Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по маркетингу

 Маркетинг в гостиничном и туристском бизнесе - Курсовая работа

"Цель исследования – анализ маркетинговых аспектов в туристском и гостиничном бизнесе на примере гостиницы с дальнейшим определением путей совершенствования маркетинговой деятельности в гостинице. Объект исследования – предприятие ООО «Радуга», г. Краснодар. Предмет исследования – изучение маркетинговых аспектов в туристском и гостиничном бизнесе. Задачи исследования: 1) изучение теоретических аспектов маркетинга в гостиничном и туристском бизнесе; 2) анализ маркетинговых аспектов в туристском и гостиничном бизнесе на примере гостиницы ООО «Радуга»; 3) определение путей совершенствования маркетинговой деятельности в гостинице. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 45 | год: 2008
 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 1 - Контрольная работа

"Ответы на вопросы" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 2 | год: 2013
 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 2 - Контрольная работа

"Задания с ответами" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 3 | год: 2013
 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 2 - Контрольная работа

"Ответы на вопросы" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 1 | год: 2013
 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности код (МОС 93), вариант 1 - Контрольная работа

"Задания с ответами" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 9 | год: 2013
 Маркетинг в работе менеджмента - Курсовая работа

" В настоящее время трудно назвать более важную и многогранную сферу деятельности, чем управление, или менеджмент, от которого в значительной мере зависят и эффективность производства, и качество обслуживания населения. Менеджмент (англ. Management - управление, заведование, организация) - это управление производством или коммерцией, совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разрабатываемых и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли. Современный менеджмент включает две неотъемлемые части: • теорию руководства; • практические способы эффективного управления, или искусство управления. Понятие «менеджмент» прочно вошло в нашу обыденную жизнь и стало привычным для деловой российской жизни. Однако необходимо учитывать, что речь идет о новой философии, где действуют иные системы ценностей и приоритетов. Применительно к предпринимательской деятельности, менеджмент - это самостоятел" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 32 | год: 2014
 Маркетинг в рекламе предприятия - Курсовая работа

"Цель исследования – изучение теоретических аспектов маркетинга в рекламе и анализ рекламного маркетинга на примере предприятия с дальнейшим определением направлений совершенствования в данной сфере. Объект исследования – предприятие ОАО «СКДМ». Предмет исследования – маркетинг в рекламе предприятия ОАО «СКДМ». Задачи исследования: 1) изучение теоретических аспектов маркетинга в рекламе; 2) анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ»; 3) определение направлений совершенствования маркетинга в рекламе. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 48 | год: 2009
 Маркетинг в рекламном агентстве - отчет по практике - Отчет по практике

"Совершенствование методов рекламы и связей с общественностью становится сегодня одним из важнейших элементов развития предприятия. Предприятие, эффективно использующее эти методы, быстрее реагирует на изменения, происходящие на рынке, и получает существенные преимущества в конкурентной борьбе. Важную роль в распространении рекламы и в посредничестве на рекламном рынке играют рекламные агентства, деятельность одного из которых и будет проанализирована ниже. " читать далее >>>

Тип: Отчет по практике | страниц: 37 | год: 2011
 Маркетинг в СКС и Т: Туристско-рекреационные ресурсы как основа формирования профиля курорта - Курсовая работа

"Оценка рекреационных ресурсов производится на основе пофакторной оценки каждой из составляющих: рельефа, водных объектов и почвенно-растительного покрова), рассматриваемой с точки зрения использования её конкретным видом туризма. Для лечебно-оздоровительного отдыха как функционально, так и эстетически наиболее благоприятна пересечённая местность, но с незначительными повышениями. Поэтому, как правило, лечебно-оздоровительные учреждения располагаются либо на равнинных территориях, либо в предгорной (200-400м) и в низкогорной (400-1000м) частях, а в исключительных случаях, в нижнем поясе среднегорья (1000-1500м), если есть особые природные условия. Следовательно, при оценке территории необходимо указывать абсолютные отметки высот местности. Для оздоровительных целей наиболее благоприятен крупнохолмистый или грядовой рельеф, относительно благоприятна слабохолмистая и волнистая местность; ровная, плоская поверхность неблагоприятна, так как с точки зрения эстетики пейзажного восприятия монотонный рельеф неинтерес" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 41 | год: 2011
 Маркетинг в сфере образования - Контрольная работа

"Актуальным для образования становится главная цель маркетинга – обеспеченности удовлетворенности потребителя, которая возможна только при оценке результата образования. Сложность оценки результата образования заключается в том, что, во-первых, результат пролонгирован по времени от момента приобретения образовательной услуги до момента применения знаний и навыков в практической деятельности. Во-вторых, результат оценивается получателем с определенной долей субъективизма: молодые люди, получающие образование впервые, часто оценивают удовлетворенность как легкость сдачи экзамена, простоту обучения и т.д., в то же время лица, получающие второе высшее образование, оценивают содержание курсов и профессионализм преподавателей. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 20 | год: 2016
 Маркетинг в управлении фирмой - Курсовая работа

"Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проект¬но-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии п" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 38 | год: 2014
 Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект - Дипломная работа

"Маркетинг в переводе с английского означает «деятельность, связанную с рынком». Сущность маркетинга можно выразить как “вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена” (Ф.Котлер), интеграцию усилий всех участников рынка для формирования и обеспечения спроса на взаимовыгодной основе. Маркетинг представляет собой комплексный, системный подход к решению проблем рынка и охватывает все стадии движения товара: изучение потребностей и спроса, внутренней и внешней среды предприятия, разработку продукции и программ ее производства, установление цен, рекламу, оказание разного рода услуг, связанных с продажей и потреблением, организацию послепродажного обслуживания и утилизации вышедших из употребления изделий. Сущность маркетинга заключается в том, что фирме следует производить только то, что безусловно найдет сбыт у клиента или конкретного сегмента рынка, то есть свою деятельность фирма должна свести к такой предпринимательской деятельности, которая превращает ну" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 91 | год: 2014
 Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб» - Дипломная работа

"Маркетинг в переводе с английского означает «деятельность, связанную с рынком». Сущность маркетинга можно выразить как “вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена” (Ф.Котлер), интеграцию усилий всех участников рынка для формирования и обеспечения спроса на взаимовыгодной основе. Маркетинг представляет собой комплексный, системный подход к решению проблем рынка и охватывает все стадии движения товара: изучение потребностей и спроса, внутренней и внешней среды предприятия, разработку продукции и программ ее производства, установление цен, рекламу, оказание разного рода услуг, связанных с продажей и потреблением, организацию послепродажного обслуживания и утилизации вышедших из употребления изделий[20,5]. Сущность маркетинга заключается в том, что фирме следует производить только то, что, безусловно, найдет сбыт у клиента или конкретного сегмента рынка, то есть свою деятельность фирма должна свести к такой предпринимательской деятельности, которая превр" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 92 | год: 2014
 МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ - Курс лекций

"Товары – то, что может удовлетворить потребность, нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Для этого существует 5 условий: " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 37 | год: 2013
 Маркетинг МУ 4 курс - Методические указания

"II. Практическая часть Для выполнения практической части по предмету «Маркетинг» необходимо представить: что Вы — вице-президент компании, которая занимается производством товара (вместо слова «товар» в задание следует подставить товар, который представлен в приложенном перечне в соответствии с условием: первая буква названия товара — первая буква вашей фамилии. Товар находится на Х-кривой жизненного цикла товара, где Х — рост или зрелость или спад (на Ваш выбор). Вы обеспокоены уровнем продаж товара — медленный рост или желание продлить период зрелости или желание избежать потерь. Вы обеспокоены уровнем продаж товара, поэтому решили провести маркетинговый анализ." читать далее >>>

Тип: Методические указания | страниц: 8 | год: 2013
 Маркетинг на примере конкретной организации - Курсовая работа

"21 января 1944г. Указом Президиума Верховного Совета завод награжден орденом Ленина ": за образцовое выполнение заказов для фронта в авиационной и танковой промышленности". " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 67 | год: 2012
 Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог») - Дипломная работа

"Особую важность интеграционных процессов понимают и высшие государственные деятели, как России, так и всего мира. Так, например, успешно ведутся переговоры о создании безвизового пространства между Россией и другими странами. В мае 2010 года, в Стамбуле Президентом РФ Дмитрием Медведевым было принято решение об отмене визового режима между двумя странами, а в марте 2011 года это решение было оформлено в виде взаимного государственного соглашения между Турцией и Россией. [61] 1 июля 2011 года будет введен в действие завершающий элемент создания таможенного союза (ТС) между Россией, Казахстаном и республикой Беларусь, что приведет кроме таможенных послаблений и к безприпятственному передвижению граждан СНГ, что создаст новые благоприятные возможности для туризма. [65] " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 114 | год: 2011
 МАРКЕТИНГ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ КАФЕ. - Контрольная работа

"Действительно, после проведения приватизации, предприятия перестали быть государственными, но методы управления, стиль руководства во многом остались прежними. В рыночных условиях определяющим фактором успешного функционирования предприятий является грамотно поставленный менеджмент. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 20 | год: 2008

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8565 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы