Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по маркетингу

 Маркетинг ресторанных услуг - Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий. - Курсовая работа

"Пробиться и укрепиться на рынке для каждой фирмы – задача номер один. Для обеспечения продвижения товаров к потребителю немалую роль играет сегментирование рынка, то есть деление большого числа потребителей на более мелкие группы, которым свойственны какие – то общие характеристики, тип поведения, запросы или нужды. Цель исследования рыночного сегмента состоит в оценке существующей ситуации и разработке прогноза развития рынка. Чтобы оценить существующую ситуацию и разработать прогноз развития рынка необходимо провести следующую исследовательскую работу: - посредством анкетирования собрать информацию о потребностях населения; (см. приложение 1.); - посредством построения дерева потребностей определить пути удовлетворения общей потребности; (см. приложение 2.); - посредством построения субъектно – объектной схемы определить конкретный способ удовлетворения потребности; (см. приложение 3.); - посредством составления портрета потребителя определить емкость рынка. (см. приложение 4.). Сегментация дает в" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 31 | год: 2011
 Маркетинг страховых услуг на примере ОАО МРСК - Дипломная работа

"Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг стал применяться сравнительно недавно. Западные страховые компании стали широко применять его в начале 60-х годов, однако понятие "маркетинг" на рынке страховых услуг стало более широким. До сих пор нет четких границ определения этого понятия. Более раннее определение определяет маркетинг как одну из основных функций деятельности страховой компании — ее сбытовую деятельность, направленную на продвижение страховых услуг от страховщика к страхователю. Второе, более современное, определение рассматривает маркетинг как комплексный подход к вопросам организации и управления всей деятельностью страховой компании, направленной на оказание таких страховых услуг и в таких количествах, которые соответствуют потенциальному спросу. При этом спрос создается усилиями самой страховой компании и удовлетворяется ею. В качестве определения, наиболее полно отражающего суть страхового маркетинга, мож" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 59 | год: 2014
 Маркетинг, вариант 1 - Контрольная работа

"Задачи с решениями" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 15 | год: 2013
 Маркетинг, вариант 11 - Контрольная работа

"Один из американских маркетологов заметил, что в корпоративной Америке работа по удовлетворению потребностей стала стилем жизни. Она внедрена в корпоративную культуру так же, как и информационные технологии и стратегическое планирование. Приведите примеры в защиту суждения специалиста в области маркетинга. К каким из российских фирм можно было бы отнести это высказывание?" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 20 | год: 2013
 Маркетинг, вариант 19 (РГТЭУ) - Контрольная работа

"Задания с решениями" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 20 | год: 2014
 Маркетинг, вариант 2 - Контрольная работа

"Задания с ответами" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 12 | год: 2013
 Маркетинг, вариант 5 - Контрольная работа

"Задания с решениями" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 16 | год: 2013
 Маркетинг. Вариант №1 - Тест

"Ответы на тест" читать далее >>>

Тип: Тест | страниц: 17 | год: 2013
 Маркетинг. Лекции. - Доклад

"ТЕМА: "ФУНКЦИИ И СУБЪЕКТЫ МАРКЕТИНГА" Основные функции маркетинга: - анализ окружающей среды; - рыночные исследования; - анализ потребителей; - планирование товаров, услуг; - планирование сбыта; - планирование продвижения товара и цены; - планирование социальной обеспеченности; - управление маркетингом. Субъекты маркетинга. - производители; - потребители; - организации обслуживания; - специалисты по маркетингу; - оптовые и розничные торговые организации. Не каждое предприятие в состоянии позволить себе содержать маркетинговые службы, а следовательно выполнять все функции маркетинга. Причины этого: 1. недостаточность финансовых ресурсов для прямого маркетинга. 2. прямой маркетинг требует от производителей выпуск сопутствующих товаров или продажи сопутствующих товаров других фирм. 3. организация не может (не хочет) выполнить определенные функции и для этого ищет специалистов по маркетингу (рекламные агенты, разработка специальных вопросов, сбор-анализ данных)." читать далее >>>

Тип: Доклад | страниц: 31 | год: 2009
 Маркетинг. Методические указания и задания по выполнению контрольной - Методические указания

"Вариант 1 1. Маркетинг. Основные понятия и определения 2. Политика ценообразования Вариант 2 1. Процесс управления маркетингом 2. Стимулирование сбыта Вариант 3 1. Маркетинговая среда 2. Концепция жизненного цикла продукта. Виды и этапы жизненного цикла продукта " читать далее >>>

Тип: Методические указания | страниц: 8 | год: 2009
 Маркетинг. Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов - Методические указания

"Для выполнения практической части по предмету «Маркетинг» необходимо представить: что Вы — вице-президент компании, которая занимается производством товара (вместо слова «товар» в задание следует подставить товар, который представлен в приложенном перечне в соответствии с условием: первая буква названия товара — первая буква вашей фамилии. Товар находится на Х-кривой жизненного цикла товара, где Х — рост или зрелость или спад (на Ваш выбор). Вы обеспокоены уровнем продаж товара — медленный рост или желание продлить период зрелости или желание избежать потерь. Вы обеспокоены уровнем продаж товара, поэтому решили провести маркетинговый анализ. " читать далее >>>

Тип: Методические указания | страниц: 8 | год: 2010
 Маркетинг. МКМ00. Ответы на вопросы - Контрольная работа

"Ответы на вопросы" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 15 | год: 2014
 Маркетинг. Условия возникновения. Тенденции развития - Курсовая работа

"Маркетинг в переводе с английского означает «действие на рынке», т.е. деятельность в сфере рынков сбыта. В классическом понимании маркетинг – это, прежде всего предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле – как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции [1]. Как экономическое понятие и особый вид предпринимательской деятельности маркетинг возник на рубеже XIX- XX вв. Это было своего рода ответом на необходимость решать все более усложняющиеся проблемы реализации в условиях развития крупномасштабного производства и нарастающей конкуренции рынка. Появилась потребность осваивать новые, более эффективные приемы рыночной деятельности, когда на смену «рынка продавца» стал приходить «рынок потребителя» [26]. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 26 | год: 2011
 Маркетинг. Ценовая политика. Дистрибьюционная политика - Лекция

"Дистрибьюционная политика Формирование сбытовой политики основано на использован элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сделать продукт доступным целевым потребителям. " читать далее >>>

Тип: Лекция | страниц: 14 | год: 2013
 Маркетинг: 2 вопроса и задача - Контрольная работа

"Маркетинговая деятельность становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Оно используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в кон-курентной борьбе." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 16 | год: 2011
 Маркетинговая деятельность лечебно-профилактического учреждения (на примере клиники "Свисс Эстетик Лайн") - Дипломная работа

"Маркетинг становится непременной составляющей эффективной работы отечественных учреждений здравоохранения в условиях рынка. Он усиливает их заинтересованность в повышении качества медицинских услуг, предоставляемых населению. Однако в нашей стране только формируется опыт внедрения маркетинговых стратегий в практику налаживания рыночных взаимоотношений. При этом ситуация, сложившаяся в здравоохранении на сегодняшний день, требует разработки теоретических основ практической маркетинговой деятельности с учетом задач, стоящих перед отечественными медицинскими учреждениями." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 46 | год: 2010
 Маркетинговая деятельность предприятия - Курсовая работа

"Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 34 | год: 2010
 Маркетинговая деятельность предприятия - Курсовая работа

"Существует много догадок, когда и как появился маркетинг. Зависит это конечно от точки отсчета, от качества деятельности по купле-продаже товаров, которые доказывают, что маркетинг появился. Самые первые элементы, такие как формы обмена, реклама, конечно, появились, как только у человека возникли формы торговли и люди освободились от замкнутости натурального хозяйства. Процесс в науке, оказал очень большое воздействие на маркетинг. Маркетинг постоянно повышается в своем практическом значении. Для предприятия маркетинг очень важная сфера в области менеджмента предприятия. Термин «маркетинг» появился в США в XIX-XX веках, а как функция управления он стал рассматриваться в 50-х годах. В университетах США в Иллинойсе, Гарварде, Мичигане начали читать по проблемам маркетинга лекции . Маркетинг предполагает существование рынка в его полном структурном объеме, служит для его развития и не разделим с комплексом проблем спроса, цен и предложения. Исходным объектом внимания в маркетинге является коммерческая и произ" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 50 | год: 2014
 Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования - Дипломная работа

"Дипломная работа рассматривает тему: « Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования». Объектом исследования является магазин «На Набережной». Магазин «На Набережной» входит в состав предприятия ООО «Бакалея», которое имеет несколько торговых точек по Брянску и Брянской области. Устав предприятия ООО «Бакалея» приведен в прил.1, данные бухгалтерской отчетности за 2004-2006 г.г. приведены в прил.2-6. Но в данной работе будут рассмотрены данные конкретно по одному из филиалов ООО «Бакалея», а именно магазин «На Набережной». Предмет исследования - система управления маркетинговой деятельностью магазина «На Набережной». В работе использованы данные годовых бухгалтерских отчетов за 2004 – 2006 гг., статистические материалы района и области, научно- теоретическая, нормативно-правовая, методическая и справочная литература. С целью изучения экономического состояния предприятия и проведения аналитических расчетов использовались следующие методы экономических исследовани" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 101 | год: 2008
 Маркетинговая деятельность фирмы - Реферат

"Цель данной работы заключается в изучении основ маркетинговой деятельности фирм. Для этого необходимо решить следующие задачи: • отразить сущность маркетинга; • отразить основные цели маркетинговой деятельности; • рассмотреть особенности управления маркетингом на предприятии. " читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 22 | год: 2008

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8734 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы