Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по маркетингу

 Маркетинговая логистика - Курсовая работа

"Развитие рыночной экономики предполагает постоянное увеличение предложения над спросом. В этой ситуации ориентация всех предприятий подчиняется поиску наиболее эффективных способов привлечения и удержания потребителей. Тезис “создать потребителя” становится обобщением всех целевых установок любого предприятия. Достижение цели в такой постановке связано с удовлетворением всего спектра потребностей потребительского рынка по профилю выпускаемой продукции или видов услуг." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 25 | год: 2008
 Маркетинговая политика предприятия - Курсовая работа

"Цель данной работы заключается в изучении основ маркетинговой деятельности предприятия. В первой главе проведена характеристика существующей маркетинговой политики организации. Во второй главе осуществлена разработка маркетинговой политики организации." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 27 | год: 2011
 Маркетинговая среда предприятия на примере ООО «Девелопмент-Юг» - Курсовая работа

"Цель исследования – изучение и анализ маркетинговой среды предприятия с дальнейшей разработкой мероприятий по совершенствованию в данной сфере маркетинговой деятельности предприятия. Объект исследования – ООО «Девелопмент-Юг», г. Краснодар. Предмет исследования – процесс совершенствования маркетинговой деятельности предприятия. Задачи исследования: 1) изучение теоретических аспектов маркетинговой среды предприятия; 2) анализ деятельности предприятия ООО «Девелопмент-Юг», в т.ч. маркетинговой деятельности; 3) оценка маркетинговой среды предприятия ООО «Девелопмент-Юг»; 4) разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 78 | год: 2011
 Маркетинговая среда туристского предприятия - Лекция

" 2.3. Матрица SWOT SWOT-анализ как метод анализа внутренней среды и поиска стратегии конкурентных преимуществ предприятия. Наиболее известным методом для анализа внутренней среды и оценки конкурентоспособности организации является SWOT-анализ (аббревиатура из заглавных букв слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Threats (угрозы). В его основу положено определение сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз, что позволяет оценить конкурентный потенциал фирмы и круг стратегических вопросов, которые предприятию придется решать в дальнейшем. " читать далее >>>

Тип: Лекция | страниц: 11 | год: 2012
 Маркетинговая стратегии по продвижению услуг салона «Хайди - Дипломная работа

"Слово «стратегия» произошло от греческого «strategas» - искусство генерала. Военное происхождение этого термина не должно вызвать удивления. Именно «strategas» позволило Александру Македонскому завоевать мир[3]. Стратегия – интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 85 | год: 2010
 Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)." - Практическая работа

"Основные выводы по проведённому маркетинговому исследованию: 1. Опрошенные обделены свободным временем для чтения книг. 2. В свободные часы большинство людей делают выбор в пользу занятий, отличных от чтения. 3. В месяц большинство опрошенных в прочитывает не более 1 книги. 4. Ярко выражена тенденция отказа от книг на бумажных носителях в пользу электронных аналогов по различным причинам, в том числе и по причине их удобства и стоимости. 5. Среди бумажных книг наибольшим интересом пользуется в основном учебная/профессиональная литература. " читать далее >>>

Тип: Практическая работа | страниц: 15 | год: 2016
 Маркетинговое исследование изучения мотивации потребителя на примере рынка ювелирных изделий - Курсовая работа

"Что такое потребление? Традиционно оно рассматривалось как способ удовлетворения базисных человеческих потребностей посредством разового или длительного потребления-уничтожения товаров. Так, потребляя хлеб, вы его уничтожаете, потребляя одежду, вы ее изнашиваете." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 41 | год: 2011
 Маркетинговое исследование на примере - Курсовая работа

"Оценка рыночной ситуации является основой при планировании изменений в компании: при выводе на рынок новой марки, при освоении новых рынков, при диверсификации деятельности. Комплексное исследование рынка предполагает тщательное изучение экономической конъюнктуры. Маркетинг как понятие, производное от рынка, является одновременно научной и практической деятельностью по управлению производством и сбытом товаров в зависимости от долговременных и краткосрочных тенденций развития рынка, экономической конъюнктуры в целом и товарного рынка, в частности. Конъюнктурные исследования, связанные с изучением спроса и предложения на рынке и отдельных его сегментах, емкости и характера рынка, уровня цен и ценовой эластичности спроса и предложения, степени и условий рыночной конкуренции, необходимы для принятия соответствующих решений на всех уровнях маркетинговой деятельности — стратегическом, тактическом и оперативном. Наблюдение за текущей конъюнктурой и ее анализ позволяют решать оперативные задачи маркетинга, а из" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 36 | год: 2012
 Маркетинговое исследование на примере компьютерной техники - Реферат

" Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. И любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментирования рынка. Сегментирование по географическому принципу. В большинстве исследованных мной магазинов фирмы приняли решение действовать в пределах Удмуртии, а также дополнительно разбили город Ижевск на более мелкие географические территории. Сегментирование по демографическому принципу. Заключается в разбивке рынка на группы, на основе таких демографических переменных, как пол, возраст, размер семьи, этап жизненного цикла, уровень доходов, род занятий и др. показателей. Потребности и возможности покупателей меняются с возрастом. По исследованному товару можно определить, что преимущественно покупателями являются лица более молодого возраста, независимо от пола. Во многом сегментирование рынка данных товаров зависит от уровня" читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 18 | год: 2014
 Маркетинговое исследование на примере одного из сотовых операторов - Курсовая работа

" Разработанные анкеты. Анкета, состоящая только из открытых вопросов; 2. Почему вы остановили свой выбор на компании Мегафон? 3. Каково ваше мнение о компании Мегафон? 4. Каково ваше мнение о логотипе компании Мегафон? 5. Каково ваше мнение о слогане компании Мегафон? " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 46 | год: 2011
 Маркетинговое исследование отношения потребителей - Курсовая работа

"Целью данной работы является проведение маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж предприятия ООО «Coca-Cola HBC Eurasia». Для осуществления данной цели необходимо выполнить следующие задачи: • провести исследование теоретических основ осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; • провести анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia»; • осуществить маркетинговое исследование отношения потребителей к стимулированию продаж. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 36 | год: 2011
 Маркетинговое исследование позиционирования и направления совершенствования в ЗАО «Волжская Медиакомпания» - Курсовая работа

"Целью данной курсовой работы является рассмотрение стратегий маркетинговых исследования, методы позиционирования и укрепления конкурентоспособности исследуемого предприятия. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: - изучение теоретических и методических материалов по организации построения моделей позиционирования предприятия; - ознакомление с характеристикой и организационной структурой анализируемого предприятия; - анализ факторов, влияющих на эффективность маркетингового процесса анализируемого предприятия. Объектом исследования является предприятие филиал ЗАО «Волжская Медиакомпания» в г. Чебоксары – рекламное агентство. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 20 | год: 2011
 Маркетинговое планирование в ресторанно-гостиничном бизнесе - Курсовая работа

"Основная цель маркетингового планирования состоит в том, чтобы насколько возможно при данных условиях, найти оптимальный вариант решения задач, стоящих перед организацией. Методологической особенностью маркетингового планирования является широкое использование программно-целевого подхода, который предусматривает необходимость точного формулирования целей фирмы и их увязки с ресурсами. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 28 | год: 2014
 Маркетинговое управление: теория и практика применения российскими компаниями. - Реферат

"Среди компаний, осуществляющих маркетинговую деятельность идет анализ и переоценка стратегий, а также наблюдается повышение внимания к развитию внутреннего маркетинга, а на его основе к совершенствованию организационной культуры и структуры организации. Вопрос оценки эффективности деятельности компании в области внутреннего маркетинга остается актуальным в условиях рынка все более стандартизированных продуктов и унифицированных услуг, поскольку сотрудников компании, рассматриваемых в качестве источника долгосрочного конкурентного преимущества, трудно скопировать." читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 16 | год: 2010
 Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики - Контрольная работа

"Во всем мире внедрение новых маркетинговых технологий давно стало неотъемлемой частью практически любого успешного бизнеса. Подобная стратегия позволяет получать компаниям дополнительные конкурентные преимущества на рынке. Чтобы вводить новшества, компаниям приходится выстраивать специальную систему мотивации персонала, разрабатывать стратегии внедрения, просчитывать все возможные риски." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 13 | год: 2009
 Маркетинговые информационные системы. - Реферат

"Для принятия абсолютно любого управленческого решения — от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования. Однако решения принимаются постоянно, следовательно, информация для их принятия также требуется постоянно, а маркетинговые исследования проводятся через довольно длительные промежутки времени. В то же время, в распоряжении компании зачастую находится почти вся необходимая информация, просто она не систематизирована и не готова к использованию. " читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 17 | год: 2009
 Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель») - Курсовая работа

"Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке [3, с. 84]." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 28 | год: 2013
 Маркетинговые исследования как основа принятия управленческих решений. - Реферат

"Роль маркетинговых исследований в процессе принятия управленческих решений на предприятии достаточно велика. Она характеризуется необходимостью таких исследований как для сбора информации, необходимой для принятия решения, так и для корректировки самого решения в процессе его внедрения в жизнь. Маркетинговые исследования занимают обычно срединное положение между осознанием необходимости какого-либо решения, и его принятием. " читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 17 | год: 2009
 Маркетинговые исследования продукции ИП Тищенко «Дебрян-лес» - Курсовая работа

"При маркетинговом исследовании деятельности «Дебрян-лес» были применены математический, статистический и маркетинговый методы исследования." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 86 | год: 2011
 Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ - Курсовая работа

"Производственная концепция (ориентированная на производство) утверждает, что потребители будут заинтересованы в товарах или услугах, доступных ввиду их низкой цены. Задача руководства предприятия в данном случае состоит в концентрации усилий на улучшении производства и повышении его эффективности как основы для снижения издержек и цены. В центре всей маркетинговой деятельности лежит уверенность в том, что возрастающий выпуск товара найдет сбыт на постоянно расширяющемся рынке. Бизнесом считается то, что связано, главным образом, с производством; что касается сбыта, то существовала надежда, что расширяющийся спрос поглотит всю произведенную продукцию. Однако такой подход применим лишь в нескольких ситуациях. Во-первых, когда спрос на товар или услугу превышает предложение. Во-вторых, когда себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить, для чего требуется повышение производительности. В-третьих, в условиях ограниченной платежеспособности, когда низкий уровень доходов не позволяет потребителям " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 41 | год: 2012

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8736 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы