Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по педагогике

 Ориентация педагогов на личностные достижения учащихся (Опыт России и Германии) - Дипломная работа

"Отметим, что проблема ориентации на личностные достижений учащихся вызвана следующими противоречиями:  проблемой между признанием индивидуальности каждого ребенка и традиционными формами и видами контроля, не позволяющими проследить личные победы и неудачи в усвоении каждым учащимся учебного материала;  между ролью оценки в образовании и отношением к ней участников процесса обучения Изучив теоретический материал и проанализировав деятельность российской школы и некоторых школ Германии, мы выявили, что в обоих странах успешно осуществляется процесс ориентации педагогов на личностные достижения учащихся и учителя стремятся преодолевать выявленные противоречия. В теоретическом плане, не смотря на разносторонность мнений, педагоги едины в том, что при рассмотрении учебных, личностных достижений, в первую очередь, нужно обращать внимание на рост ученика в образовательной деятельности по отношению к его предыдущим проявлениям, а не только сравнивать их с успехами других школьников или образо" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 53 | год: 2008
 ОСВОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ШКОЛЬНИКАМИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ - Дипломная работа

"Цель исследования:теоретически обосновать и экспериментально проверить содержание, формы и методы освоения музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики. Объект исследования:образовательный процесс в школе на уроках «Музыкальной информатики» Предмет исследования: содержание, формы и методы освоения музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики. Задачи исследования: 1. Раскрыть значение музыкального электронного инструментария и выявить его особенности. 2. Определить специфические черты музыкального электронного инструментария в курсе «Музыкальная информатика» в школе. 3. Провести экспериментальную работу по освоению музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики 4. Выделить содержание, формы и методы освоения музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики в экспериментальной работе. 5. Подвести итоги и результаты. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 53 | год: 2016
 Основные идеи педагогики XIX века. Педагогические технологии в образовательном процессе (классификация педагогических технологий). Вариант 2 - Контрольная работа

"Педагогика – наука о воспитании – уходит корнями в глубинные пласты человеческой цивилизации. Появилась она вместе с первыми людьми. Идеи Руссо получили дальнейшее развитие и практическое воплощение в трудах швейцарского педагога Генриха Песталоцци (1746—1827), который утверждал, что цель обучения — в развитии человечности, в гармоническом развитии всех сил и способностей человека. Он считал, что воспитание должно быть природосообразным: оно призвано развивать присущие человеческой природе духовные и физические силы в соответствии со свойственным ребенку стремлением к всесторонней деятельности. Главная заслуга Песталоцци в том, что он является одним из основоположников дидактики начального обучения. Его теория элементарного образования включает умственное, нравственное, физическое и трудовое воспитание, которое осуществляется в тесной связи и взаимодействии, чтобы в итоге получить гармонично развитого человека. Его идею развивающего обучения К.Д. Ушинский называл великим открытием. Песталоцци разработал мет" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 15 | год: 2015
 Основные принципы и факторы закаливания - Контрольная работа

"Закаливание организма должно проводиться систематически изо дня в день и в течение всего года независимо от погодных условий и без длительных перерывов. Лучше всего если использование закаливающих процедур будет чётко закреплено в режиме дня. Тогда у организма вырабатывается определённая стереотипная реакция на применяемый раздражитель." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 16 | год: 2008
 Основные принципы оформления предметно-развивающей среды ДОУ с учетом ФГОС - Контрольная работа

"В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 20 | год: 2016
 Основные принципы,методы и формы обучения военнослужащих - Реферат

"Принцип практической направленности подготовки ориентирует подготовку войск по тому, что необходимо на войне. Он определяет содержание обучения и условия боевой подготовки, придает обучению военно-прикладную направленность, обеспечивает его связь с опытом войн и современным уровнем развития военного дела. Принцип практической направленности подготовки предъявляет к обучению военнослужащих следующие требования: " читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 22 | год: 2015
 Основные этапы развития педагогики и образования - Реферат

"В общей системе наук, в общей системе «вещей и знаний» педагогика выступает как единственная наука, имеющая своим предметом воспитание человека. Целью данной работы является рассмотрение основных этапов разви-тия педагогики и образования. " читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 26 | год: 2010
 Основы обучения младших школьников умению пользоваться словарями - Дипломная работа

"Основным средством обогащения словарного запаса школьников как начальной, так и средней школы является словарная работа, объект которой — слова, «трудные для учащихся не только в орфографическом, но и в се-мантическом плане. Анализ приёмов словарной работы в школе привёл нас к выводу, что обогащению словаря учащихся способствует опора на элементы этимологии." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 83 | год: 2007
 Особенности внеурочной работы по истории - Курсовая работа

"В системе внеурочной работы большое воспитательное значение имеет внеурочная работа по истории – одна из составных частей деятельности преподавателя истории. Внеурочная работа преследует те же задачи, что и учебный курс, т.е. приобщает учащихся к пониманию истории, обогащает их знания, расширяет исторический кругозор, содействует росту их интереса к истории." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 43 | год: 2007
 Особенности воспитания основ коллективизма у детей дошкольного возраста - Реферат

" Развитый детский коллектив представляет собой необходимое условие самоутверждения личности. Ему присущи общность целей и адекватность мотивов предметно-практической совместной деятельности, направленной на пользу общества, забота об общем результате, определенные организация и характер общения, широкая система коллективных связей. Наиболее развитые формы взаимоотношений детей создаются в процессе целенаправленной организации их социально-одобряемой деятельности: учебной, организационно-общественной, трудовой, художественной, спортивной и др. При этом придание основным типам деятельности детей определенной целевой направленности, социальной значимости позволяет не только формировать отношения детей внутри возрастных групп, но и строить их на единой основе. " читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 12 | год: 2009
 Особенности игрового поведения умственно отсталых дошкольников старшего возраста - дошкольная педагогика и психология - Курсовая работа

"Психология умственно отсталых детей - одно из направлений специальной психологии, рассматривающее динамику познавательной деятельности и личности умственно отсталых детей дошкольного и школьного возрастов." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 31 | год: 2010
 Особенности игровой деятельности старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях детского дома - Курсовая работа

"Научная проблема изучения детей с задержкой психического развития (ЗПР) и коррекции их психического состояния, как особое самостоятельное научное направление, сформировалось лишь в конце 60-х годов XX века. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 42 | год: 2010
 ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «ЛЕКСИКА» В 1 КЛАССЕ - Дипломная работа

"Цель исследования: предложить комплекс упражнений для реализации (для работы с многозначностью слова) на основе классической методики. (методика обучения русскому языку по Львову) Объект исследования: процесс обучения русскому языку в начальной школе. Предмет обучения: обогащение словарного запаса учащихся в процессе изучения раздела “Лексика” на уроках русского языка в 1 классе. Гипотеза исследования: если на уроках русского языка в 1 классе использовать комплекс упражнений, разработанные и предложенные нами, то процесс освоения многозначных слов будет более успешным. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: - на основе анализа лингвистической и психолого – педагогической литературы по проблеме определить степень изученности избранной темы; - определить методическую обеспеченность словарной работы, проанализировав программы по русскому языку и учебные пособия для учащихся начальных классов; - выявить основные методические приемы по изучению раздела “Лексика” в начальной школе; - разработать ко" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 62 | год: 2015
 Особенности музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями - Курсовая работа

"Окружение имеет огромное значение в развитии ребенка, особенно в первые годы жизни. Дети которые получали достаточно богатые музыкальные впечатления, раньше проявляют музыкальные способности. У всех детей по-разному проявляются музыкальные компоненты в различных качествах (эмоциональный и слуховой). У одних наблюдается яркость эмоциональных впечатлений при восприятии музыки и относительная трудность воспроизведения мелодии. Другие, обладая хорошими музыкально-слуховыми представлениями (даже абсолютным слухом) и легко воспроизводя мелодию, эмоционально менее отзывчивы на музыку. Но тесная связь слуха, эмоций и чувства ритма обнаруживается при анализе содержания каждой способности: ладовое чувство связано с эмоциональным восприятием звуковысотного (и ритмического) движения, в основе музыкального ритма лежит восприятие и воспроизведение эмоциональной выразительности музыки и т.д. Если какая-то способность отстает в развитии, это может служить причиной плохого развития других. Очень важно вовремя устранить этот" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 28 | год: 2016
 Особенности опосредованного запоминания у детей младшего школьного возраста - Курсовая работа

"Объект исследования- память, как психический процесс Предмет исследования- особенности опосредованного запоминания у детей младшего школьного возраста Цель работы: изучить особенности развития памяти у детей младшего школьного возраста Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что существует взаимосвязь между опосредованным запоминанием и кратковременной памятью Основными задачами исследования являются: -проанализировать научную литературу по проблеме развития памяти в отечественной и зарубежной психологии - дать определение памяти, её видам и структуре - выявить основные особенности развития памяти у детей младшего школьного возраста -подобрать методики и провести диагностику памяти у детей младшего школьного возраста -подобрать приемы и методы по развитию опосредованного запоминания у младших школьников База исследования: ученики 2-Б класса школы №57 города Севастополь(15 человек)" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 35 | год: 2008
 Особенности отклоняющегося поведения младшего подростка (10-12 лет) 5 класса - Курсовая работа

"Отклоняющееся поведение, понимаемое как нарушение социальных норм, приобрело в последние годы массовый характер, поставило этот аспект в центр внимания социологов, социальных психологов, медиков, работников правоохранительных органов, педагогов." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 57 | год: 2010
 Особенности подготовки старшеклассников к сдаче раздела ЕГЭ \"аудирование\" по английскому языку - Дипломная работа

"Теоретическая значимость заключается в классификации аудитивных умений, необходимых при подготовке к аудированию. Практическая ценность заключается в адаптации подсистемы упражнений, организованной по принципу «от простого к сложному» и готовящей старшеклассников к сдаче раздела «аудирование» в ЕГЭ по английскому языку. Защищаемые положения: 1) Каждое аудитивное умение следует формировать с помощью определённого набора тренировочных упражнений; 2) Подготовку к аудированию следует осуществлять систематически на основе многоуровневого подхода. 3) Выполнение подсистемы упражнений, построенных по принципу «от простого к сложному», приводит к более эффективному формированию аудитивных умений таких, как умение извлекать необходимую информацию; умение усваивать основное содержание услышанного; умение полностью понять содержание прослушанного текста, его подтекст и сделать выводы; и, как следствие, к более успешной сдаче раздела ЕГЭ «аудирование»; Работа имеет следующую структуру: введение, три главы и закл" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 132 | год: 2011
 Особенности понимания в современном образовании - Дипломная работа

"Переход от слышимости языка к его видимости, от образности к грамматичности можно рассматривать как проявление переноса функций системности с жизни на саму систему. Упрощение семиотической структуры культуры при переходе от устности к письменности, переход от метафоры как личностной процедуры смыслопорождения к медиуму как новому способу производства смыслов неизбежно отражается в системе формальной трансляции социокультурного опыта. Ф. Бэкон в работе «О достоинстве и приумножении наук» сравнивает устное, афористическое и письменное изложение информации в прозаической форме. Знания могут передаваться или при помощи афоризмов или методически. Стиль афоризмов имеет несомненные преимущества перед методическим изложением. Во-первых, такой способ дает представление о том, насколько сам автор уже усвоил науку: поверхностно или глубоко и основательно. Афоризмы неизбежно должны выражать сущность знания, его сердцевину, иначе они будут просто смешными. Во-вторых, методическое изложение обладает способностью убеждать и" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 255 | год: 2011
 Особенности предпосылок овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития - дошкольная специальная педагогика и психология - Курсовая работа

"Проблема развития речи детей - одна из важнейших в общей и специальной психологии и педагогике. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 28 | год: 2009
 Особенности природоведческих знаний у старших дошкольников с ОНР - специальная дошкольная педагогика и психология - Курсовая работа

"один из путей общего психологического развития ребенка - развитие познавательных способностей, позволяющих ему адекватно оценивать происходящие вокруг него изменения" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 30 | год: 2009

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 27 28 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8669 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы