Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по менеджменту

 1. Роль финансового планирования и прогнозирования. 2. Измерение зависимости конечных результатов операции от ее параметров - Контрольная работа

"Планирование – это целенаправленный вид управляющего воздействия, осуществление которого рассматривается как составная часть процесса управления. Планирование даёт ответы на следующие вопросы : 1) Каково положение организации в настоящее время. Для этого нужно оценивать положение в области финансов, производства и других сферах. 2)Каковы должны быть цели организации. Подход менеджмента к планированию может быть осуществлен постановкой критериев и задач планирования, определением средств планирования, методов согласования планов, направлений и методов планирования. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 12 | год: 2013
 1. Финансовый анализ слияний и поглощений. 2. Задачи - Контрольная работа

"Для обозначения экономических процессов укрупнения бизнеса и ка-питала, происходящих на макро- и микроэкономическом уровнях, в мировой практике применяется термин M&A (сокр. от англ. Mergers and Acquisitions) – «слияния и поглощения»." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 14 | год: 2012
 1. Формы оценки соответствия 2. Сертификация систем качества - Контрольная работа

"Оценка соответствия – деятельность, связанная с прямым или косвен-ным определением того, что соответствующие требования соблюдаются. Оценка соответствия имеет такие формы, как подтверждение соответствия, аккредитация, регистрация, контроль (надзор) и др. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 15 | год: 2013
 1. Цели и задачи финансового менеджмента. 2. Банкротство и его прогнозирование. 3. Задача - Контрольная работа

"Финансовый менеджмент представляет собой систему принципов и методов разработки и реализации управленческих решений, связанных с формированием, распределением и использованием финансовых ресурсов предприятия и организацией оборота его денежных средств." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 16 | год: 2013
 6 задач по финансовому менеджменту (решение) - Контрольная работа

"Задачи с решениями" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 25 | год: 2014
 Cовершенствование систем планирования как фактор повышения эффективности деятельности организации - Курсовая работа

"Курсовая работа на тему: «Cовершенствование систем планирования как фактор повышения эффективности деятельности организации» имеет своей целью рассмотреть задачи, принципы и систему планирования на предприятии, а именно этапы планирования, информация необходимая для разработки планов, основные части сводного плана и виды планов. Задачами курсового проекта является расчет основных показателей деятельности предприятия, а именно : планирование производственной программы, анализ труда и заработной платы, планирование себестоимости, прибыли и рентабельности. А также расчет основных финансовых результатов деятельности предприятия, анализ безубыточности . " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 48 | год: 2007
 Cовременное понятие гуманизации труда - Контрольная работа

"Производство — это не только процесс создания благ, необходимых для удовлетворения разнообразных потребностей человека, но и воспроизводство самой жизни людей, поскольку при этом обеспечиваются средства их существования, а также реализация и развитие их способностей. Процесс труда осуществляется результативно, т. е. с определенной производительностью или эффективностью, которая зависит от того, как сочетаются его факторы и насколько полно они использованы. Личный и вещественный факторы приобретают наиболее существенное качество — общественный характер, когда предстают " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 19 | год: 2012
 Mirax Group - перспективы развития - Реферат

"Объектом исследования следует считать группу компаний Mirax. Целью данной работы является, определение перспектив развития строительной корпорации Mirax Group, и выработка конкретных предложений, способствующих выживанию в кризис. Предметом курсовой работы являются свойства и отличительные черты изучаемой компании, ее маркетинговая и финансовая политика. " читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 16 | год: 2007
 SWOT-анализ налоговой минимизации - Практическая работа

"В виде таблицы приведем SWOT-анализ компании. С выводами." читать далее >>>

Тип: Практическая работа | страниц: 2 | год: 2013
 SWOT-анализ Объект: Сеть аптек - Творческая работа

"Сильные стороны – S-факторы: 1. Наличие свободных финансовых ресурсов; 2. Хорошая репутация у покупателей; Внешние возможности – O-факторы: 1. Появление новых рынков или сегментов рынка; 2. Снижение темпов развития конкурирующих фирм; " читать далее >>>

Тип: Творческая работа | страниц: 3 | год: 2011
 SWOT-АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ДЕНТАЛ СЕРВИС - Курсовая работа

"Целью проекта является провести SWOT- анализ предприятия, разработать конкурентные стратегии развития организации ООО «Дентал Сервис» и оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: -рассмотреть организационную характеристику объекта исследования; - провести анализ основных экономических показателей предприятия ООО «Дентал Сервис» с 2009-2011 г.г.; -рассмотреть анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Дентал Сервис»; -провести SWOT-анализ предприятия ООО «Дентал Сервис»; -выявить преимущества и недостатки в деятельности организации ООО «Дентал Сервис»; - сформировать мероприятия, направленные на совершенствование развития организации ООО «Дентал Сервис» и оценить эффективность предложенных мероприятий. В проекте были использованы методы как эмпирического, так и теоретического характера, а именно: методы наблюдения, измерения, математические методы, методы факторного анализа. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 47 | год: 2012
 Авторитет, лидерство, власть в организации - Лекция

"Менеджер должен понимать, что объектом управления и правового регулирования являются разнообразные общественные отношения, вся разновидность которых объединяется в следующие группы: - социально – психологические (мотивационные); - финансово – экономические; - технико – технологические; - организационно – управленческие; - административно – правовые. " читать далее >>>

Тип: Лекция | страниц: 17 | год: 2013
 Авторитет, лидерство, власть в организации - Лекция

"Менеджер должен понимать, что объектом управления и правового регулирования являются разнообразные общественные отношения, вся разновидность которых объединяется в следующие группы: - социально – психологические (мотивационные); - финансово – экономические; - технико – технологические; - организационно – управленческие; - административно – правовые. " читать далее >>>

Тип: Лекция | страниц: 17 | год: 2012
 Агрессивная социальная среда управления.Способы управления в агрессивной социальной среде. - Доклад

"Агрессивная среда неизбежна, связана с опасностью, экстремальной ситуацией, что в свою очередь, вызывает наличие риска. Риск – это вероятность наступления чрезвычайной ситуации и степени ее неблагоприятных последствий. С учетом этого можно сказать, что дело управленца – это зарегистрировать уровень и параметры неприемлемости риска, сформулировать предложения по снижению этого уровня, а затем принять активные управленческие действия в плане нововведений и работой людей в пределах наименьшего риска. " читать далее >>>

Тип: Доклад | страниц: 4 | год: 2011
 Адаптационный уровень принятий решений - Контрольная работа

"Одним из показателей деятельности менеджера являет¬ся его способность принимать правильные решения. Так как менеджеры выполняют четыре функции управления, они- реально имеют дело с постоянным потоком решений по каждой из них, т.е. планирование, организация, мотивация и контроль. Выработка и принятие решений — это творче¬ский процесс в деятельности руководителей. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 10 | год: 2009
 АДАПТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ К КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ - Курсовая работа

"1.2 Своевременное повышение конкурентоспособности как главный фактор адаптации в конкурентной среде Конечная цель адаптации предприятия в конкурентной среде - победа в конкурентной борьбе за потребителя, за рынки сбыта как закономерный итог его интегрированных усилий по реализации организационно-экономической системы адаптации. "Конкуренция" в переводе с латинского означает столкновение в результате каких-либо действий. Ее определяют как экономическое соперничество, состязание в борьбе за потребителя. Мансуров Р.Е. дает следующее определение: «Конкуренция - это форма взаимного соперничества хозяйствующих субъектов рынка. Предметом конкуренции являются товары (услуги), а объектом - потребители и покупатели. Разделение "предмета" и "объекта" конкуренции указывает на две сферы воздействия в конкурентной борьбе: товар (предмет) и потребитель (объект).» [25; с.91] Следовательно, различны как методы конкурентной борьбы, так и способы оценки уровня конкуренции. Отношение конкурентов друг к другу характеризует дв" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 51 | год: 2012
 Адаптация стратегических целей предприятия к изменяющейся внешней среде - Курсовая работа

"Цель исследования – изучение процесса адаптации стратегических целей к изменяющейся внешней среде на примере ОАО «НЭСК». Объект исследования – предприятие Открытое акционерное общество «НЭСК». Предмет исследования – процесс адаптации стратегических целей предприятия к изменяющейся внешней среде. Задачи исследования сформулируем в соответствие с поставленной целью: 1) изучение теоретических основ адаптации стратегических целей предприятия к изменяющейся внешней среде; 2) анализ потенциала предприятия и условий внешней среды на его деятельность; 3) определение путей совершенствования процесса адаптации стратегических целей предприятия к изменяющейся внешней среде. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 47 | год: 2009
 АДМИНИСТРАТИВНАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА - Курсовая работа

"ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ 2.1. Основные функции предприятия Файоль утверждал: управлять – значит вести организацию к ее цели, извлекая максимальные возможности из всех имеющихся в ее распоряжении ресурсов. Понятие «управление», по его мнению, объединяет в себе шесть основных групп операций управленческой деятельности: • техническая и технологическая деятельность (производство, обработка, применение); • коммерческая деятельность (покупка, продажа, обмен); • финансовая деятельность (поиски и оптимальное использование капитала). • обеспечение безопасности (защита собственности и людей); • учетная деятельность (инвентаризация, балансовый отчет, издержки, статистика); • административная деятельность (планирование, организация, распоряжение, координация, контроль). " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 23 | год: 2008
 Активация финансового менеджмента на предприятии - Курсовая работа

"Каждый руководитель, задумываясь о вопросах повышения эффективности деятельности своей компании и достижении целей, которые бы соответствовали как его ожиданиям, так и ожиданиям акционеров и инвесторов, рано или поздно приходит к пониманию важности создания такой системы управления финансами предприятия, которая приводила бы к реализации этих целей. Топ-менеджмент сегодня уже осознал необходимость внедрения таких технологий управления в компаниях, как сбалансированная система финансовых показателей, система бюджетирования и пр., т.е. необходимость внедрения системы финансового менеджмента на предприятии. Вопросы стимулирования активации финансового менеджмента наибо-лее широкое отражение нашли в отечественной и зарубежной литературе. Несмотря на это, тема работы является актуальной. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 37 | год: 2013
 Активные продажи. Сетевой маркетинг на примере конкретной компании - Курсовая работа

"На сегодняшний день в нашей стране существует немало компаний, занимающихся прямыми продажами. Они, с одной стороны, сумели привлечь к партнерским отношениям тысячи людей, а с другой – эффективно решить собственные кадровые проблемы. Свою деятельность в своем большинстве они строят на развитии лидерских качеств своих работников. Прямые продажи – это бизнес-концепция продвижения продукции от производителя к потребителю, при которой независимые агенты-дистрибьюторы компании-производителя устанавливают непосредственные контакты с потенциальными покупателями в местах их проживания или работы, а не в специализированных магазинах. Дистрибьютор, находясь в договорных отношениях с работодателем и являясь при этом свободным частным лицом, распространяет фирменную продукцию. Помимо доходов с самих продаж, он имеет возможность получать дополнительную прибыль путем привлечения новых распространителей и создания собственной сети сбыта. Значимость лидерства для руководства организацией, занимающейся прямыми продажами вел" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 69 | год: 2011

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8736 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы