Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по маркетингу

 Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма - Контрольная работа

"1 ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ И ЭТАПЫ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ Личная продажа – это часть продвижения товаров и услуг, представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами. По сути дела к личной продаже относится любой личный контакт представителей торговых фирм, способствующий в той или иной степени увеличению сбыта товаров. К представителям фирм относятся: торговые агенты, коммивояжеры, брокеры, страховые агенты. Торговым агентом является лицо, действующее от имени фирмы и выполняющее одну (или несколько) из следующих функций: выявление потенциальных клиентов; налаживание коммуникаций, осуществлений сбыта; организация обслуживания; сбор информации и распределение ресурсов. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 25 | год: 2009
 Маркетинг - Контрольная работа

"Современная схема определения товара большей частью предусматривает наличие трех его уровней: Основное преимущество товара или услуги - это замысел товара.  Замысел товара - это стрежень общего понятия товара в целом. Задача маркетолога - выяснить скрытые потребности и продавать не сами свойства изделия, а выгоды от него. То есть первый уровень связывает с главным назначением товара, с потребностью, которую он удовлетворяет. В этом контексте приобрела значительное распространение мысль известного американского экономиста Т. Левита о том, что потребители «покупают не сверла диаметром 10 мм, а отверстия диаметром 10 мм». " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 12 | год: 2014
 Маркетинг - Контрольная работа

"Многие проблемы фирмы могут быть связаны с неэффективным взаимодействием внутри ее, которое выливается в плохое обслуживание клиентов. Поэтому Ф. Котлер рекомендует создать модель тех сил в макросреде и рабочей среде компании, которые напрямую отвечают за сбыт, цены и прибыль, задав ключевым менеджерам вопрос, какие решения они обычно принимают и что требуется для того, чтобы эти решения были оптимальны." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 12 | год: 2013
 Маркетинг (2 задачи) - Контрольная работа

"Задачи с решениями" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 18 | год: 2013
 Маркетинг (30 вопросов) - Шпаргалка

"Ответы на вопросы" читать далее >>>

Тип: Шпаргалка | страниц: 31 | год: 2013
 Маркетинг (код МР96 версия 2) - Контрольная работа

"Задания с решениями" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 15 | год: 2013
 Маркетинг (МКМ 96), вариант 6 - Контрольная работа

"Задания с ответами" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 12 | год: 2013
 Маркетинг (МКМ96(2)) - Контрольная работа

"Задания с решением" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 10 | год: 2014
 Маркетинг (МКМ96(3)), вариант 3 - Контрольная работа

"Задания с ответами" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 15 | год: 2013
 Маркетинг (ответы на 3 задания) - Контрольная работа

"Задания с решением" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 6 | год: 2014
 Маркетинг (ответы на 60 вопросов) - Шпаргалка

"Ответы на вопросы" читать далее >>>

Тип: Шпаргалка | страниц: 32 | год: 2015
 Маркетинг (ответы на вопросы) - Шпаргалка

"Ответы на вопросы" читать далее >>>

Тип: Шпаргалка | страниц: 13 | год: 2013
 Маркетинг (решение 3 заданий) - Контрольная работа

"Задания с решениями" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 4 | год: 2014
 Маркетинг (решение задания) - Контрольная работа

"Задание с решением" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 6 | год: 2013
 Маркетинг (экзамен) - Шпаргалка

"Вопросы с ответами" читать далее >>>

Тип: Шпаргалка | страниц: 40 | год: 2014
 Маркетинг - лекции - Курс лекций

"Лекция . Анализ деятельности предприятия как система поиска резервов производ¬ства Резервы производства являются одним из важных факторов повышения его эф¬фективности. Резервы - это неиспользованные возможности снижения текущих и авансированных затрат материальных, трудовых, финан¬совых ресурсов при данном уровне развития предприятия. В зависимости от сложности выявления резервы подразделяются на явные и скрытые. Явные резервы - это потери. Потери отражаются в отчетности. Например. Норма расхода металла на отливку gM,Ф. Вариант I. Фактический расход металла gМ, Ф = 11,5 кг. Отклонения от нормы: кг - потери. Вариант II. Фактический расход металла = 8,5 кг. Отклонения от нормы: кг - скрытый. Важнейшая задача анализа - выявление резервов производства и разработка путей их использования Выяв¬ленные резервы должны учитываться планом, а их ис¬пользование предусматриваться в процессе планирования и принятия хозяйственных решений. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 66 | год: 2012
 Маркетинг - лекционные материалы - Курс лекций

"Появляется маркетинговая концепция изучения потребности покупателя, интегрирование, маркетинговые усилия удовлетворения потребностей и желания покупателей отсюда доход. В 1926 г. была организована национальная ассоциация маркетинга и рекламы. В 1973 г. – американская организация маркетинга. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 49 | год: 2012
 Маркетинг - лекционные материалы - Курс лекций

"Появляется маркетинговая концепция изучения потребности покупателя, интегрирование, маркетинговые усилия удовлетворения потребностей и желания покупателей отсюда доход. В 1926 г. была организована национальная ассоциация маркетинга и рекламы. В 1973 г. – американская организация маркетинга. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 49 | год: 2013

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8562 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы