Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по маркетингу

 Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ на примере банка УралСиб - Курсовая работа

"Банковский маркетинг в зарубежной практике формировался на основе достижений в этой области крупных промышленных и торговых фирм. В России же освоение и изучение маркетинга началось практически одновременно во всех коммерческих структурах. Маркетинг — это рыночная стратегия по созданию, продвижению и сбыту продуктов/услуг. Банковский маркетинг предполагает использование определенного набора технических приемов с целью удовлетворения потребностей клиентов в банковском обслуживании доходным для банка образом. Впервые концепцию банковского маркетинга стали разрабатывать в США в 1950-е годы. В Западной Европе к необходимости использования маркетинга в банках пришли несколько позднее (1960-е гг.). В середине 1970-х годов происходит широкое распространение понятия банковского маркетинга. Например, в Италии до 1960-х годов банковская система и банковское законодательство были относительно статичны. Банки работали в режиме свободной монополии (конкуренции между ними практически не существовало и отношения между б" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 30 | год: 2014
 Бизнес-план - Курсовая работа

"В работе описаны назначение и основные цели бизнес-плана, структура бизнес-плана и содержание его разделов, основные этапы и проблемы разработки бизнес-плана." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 34 | год: 2009
 Бизнес-план фирмы ООО Золотой Кий - Курсовая работа

"План маркетинга детально раскрывает политику в области обслуживания и торговли, цен, рекламную стратегию, что позволяет достигнуть планируемых объёмов продаж и занять соответствующее место на рынке." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 26 | год: 2012
 Бренд как конкурентное преимущество компании - Курсовая работа

"В течение нескольких первых десятилетий XX века производители в основном разрабатывали свои бренды самостоятельно, поручая их дальнейшее продвижение рекламным агентствам. В результате многие торговые марки того времени были созданы самостоятельно, являлись описательными или назывались по фамилиям их основателей." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 20 | год: 2016
 Бренд маркетинг - Курсовая работа

"Цель работы: целью данной работы является рассмотрение понятия бренд маркетинга в теории, используя мировой опыт, сравнить с российской действительностью, и, наконец, рассмотреть опыт бренд маркетинга на примере Группы Компаний «МДМ». Задачи: для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  Изучит понятие бренда, виды и способы создания  Понять мировой опыт брендинга  Исследовать Торговую марку «МДМ»  Проанализировать использование рекламы в продвижении торговых марок и их эффективность. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 29 | год: 2009
 Брендинг - современное направление маркетинга - Курсовая работа

"Бренд (англ. brand) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип, товарный знак и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы). Бренд - известная торговая марка, окружённая набором ожиданий, ассоциированных с продуктом или услугой, которые типично возникают у людей. Брендом может быть что угодно: бизнес, товар, здание, услуга, событие, территория, человек, функция, партия или армия – словом, целенаправленно созданное, устойчивое и целостное представление о некотором объекте, существующее в сознании его потребителей. Бренды являются объектом купли-продажи. Существуют два понятия «brand valuation» и «brand evaluation», которые переводятся на русский язык одинаково — «оценка бренда», но имеют принципиальные различия. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 34 | год: 2010
 Виды маркетинга в зависимости от территории охвата маркетинговых целей. Оптовая и розничная торговля - Контрольная работа

"Одной из основных задач торговли является обеспечение эффективного товародвижения товаров от производителей к конечным покупателям (потребителям). Во многих случаях такое товародвижение не может быть осуществлено без участия оптовой торговли, призванной обеспечить соответствующее накопление необходимых товаров и их перемещение в пространстве и времени." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 12 | год: 2011
 Внутреннее и внешнее окружение предприятия (на примере кафе) - Магистерская работа

"Среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Но ресурсы среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе. Для того, чтобы определить стратегию поведения организации и про-вести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное пред-ставление, как о внутренней среде (окружении) организации, ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней органи" читать далее >>>

Тип: Магистерская работа | страниц: 149 | год: 2013
 Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» - Доклад

"Вопрос. 3 Внутренняя среда маркетинга. Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия. Матрица SWOT. Ответ. Внутренняя среда (микросреда) это часть общей маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется им. Она заключает в себе потенциал,который даёт возможность предприятию функционировать и состоит изследующих компонентов: персонал, капитал, управление, маркетинг. Кроме того, внутренняя среда включает в себя также культуру предприятия, которая складывается из множества норм, правил и ценностей, охватывающих систему отношений между людьми, распределение власти, стиль управления, кадровые вопросы, определение перспектив развития. SWOT-анализ позволяет выявить сильные и слабые стороны предприятия, возможности и угрозы при проведении стратегического аудита. Однако после проведения аудита накапливается большое количество информации разной степени важности и надёжности. SWOT анализ очищает данную информацию и выделяет наиболее важные результаты внутреннего и внешнего аудита. " читать далее >>>

Тип: Доклад | страниц: 9 | год: 2011
 Выбор стратегической альтернативы и оценка стратегии развития организации - Дипломная работа

"Основная проблема для любой организации, действующей в условиях рынка - это проблема выживаемости и обеспечения непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 100 | год: 2008
 Выведение продукта на рынок - Курсовая работа

"Важнейшая задача стратегического управления - установление и дальнейшее поддержание эффективного взаимодействия фирмы с окружающей ее средой, которое призвано обеспечить ее преимуществами в конкурентной борьбе за счет предоставления покупателям продукта организации. Маркетинг объективно занял позицию одной из ведущих функций в стратегическом управлении. Для многих организаций маркетинг является важнейшей функцией, которая обеспечивает их успешное функционирование. С переходом к философии менеджмента, предполагающей что организация в своей деятельности должна полностью ориентироваться на запросы клиентов, a не производить «удобную» для себя продукцию, которую пытаются потом реализовать любым способом, маркетинг становится не просто отдельной функцией менеджмента, а чем-то большим." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 36 | год: 2013
 Выполнение отчета по практике - Методические указания

"Методы: изучение работы различных служб, включая наблюдение, интервьюирование специалистов турпредприятия, анкетные исследования продавцов и покупателей туруслуг, Раздел 1. Маркетинг Данный раздел включает две части: первая - маркетинговое описание турпредприятия и его окружения; вторая часть - анализ методик сегментации рынков: 1) по потребителям; 2) по основным конкурентам; 3) по параметрам анализа силы и слабости предприятия а конкурентном окружении. Часть 1. Описание туристского предприятия: внутренняя и внешняя среда. " читать далее >>>

Тип: Методические указания | страниц: 7 | год: 2012
 Гибкость организации как сочетание организационного дизайна и управленческих способностей - Курсовая работа

"Цель настоящей работы – выполнение теоретической части по избранной тематике – «гибкость организации как сочетание организационного дизайна и управленческих способностей»; выполнение практической части курсового проекта по заданиям." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 47 | год: 2008
 Две решенные задачи по маркетингу - Контрольная работа

"Решение: Формула для расчета насыщенности рынка: Н = У* 100 / Пп где У – число фактически установленных систем; Пп – число потенциальных пользователей систем. Пп = У*100 / Н Рассчитаем число потенциальных пользователей систем. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 5 | год: 2013
 Дополнительные методы и способы повышения лояльности покупателей (на примере гипермаркета) - Дипломная работа

"Среди проблем развития фирм в период экономического реформирования, наиболее актуальными являются вопросы повышения эффективности их деятельности, непосредственно связанные с удовлетворением потребительского спроса на продукцию, работы или услуги. Достижение высокого спроса на продукцию неразрывно связано с понятием покупательской лояльности. Всем известно, что установление долгосрочных отношений с клиентами формирует приверженность потребителя к компании, тем самым способствуя увеличению прибылей. Согласно западным исследованиям, повышение лояльности покупателей на 5% может увеличить прибыль на 50-75%. Программы лояльности возникли для того, чтобы решить задачу выделения наиболее прибыльных клиентов и работы именно с ними. Поэтому и является актуальной тема данной работы." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 78 | год: 2009
 Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность - Курсовая работа

"В маркетинге под товаром понимают комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, включающих технические параметры, размеры, вес, структуру, цвет, упаковку, цену, престиж изготовителя и продавца и другие свойства, которые необходимы покупателям для удовлетворения их нужд и потребностей.Жизненный цикл товара (ЖЦТ) – это базовый параметр стратегии комплексного продукта, определяющий процессы планирования ассортимента продукции и политику его обновления. Теория жизненного цикла товара – это концепция, описывающая сбыт продукции, прибыль и стратегию маркетинга с момента разработки товара и до его снятия с рынка. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 27 | год: 2008
 Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии - Курсовая работа

"Курсовая работа рассматривает тему: « Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии». Целью курсовой работы является рассмотреть понятие товара и его жизненный цикл, классификация маркетинговых стратегий, правила и эффективность разработки стратегии в организации. Задачами является провести анализ жизненного цикла товара и маркетинговые стратегии. Объектом исследования является товар- пластиковые окна и двери. При разработке маркетиновых стратегий выбрана фирма, АRтес- работающая в г. Брянске и занимающаяся производством изделий из пластика и их установкой. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 43 | год: 2007
 Жизненный цикл товаров в рыночной экономике - Реферат

"Товар является одним из элементов комплекса маркетинга, наряду с ценой, методами распространения и продвижения. В стратегическом плане товарная политика организации также должна исходить из концепции жизненного цикла товара." читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 14 | год: 2014
 Задания по маркетингу - Контрольная работа

"Задания с ответами" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 5 | год: 2014

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8567 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы