Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по маркетингу

 Экзамен по дисциплине Маркетинг - Контрольная работа

"Ответы" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 5 | год: 2013
 Экзаменационная работа по предмету Маркетинг (МКМ96) - Контрольная работа

"Ответы на вопросы" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 18 | год: 2014
 Экономико-математические методы маркетингового исследования - Курсовая работа

"Можно выделить несколько групп экономико-математических методов, используемых при проведении маркетинговых исследований: 1. Статистические методы обработки информации (определение средних оценок, величин ошибок, степени согласованности мнений респондентов и т.д.). 2 Многомерные методы (в первую очередь факторный и кластерный анализы). Они используются для обоснования маркетинговых решений, в основе которых лежат многочисленные взаимосвязанные переменные. Например, определение объема продаж нового продукта в зависимости от его технического уровня, цены, конкурентоспособности, затрат на рекламу и др. 3. Регрессионные и корреляционные методы. Они используются для установления взаимосвязей между группами переменных, описывающих маркетинговую деятельность. 4. Имитационные методы. Они применяются тогда, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию (например, описывающие конкуренцию), не поддаются определению с помощью аналитических методов. 5. Методы статистической теории принятия решений (теория игр, " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 22 | год: 2009
 Этика PR и социальная ответственность в торговле - Дипломная работа

"В современной России начиная со второй половины 2003 г. обсуждение проблем корпоративной социальной ответственности (КСО) заняло одну из лидирующих позиций в деловых изданиях, в практической деятельности руководителей государства и представителей бизнеса. Круп-ные предприятия выполняют значительные социальные функции в отношении своих работников, хотя их социально ответственные действия этим, конечно, не исчерпываются. Конечно, пока можно говорить только о начальной стадии развития российской модели корпоративной социальной ответственности, ее отличительных признаках, тенденциях развития и обусловливающих их факторах. В этих условиях тема этики связи с общественностью и социальная ответственности в торговле является актуальной. Анализ данного вопроса и является целью данной работы." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 106 | год: 2013
 Эффективность использования рабочего времени на предприятии рабочими - Курсовая работа

"В ходе изучения трудового процесса и его нормирования решаются две задачи: определение фактических затрат времени на выполнение операции и ее элементов; определение структуры затрат времени на протяжении смены (или ее части). Различают два основных метода изучения затрат рабочего времени: метод непосредственных замеров и метод моментных наблюдений. Метод непосредственных замеров заключается в непрерывном наблюдении за трудовым процессом, операцией или ее частями и фиксации показаний текущего времени либо продолжительности выполнения отдельных элементов операции. Достоинства метода: подробное изучение процесса труда и использования оборудования; получение данных в абсолютном выражении (с, мин, ч) и их высокая достоверность; установление фактических затрат рабочего времени за весь период наблюдения, получение сведений о последовательности отдельных элементов работы; возможность непосредственного выявления рациональных приемов и методов труда, причин потерь и нерациональных затрат времени; возмож" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 36 | год: 2008
 Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций - Курсовая работа

"В настоящее время тысячи предприятий представляют и продают свои товары на выставках и ярмар¬ках, что позволяет им продемонстрировать товар, предложить необходимую ин¬формацию, ответить на вопросы, выписать заказы и способствовать появлению новых потенциальных клиентов. Ярмарка — это большая выставка, где производители различных товаров данной отрасли про¬мышленности представляют свои изделия покупателям, а также другим представи¬телям отрасли. Выставка – это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 31 | год: 2012
 «Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог». - Курсовая работа

"Объектом исследования курсовой работы является предприятие ООО «Диалог». Предмет исследования- данные бухгалтерской и статистической отчетности организации ООО «Диалог» с 2008-2010 г.г. Целью работы является рассмотреть мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог» и оценить эффективность предложенных мероприятий. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: -рассмотреть понятие конкурентоспособности предприятия; -рассмотреть сущность управления туристической фирмой и основные функции управления; -основные факторы, влияющие на эффективность деятельности туристической фирмы; -краткая организационная характеристика объекта исследования, анализ основных экономических показателей предприятия ООО "Диалог" с 2008-2010 г.г.; -стратегия развития предприятия, преимущества и недостатки в деятельности организации ООО "Диалог"; - анализ организации управления туристической фирмой ООО "Диалог"; -мероприятия, направленные на повышение конкурентосп" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 62 | год: 2011
 «Разработка программы маркетинга» - Курсовая работа

"Курсовая работа рассматривает тему: «Разработка программы маркетинга». Целью курсовой работы является рассмотреть мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности анализируемого предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты программы маркетинга и ее значение на предприятии; дать характеристику анализируемого предприятия; провести анализ существующей маркетинговой деятельности на анализируемом предприятии; разработать рекомендации, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности. Объект исследования- предприятие ООО «Турист»- это компания, занимающаяся реализацией туров г. Москве. Предмет исследования- маркетинговая деятельность предприятия ООО « Турист». " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 54 | год: 2013

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8654 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы