Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по музыке

 Создание аранжировок детских песен - Дипломная работа

"Цель исследования – определить особенности и предложить формы и методы работы над созданием аранжировок детских песен. Объект исследования – система дополнительного музыкального образования. Предмет исследования – формы и методы работы над созданием аранжировок детских песен. Задачи исследования:  уточнить сущность понятия «Аранжировка»;  охарактеризовать особенности создания обучения обучающихся основам создания аранжировок детских песен;  проанализировать методы, формы и методику обучения обучающихся основам создания аранжировок детских песен. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 62 | год: 2014
 СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ АРАНЖИРОВОК В МУЗЫКАЛЬНОМ РЕДАКТОРЕ CUBASE - Дипломная работа

"Цель исследования – изучение особенностей работы над аранжировками классической музыки в музыкальном редакторе Сubase. Объект исследования – система современного музыкального образования. Предмет исследования – процесс работы над аранжировкой классической музыки в музыкальном редакторе Сubase в общеобразовательных учреждениях с целью приобщения детей к мировой музыкальной классике. Гипотеза исследования: работа над созданием аранжировок классической музыки в музыкальном редакторе Сubase будет развиваться успешно, если изучены: – методическая литература по созданию аранжировок произведений классической музыки; – основные музыкальные редакторы; – приемы и методы создания аранжировок в музыкальном редакторе Cubase. В связи с обозначенной целью исследования и выдвинутой гипотезой в работе ставились следующие задачи: • изучить педагогическую и методическую литературу по данной проблеме; • рассмотреть основные музыкальные редакторы с различными возможностями создания аранжировок; • изучить" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 62 | год: 2014
 СОЗДАНИЕ ПРОЕКТОВ В ПРОГРАММЕ CUBASE - Дипломная работа

"Гипотеза исследования: работа над созданием аудиоматериала на основе аудиоредактора Cubase будет развиваться успешно, если: – изучена соответствующая литература; – рассмотрены основные принципы работы в аудиоредакторе; – разработана методика создания аудиоматериала на основе аудиоредактора Cubase. В связи с обозначенной целью исследования и выдвинутой гипотезой в работе ставились следующие задачи: – изучить профессионально-педагогическую литературу по данной проблеме; – рассмотреть основные принципы работы в аудиоредакторе; – разработать методику создания аудиоматериала на основе аудиоредактора Cubase. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 58 | год: 2014
 СОЗДАНИЕ СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ ПРИ ДЕТСКОМ ДОМЕ ТВОРЧЕСТВА - Дипломная работа

"Цель исследования – теоретически обосновывать и экспериментально проверить содержание, формы и методы организации работы с детьми в студии звукозаписи. Объект исследования – центр детского творчества «Сулпан» Предмет исследования – Студия звукозаписи при детском доме творчества. Гипотеза исследования: процесс организации работы с детьми в студии звукозаписи будет развиваться успешно, если: – использован аудиоматериал на основе аудиоредактора Adobe audition; – разработана методика записи детей. В связи с обозначенной целью исследования и выдвинутой гипотезой в работе ставились следующие задачи: - изучить профессионально-педагогическую литературу по данной проблеме; - раскрыть особенности организации студии звукозаписи; - определить специфику создания студии звукозаписи в центре детского творчества \"Сулпан\"; - рассмотреть основные принципы работы в аудиоредакторе Adobe Audiotion 3; - разработать методику записи детей. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 56 | год: 2016
 СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - Дипломная работа

"Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить методику создания аудиосказки с использованием музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе. Объектом исследования является процесс музыкального образования школьников. Предметом исследования – методика создания аудиосказки на уроках «Музыкальная информатика». В соответствии с целью, объектом и предметом исследования сформулирована гипотеза, согласно которой использование музыкально-компьютерных технологий в процессе обучения детей музыкальной информатики, будет более эффективным, если: – придать процессу обучения развивающий характер; – систематически вводить элементы самостоятельного творчества на уроках; - использовать методику создания аудиосказки на уроках «Музыкальная информатика». В соответствии с гипотезой определены следующие задачи: 1. изучение литературы по избранной теме; 2. вводить в обучение метод творческих проектов; 3. организовать создание творческого проекта; 4. разработать методику работы" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 65 | год: 2016
 СОЗДАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ» - Дипломная работа

"Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально определить оптимальные пути создания тематических композиций на уроках «Музыкальной информатики» на основе звукового редактора Steinberg Cubase. Объект исследования – процесс музыкального образования в школе. Предмет исследования – содержание, формы и методы создания тематических композиций на основе звукового редактора Steinberg Cubase на уроках «Музыкальной информатики» с целью приобщения учащихся к культурным ценностям. Гипотеза исследования: процесс создания тематических композиций на основе звукового редактора Steinberg Cubase на уроках «Музыкальной информатики» будет успешным, если: – изучена соответствующая литература; – рассмотрены разные звуковые редакторы и принципы работы в них; – подробно изучена работа по созданию простой музыкальной композиции в звуковом редакторе Steinberg Cubase; – разработана методика создания тематических композиций на основе звукового редактора Steinberg Cubase. В связи с обозначенной целью исследов" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 70 | год: 2016
 СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ - Дипломная работа

"Актуальность проблемы, ее практическая значимость, недостаточная теоретическая и методическая разработанность определили тему нашего исследования: «Социализация личности учащегося в процессе музыкального образования в школе». Цель исследования - теоретически обосновывать и экспериментально проверить содержание, формы и методы социализации личности учащихся младших школьников на уроках музыки. Объект исследования – процесс музыкального образования. Предмет исследования – содержание, формы и методы социализации личности учащегося в процессе музыкального образования в школе. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования были определены следующие задачи: 1. на основе изучения педагогической, психологической, социологической, философской литературы исследовать термин «социализация личности»; 2. определить содержание, формы и методы социализации личности учащихся младших школьников на уроках музыки; 3. выделить критерии, показатели социализации личности учащихся младших школьников на у" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 52 | год: 2016
 СТАНОВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА УРОКАХ МУЗЫКИ - Дипломная работа

"Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально определить особенности становления гражданской позиции на уроках музыки у учащихся 6го класса в ходе приобщения их музыке патриотического характера русских и зарубежных композиторов, отражающей национальный колорит. Объект исследования: процесс музыкального образования детей среднего звена. Предмет исследования: содержание, формы и методы формирования гражданской позиции учащегося на уроках музыки В соответствии с поставленной целью, объектом и предметом определены следующие задачи исследования: 1. Провести анализ состояния проблемы гражданского воспитания детей в научной литературе. 2. Сделать обзор и анализ существующих учебных программ по музыке. 3. На основе практической работы проверить эффективность использования на уроках музыки произведений М. Теодоракиса, С. Прокофьева, С. Рахманинова, Ф. Шопена в процессе становления гражданской позиции учащихся. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 93 | год: 2016
 Творческий путь Бетховена - Доклад

"Раннее творчество Начальное музыкальное образование Бетховен получил под руководством своего отца, певчего придворной капеллы курфюрста Кельнского в Бонне. С 1780 он учился у придворного органиста К. Г. Нефе. В неполных 12 лет Бетховен с успехом заменял Нефе; тогда же вышла его первая публикация (12 вариаций для клавира на марш Э.К. Дреслера). В 1787 Бетховен посетил в Вене В.А. Моцарта, который высоко оценил его искусство пианиста-импровизатора. Первое пребывание Бетховена в тогдашней музыкальной столице Европы было недолгим (узнав, что его мать при смерти, он вернулся в Бонн). " читать далее >>>

Тип: Доклад | страниц: 6 | год: 2011
 Творческий путь Моцарта - Доклад

"Музыкальные способности Моцарта проявились в очень раннем возрасте, когда ему было около трёх лет. Его отец Леопольд был одним из ведущих европейских музыкальных педагогов." читать далее >>>

Тип: Доклад | страниц: 6 | год: 2011
 ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО ИСКУССТВА - Дипломная работа

"Цель исследования – теоретически обосновать и практически проверить возможность творческого развития школьников на основе вокально-хоровой деятельности в общеобразовательной школе. Объект исследования – процесс музыкального образования. Предмет исследования – педагогические условия творческого развития школьников на основе вокально - хорового искусства. Задачи исследования: 1. Изучить литературу по данной проблеме 2. Обобщить и систематизировать теоретический и практический опыт решения проблемы творческого развития детей на основе вокально-хоровой работы в системе общего музыкального образования. 3. Определить содержание, формы и методы вокально-хоровой работы с детьми. 4. Разработать и провести педагогический эксперимент " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 66 | год: 2014
 ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ - Дипломная работа

"Цель работы – теоретически обосновать и экспериментально подтвердить педагогическую технологию изучения джазовой музыки в общеобразовательной школе. Объект исследования – процесс общего музыкального образования в школе. Предмет исследования – педагогическая технология изучения джазовой музыки в старших классах общеобразовательной школы. Задачи исследования: - изучить научно-методическую литературу по истории джаза, его основные направления, стилевые особенности; - выявить этапы педагогической технологии изучения джазовой музыки в общеобразовательной школе; - рассмотреть педагогические проблемы изучения джазовой музыки; - проанализировать содержание современных программ по музыке в общеобразовательной школе; - определить формы и методы внедрения джазовой музыки в условиях общеобразовательной школы. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 72 | год: 2016
 ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ МЕДИТАТИВНОЙ МУЗЫКИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ - Дипломная работа

"Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить технологию создания медитативной музыки на уроках музыкальной информатики. Объект исследования: процесс музыкального образования учащихся старших классов в общеобразовательной школе. Предмет исследования: технология создания медитативной музыки на уроках музыкальной информатики. Задачи исследования: - раскрыть понятия музыкотерапии, медитативной музыки, бинауральных колебаний; - выявить особенности создания и применения бинауральных колебаний; - проанализировать программу дисциплину "Музыкальная информатика"; - разработать технологию создания медитативной музыки на уроках музыкальной информатики; - разработать программу педагогического эксперимента и провести его; - создать творческий проект. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 55 | год: 2016
 ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ - Дипломная работа

"Цель исследования: изучение иобобщение путей формирования вокально-хоровых навыков у учащихся младших классов. Объект исследования: процесс музыкального образования в школе. Предметисследования: содержание, методы и средства формирования вокально-хоровой работы. Задачиисследования: - изучить степень разработанности в музыкально-педагогической теории и практике проблемы формирования вокально-хоровой работы в школе; - раскрыть сущность понятий «внеклассная музыкальная деятельность», «хоровое пение», «вокально-хоровая работа»; - выявить методы и средства вокально-хоровой работы; - охарактеризовать возрастные особенности учащихся младших классов; - определить критерии оценки уровнязвукообразования, певческого дыхания, артикуляции, слуховых навыков, дикции, эмоциональной выразительности исполнения. - разработать методические рекомендации по работе хорового пения, направленных на формирование вокально-хоровых навыков у учащихся младших классов и определить эффективность проведенной работы. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 79 | год: 2016
 Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования - Дипломная работа

"Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально определить содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования. Объект исследования: формирование вокальной культуры подростков. Предмет исследования: процесс формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного музыкального образования детей. Гипотеза исследования: формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования будет наиболее успешным, если: – использовать педагогический потенциал системы дополнительного образования и музыкального искусства как нравственно-эстетического опыта человечества, накопленного на протяжении многих веков в деле формирования вокальной культуры современных подростков. – создать творчески ориентированную образовательную среду, стимулирующую эффективность процесса формирования вокальной культуры подростков; – разработать содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополните" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 50 | год: 2015
 ФОРМИРОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ ПРИРОДЫ БАШКИРСКОЙ МУЗЫКИ В ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ - Дипломная работа

"Целью исследования явилось теоретическое обоснование и экспериментальная проверка содержания, форм и методов формирования восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащегося. Объект исследования − исполнительская деятельность учащегося-музыканта в детской школе искусств. Предмет исследования − процесс формирования восприятия интонационной природы башкирской музыки у учащихся. В работе выдвигается гипотеза, согласно которой процесс формирования восприятия интонационной природы башкирской музыки будет успешным при соблюдении ряда условий: - систематическое использование бесед с целью развития познавательного интереса к башкирской музыке; - построение учебного процесса с учетом возрастных особенностей учащихся; - внедрение в учебный процесс методов от простого к сложному, наглядно-иллюстративного, репродуктивного показа, индивидуального подхода. - изучение интонационной природы, семантики, музыкальной символики башкирской музыки. В соответствии с гип" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 89 | год: 2016
 ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ - Дипломная работа

"Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить содержание, методы, приемы и средства формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки. Объект исследования: процесс музыкального образования в школе. Предмет исследования: содержание, методы, приемы и средства формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки. В ходе исследования была выдвинута следующая гипотеза: высокий уровень межличностных отношений между учащимися формируется при условии создания благоприятного психологического климата на уроке. Эффективность обучения музыке находится в зависимости от направленности и характера педагогического общения, основанное на взаимоотношениях педагога и ученика, при наличии у преподавателя необходимых музыкально-коммуникативных способностей. Общение может продуктивно осуществляться при использовании определенных средств в процессе обучения. Наиболее важные из них: приемы доверительного общения, методы музыкально-исполнительского взаимодействия, формы " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 61 | год: 2016
 ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ - Дипломная работа

"Цель исследования - теоретически обосновывать и экспериментально проверить педагогические условия формирования музыкального вкуса школьников посредством изучения вокальной музыки башкирских композиторов. Объект исследования - процесс музыкального образования в школе. Предмет исследования - педагогические условия формирования музыкального вкуса школьников в процессе изучения вокальной музыки башкирских композиторов. Гипотеза исследования: процесс формирования музыкального вкуса школьников в процессе изучения вокальной музыки башкирских композиторов будет эффективным при следующих педагогических условиях: - если проблема формирования музыкального вкуса у школьников так значима, то необходимо построить свою деятельность так, чтобы суметь заинтересовать их башкирской музыкой, через знакомство с творчеством башкирских композиторов. - если целью уроков музыки будет формирование способности воспринимать, умение анализировать музыкальный материал. В работе поставлены и решены следующие задачи: 1.Изучить м" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 66 | год: 2016
 Формирование музыкального вкуса учащихся в процессе изучения музыки венских классиков - Дипломная работа

"Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия формирования музыкального вкуса учащихся в процессе изучения музыки венских классиков. Предмет исследования - музыкальное образование в школе. Объект исследования – педагогические условия формирования музыкального вкуса у учащихся младшего школьного возраста. Гипотеза исследования заключается в следующем: развитие музыкального вкуса у младших школьников будет более эффективным, если во-первых, основу уроков музыки будет составлять музыкальные произведения венских классиков; во-вторых, в учебный процесс будут внедрены следующие педагогические условия: 1. включение учащегося в полифункциональную учебно-музыкальную деятельность; 2. выражения в музыке личностно-значимого для ребенка жизненного смысла; 3. сочетание классных и внеклассных форм учебно-музыкальной деятельности; 4. создание ситуаций свободного творческого выбора; 5. совокупность наглядно-слухового, наглядно-зрительного, словесного и прак" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 91 | год: 2016
 ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ К БАШКИРСКОЙ НАРОДНОЙ ПЕСНЕ НА УРОКАХ МУЗЫКИ - Дипломная работа

"Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия формирования познавательного интереса учащихся к башкирской народной песне. Объект исследования - процесс музыкального образования в школе. Предмет исследования - педагогические условия формирования познавательного интереса учащихся к башкирской народной песне. В соответствии с выбранной темой, целью, объектом и предметом исследования нами определена гипотеза: формирование познавательного интереса учащихся к башкирской народной песне будет эффективным если: 1)оно является одним из приоритетных направлений процесса обучения в школе; 2)обоснована специфическая природа познавательного интереса учащихся средних классов; 3)разработаны содержание, формы и методы использования башкирской народной песни на уроках музыки. Для достижения цели исследования были выдвинуты следующие задачи: - изучение и анализ педагогической, психологической и методической литературы; - определение сущности познавательного интереса " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 75 | год: 2016

1 2 3 4 5 6 7 8 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8565 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы