Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по масс-медиа и рекламе

 PR-мероприятия как способ создания имиджа организации - Дипломная работа

"В общественном сознании все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от которой зависит успешность деятельности любой организации. Это понятие активно используется в средствах массовой информации, в системе маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Имидж относят к таким социальным реальностям, как человек, группа людей или организация (например, имидж артиста, членов правительства, страны) и результатам их деятельности (взглядам, теориям и т.д.). Понятие имиджа имеет ряд близких по значению слов: мнение, рейтинг, репутация, образ, отношение, известность, слава, популярность, престиж, авторитет и т.п. Проблема имиджа в западных странах (главным образом в США) становится актуальной с 1950-х годов. В 60-х годах XX столетия в Америке и Европе отмечен рост числа исторических, социологических, философских и психологических исследований имиджа. В отечественной науке до конца 80-х годов, близкие по направленности исследования проводились в рамках психологии пропаганды, массовых " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 38 | год: 2014
 Виды исследований в ПР - Реферат

"Для успеха исследования методология играет решающую роль. Методология начинается с выбора, постановки и формулирование целей. Объектом исследования выступает система управления. Ведущей частью объекта исследования выступает человек. Предмет исследования - сторона или свойство объекта, т.е. проблема, требующая разрешения, существует 3 вида: 1. Экономические отношения, они понимаются как организационные или материальные; 2. Отношения личностное и безличностные, общие и общесоциальные; 3. Система понятий, категорий, накопленных знаний. " читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 24 | год: 2009
 ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ СФЕРЫ - Курсовая работа

"Предметом исследования выступает реклама в современном социокультурном пространстве. Целью исследования является определение места и роли рекламы в современном социокультурном пространстве. Данная цель предполагает решение следующих задач: " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 30 | год: 2012
 Внутримагазинная реклама и пути ее улучшения - Курсовая работа

"Курсовая работа рассматривает тему: «Внутримагазинная реклама и пути ее улучшения». Целью курсовой работы является рассмотреть сущность и значение внутримагазинной рекламы, ее виды. Задачами является провести анализ внутримагазинной рекламы на конкретном предприятии (магазине), организационно- правленческая структура, основные экономические показатели по предприятию за три года. А также пути совершенствования рекламной деятельности и показатели эффективности от внедрения мероприятий. Объектом исследования является магазин, занимающийся реализацией сотовых телефонов. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 34 | год: 2010
 Возможности практического применения программных продуктов CorelDraw и Photoshop для разработки элементов наружной рекламы - Курсовая работа

"В данной курсовой работе рассмотрены возможности компьютерной графики для разработки продуктов наружной рекламы." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 62 | год: 2009
 Выбор целевых СМИ, основные приемы и методы работы с ними - Курсовая работа

"Целью представленного курсового проекта является изучение особенностей выбора целевых СМИ, основных приемов и методов работы с ними. Объектом исследования выступают целевые средства массовой информации в кампании по связям с общественностью. Предметом исследования являются приемы и методы работы с целевыми СМИ. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть типологию и классификации целевых СМИ; 2. Рассмотреть преимущества и недостатки целевых СМИ; 3. Изучить особенности и проблемы технологии коммуникации в связи с целевыми СМИ; 4. Проанализировать приемы и методы работы с целевыми СМИ на примере PR-кампании " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 38 | год: 2011
 Задачи и функции связей с общественностью - Реферат

" Связи с общественностью представляют собой специфическую часть управленческих коммуникаций. В зарубежной практике они носят название «паблик рилейшнз» — PR (Public Relations — PR.). Мы также будем пользоваться этим термином и его обозначением с це¬лью идентификации понятий. Институт общественных отношений Великобритании определяет паблик рилейшнз как «планируемые и осуществляемые усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью» . Применительно к социальной составляющей это определение можно распространить как на внутреннюю, так и на внешнюю среду организации. " читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 25 | год: 2009
 Исследование информационного поля Омского государственного драматического «Пятого театра - Курсовая работа

" Цель проведенного экспертного интервью – узнать у компетентного специалиста, в каком направлении развивается работа по связям с общественностью в «Пятом театре». На вопросы отвечает заместитель директора по репертуару и совместитель на должности заместителя директора по маркетингу Павел Александрович Шишин." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 23 | год: 2012
 Контекстная реклама - Курсовая работа

"Заниматься продвижением интернет магазина с использованием такого инструмента, как контекстная реклама можно в любом месте. Для этого совершенно не обязательно иметь собственную фирму с офисом – можно работать на дому. Преимущества контекстной рекламы как инструмента продвижения интернет магазинов налицо. При условии профессионального производства и грамотного размещения она способна быстро создать солидный входящий трафик, даже если сайт был создан сегодня. Так совершенно новая площадка может в первые часы своей жизни стать одним из лидеров по целевой посещаемости. Однако это возможно только при условии, что на проведение масштабной рекламной кампании будут выделены большие деньги, а самими производством и размещением контекстных рекламных объявлений в сети будут заниматься специалисты наивысшей квалификации." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 25 | год: 2016
 Креативные решения в наружной рекламе - Курсовая работа

"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. «Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!" говорил В.В. Маяковский в своей статье статья "Агитация и реклама". Каждый продавец хочет быстро и много продать. Для выполнения этого явления необходимы дополнительные материальные затраты на рекламу. Что же такое реклама? Реклама - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова "рекламоведение" были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований. Комитет определений американской торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобр" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 23 | год: 2013
 Культура информационно-исследовательской деятельности - Контрольная работа

"Жизнедеятельность человека реализуется одновременно с миром природы в специфической присущей человеческому обществу информационной среде, имеющей свои закономерности и особенности развития и функционирования. Трансформация или любые изменения информации и процессов ее функционирования в настоящее время активно используется значительной частью индивидуальных и совокупных социальных субъектов для оказания воздействия на психику людей, модификации их поведения, для психологических манипуляций лично. Основное внимание исследователей при рассмотрении общения, информационного взаимодействия, функционирования средств массовой коммуникации в последнее время чаще всего сосредотачивалось на разработке новых способов и форм социального взаимодействия, современных информационно-коммуникативных технологий, на их необходимости и в целом на позитивном значении и влиянии на организацию совместной деятельности, социальное управление, на развитие общества и личности. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 13 | год: 2011
 Медиакультура - Видеоарт и альтернативное телевещание - Курсовая работа

"Перспективы развития цивилизации во многом зависят от того, насколько быстро и адекватно человечество проникнет в сокровенные тайны информации, осознает преимущества и опасности, связанные со становлением общества, основанного на производстве, распространении и потреблении информации. Видеоарт, направление в изобразительном искусстве последней трети 20в., использующее возможности видеотехники. В отличие от телевидения, рассчитанного на трансляцию для массового зрителя, видео-арт применяет телеприемники, видеокамеры и мониторы в уникальных хэппенингах, а также демонстрирует экспериментальные фильмы в духе концептуального арт-искусства, демонстрируемые в специальных выставочных пространствах. Видеоарт - одно из самых модных направлений как андеграундного, так популярного и дорогого современного искусства. Его можно увидеть в галерее, в арт-кафе, в музее, на музыкальном фестивале или танцевальной вечеринке. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 53 | год: 2012
 Место и роль рекламной стратегии в комплексе продвижения маркетинга (на примере фитнес-центра Фитнес №1) - Курсовая работа

"Современную спортивную индустрию невозможно представить без рекламы. Ведь это — самый лучший способ донести информацию до своих потенциальных клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 25 | год: 2013
 Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска - Курсовая работа

"Магазин «Свиток» является своего рода коммерческой организацией, деятельность которого направлена на розничную реализацию своей продукции, с целью получения прибыли и удержания своих позиций на рынке. Магазин «Свиток», находится в Ижевске, и расположен в центре города. Данный магазин является специализированным, так как предлагает покупателям узкий спектр товаров с широким ассортиментом. В рамках данного спектра: книги. Книга относится к товарам индивидуального потребления, а для определенных групп покупателей она является предметом первой необходимости в духовной сфере жизни [8, с. 14]. Книжный магазин «Свиток» имеет в своем распоряжении около 80 квадратных метров площади, из них торговый зал занимает около 50 квадратных метров. Остальная площадь предназначена для служебного пользования. Все книги в торговом зале располагаются на книжных прилавках. Прилавками для книг служат контейнеры, планшеты и другие приспособления, где можно одновременно положить от десяти до двадцати экземпляров кни" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 28 | год: 2013
 Образ ритора в политическом дискурсе (на примере действующего президента РФ В.В.Путина) - Дипломная работа

"Рост популярности политического деятеля напрямую связан с ростом и становлением его ораторского мастерства. Фактическим материалом исследования послужили публикации СМИ, официальные выступления президента РФ, отражающие современный дискурс российской политической элиты, дискурс российской левой оппозиции и российский общественно-политический дискурс начала 2000-х годов (текстовые и видеоматериалы)." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 83 | год: 2008
 Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность - Курсовая работа

" Термин “реклама” происходит от латинского “reclamare”, что означает откликаться, возражать, выкрикивать, выражать неудовольствие. А в английском языке реклама обозначается термином “advertising”, что в переводе означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу. Существует большое количество разных определений рекламы, вот некоторые из них: 1. «Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудиторией» [8, с. 31]. 2. «Реклама - платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через ср" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 35 | год: 2012
 Основные виды рекламы в интернете. Оценка ее эффективности - Курсовая работа

"В последнее время сеть Internet стала одним из важнейших средств маркетинга, которое имеет значительные преимущества по сравнению с традиционными маркетинговыми каналами. Однако возможности, предоставляемые сетью Internet, настолько новы и необычны, что большинство фирм плохо представляют, как их правильно использовать. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 39 | год: 2010
 Основные принципы эффективной рекламы - Реферат

"Реклама – это, прежде всего, информация о товарах, их свойствах и условиях реализации, а также о фирмах, производящих данные товары или торгующих ими. Реклама является одной из составляющих маркетинга. Маркетинг в свою очередь можно определить как комплекс действий производителей товаров и услуг, направленный на выявление потребностей покупателей с целью создания таких товаров и услуг, которые в процессе рыночного обмена превращают эти потребности в доходы предпринимателей. В современном маркетинге отражен переход от пассивной функции по обеспечению предложения к активной функции по формированию спроса. Функция спроса в общем виде может быть представлена как: D1 = f(Р1, I, Рб, Рс, Т, N, W), " читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 28 | год: 2010
 Особенности организации мероприятий по СО в выставочном бизнесе на примере ООО «Эспоцентр - Курсовая работа

"Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы. Выставочная деятельность – это, с одной стороны, громадный, яркий, эффектный спектакль и тяжелая, кропотливая, ежедневная работа – с другой. Эта работа включает сбор аналитической и статистической информации, подготовку необходимого оборудования и пр. Выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого продукта. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 43 | год: 2010
 Особенности языковых форм в печатной рекламе - Курсовая работа

"Язык и языковые формы обладают огромной воздействующей силой, и невозможно не реагировать на них. При получении информации человек, стремится извлечь из неё какой-нибудь смысл, и в подсознании человека начинается неосознанный поиск подходящего значения. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 32 | год: 2007

1 2 3 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8653 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы