условия, влияющие на формирование здорового образа жизни ; - разработать систему формирования здорового образа жизни младших школьников ; - экспериментально проверить и оценить эффективность разработанных путей и средств здорового образа жизни младших школьников. Объект исследования : формирование здорового образа жизни младших школьников. Предмет исследования : изучение педагогических условий формирования здорового образа жизни младших школьников. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 71 | год: 2015
 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Дипломная работа

"Для возрастного уровня старшего дошкольника актуальны и доступны знания о самом себе и других людях. В ограниченной степени – о личностных качествах, проявляющихся в общении." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 132 | год: 2016
 Педагогические условия формирования ценностного отношения студентов аграрного колледжа к профессиональной деятельности - Дипломная работа

"Профессионально-личностное становление будущих специалистов-аграриев происходит сегодня в непростых политических, экономических и социокультурных условиях. В сельское хозяйство активно внедряются ры-ночные механизмы, вместе с которыми пришли в село и новые формы собст-венности, новые способы организации сельскохозяйственного производства; реальностью современной социально-экономической жизни села стали не только полуразвалившиеся колхозы и совхозы, но и динамично развиваю-щиеся кооперативы, товарищества, фермерские хозяйства. Новые условия требуют и новых специалистов, хорошо знающих не только основы произ-водства, но и понимающих новые экономические механизмы, способных гибко и оперативно реагировать на изменяющуюся коньюктуру рынка про-довольствия. «Сельское хозяйство все более становится индустриальным, в нем применяется все более сложная техника. Поэтому сельскому хозяйству сегодня нужен специалист нового типа. Подготовка таких специалистов и возлагается на средние специальные учебные заведения. …Пополнен" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 224 | год: 2010
 Педагогические условия, обеспечивающие развитие памяти младших подростков в учебном процессе на уроках английского языка - Дипломная работа

"Значение памяти в учебной деятельности подростков очень велико. Подросток уже способен управлять своим произвольным запоминанием. Способность к запоминанию (заучиванию) постоянно, но медленно возрастает до 13 лет. С 13 до 15 - 16 лет наблюдается быстрый рост памяти. В подростковом возрасте память перестраивается, переходя от доминирования механического запоминания к смысловому, осмысленному. При этом перестраивается сама смысловая память, она приобретает опосредованный, логический характер, обязательно включается мышление. Заодно с формой изменяется и содержание запоминаемого; становится более доступным запоминание абстрактного материала. Память работает опосредованиях уже присвоенных знаковых систем, прежде всего речи. Из выше сказанного следует, что подросток выступает в более сложный, ответственный и интересный для него самого период. Он сам начинает доходить до всего, стремится узнать больше информации, которая его интересует, способен высказывать своё мнение и, - всё это делает благодаря осмысленной, см" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 56 | год: 2007
 Педагогическое взаимодействие в воспитании дошкольников - Курсовая работа

"На протяжении столетий понятие воспитания неоднократно изменялось и корректировалось. До реформ Петра I под воспитанием понималось «вскармливание, выращивание», поскольку само слово однокоренное со словом питание. В словаре Даля было сказано, что воспитывать значит «заботиться о вещественных и нравственных потребностях малолетнего, до возраста его; в низшем значении вскармливать, взращивать (о растении), кормить и одевать до возраста; в высшем значении научать, наставлять, обучать всему, что для жизни нужно…»." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 35 | год: 2010

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8579 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы