Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по маркетингу

 Управление конкурентоспособностью предприятия - Дипломная работа

"Цель работы – исследование конкурентоспособности объекта исследования." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 83 | год: 2015
 Управление маркетинговой деятельностью медицинского учреждения (на примере стоматологической клиники «МЕДИ») - Дипломная работа

"Цель дипломной работы – обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 98 | год: 2014
 Управление маркетинговой деятельностью на предприятии - Дипломная работа

"Актуальность выбора темы исследования: для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от производителей владения навыками эффективного управления маркетингом." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 79 | год: 2015
 Управление маркетинговой деятельностью на примере - Курсовая работа

"Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов управления маркетинговой деятельностью и разработка системы мер по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож», и обоснование путей повышения ее эффективности." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 29 | год: 2012
 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ - Методические указания

"2.2. Маркетинговая среда фирмы состоит из микро- и макросреды. К микросреде относятся: - сама фирма – ее подразделения и уровни управления, оказывающие влияние на принятие решений руководством службы маркетинга; - поставщики фирмы; - маркетинговые посредники (торговые посредники, агентства по оказанию маркетинговых услуг, кредитно-финансовые учреждения); - клиентурные рынки (потребительский рынок, рынок производителей, рынок посредников, рынок государственных учреждений, международный рынок); - разнообразные конкуренты; - любые контактные аудитории, оказывающие влияние на способность достижения поставленных целей (ТВ, радио, печать и др.); - финансовые и фискальные круги; - общественные организации; - местные структуры власти; - общество в целом. " читать далее >>>

Тип: Методические указания | страниц: 52 | год: 2012
 Управление маркетингом - Контрольная работа

"Сущность и содержание понятия «управление маркетингом» могут быть раскрыты только в связи с пониманием процессов формирования рынка вообще, рынка, обслуживаемого конкретной группой фирм, компаний (рынок продавцов), рынка, обслуживающего конкретных покупателей (рынок покупателей), которые вступают в реальные рыночные отношения и являются их основными субъектами. Маркетинг – это деятельность фирмы по формированию своего позиционного – деятельностного поведения на рынке, основывающегося на экспертно - аналитическом (рефлективном) отслеживании процессов продвижения и обращения товаров в рамках осуществления конкретной ценовой политики под влиянием факторов внешней и внутренней среды для достижения максимально возможных результатов. При этом рыночная ситуация развивается в условиях риска и неопределенности. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 18 | год: 2012
 Управление маркетингом на предприятии на примере Селты - Курсовая работа

"В настоящее время, теории и практике управления маркетингом уделяют внимание многие российские и зарубежные экономисты, среди которых хочется выделить Ф. Котлера, Голубкову Е.Н., Романова А.Н. По мнению автора литературного источника [1] Абчук В.А.: маркетинг требует управления. Под управлением маркетингом понимают анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление и поддержание обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объемов сбыта, увеличение доли рынка. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей, т.е. управление маркетингом - это управление спросом [1]. Управляющие маркетинга - это должностные лица фирмы, занимаю-щиеся исследованием маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и осуществляющие контрольные функции. Сюда относя" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 50 | год: 2014
 Управление маркетингом на предприятии на примере Селты - Дипломная работа

"В настоящее время, теории и практике управления маркетингом уделяют внимание многие российские и зарубежные экономисты, среди которых хочется выделить Ф. Котлера, Голубкову Е.Н., Романова А.Н. По мнению автора литературного источника [1] Абчук В.А.: маркетинг требует управления. Под управлением маркетингом понимают анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление и поддержание обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объемов сбыта, увеличение доли рынка. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей, т.е. управление маркетингом - это управление спросом [1]. Управляющие маркетинга - это должностные лица фирмы, занимающиеся исследованием маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и осуществляющие контрольные функции. Сюда относят" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 95 | год: 2014
 Управление маркетингом на предприятии сервиса - Курсовая работа

"Основа любой маркетинговой и конкурентной стратегии — маркетинг микс. Комплекс маркетинга для рынка услуг похож на маркетинг-микс товарного рынка, но все же имеет ряд отличий. Именно для рынка услуг комплекс маркетинг состоит не из четырех, а из семи элементов. Дополнительные элементы появились для того, чтобы эффективно бороться с ключевыми проблемами рынка услуг, о которых мы говорили выше." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 25 | год: 2016
 Управление производством предприятия с определением основных направлений повышения эффективности в данной сфере. - Курсовая работа

"Цель исследования – анализ управления производством предприятия с определением основных направления повышения эффективности в данной сфере. Объект исследования – предприятие МОАО «Седин», г. Краснодар. Предмет исследования – организация производства и управления им на предприятии. Задачи исследования: 1) изучение производственных систем предприятия; 2) анализ управления основным производством; 3) оценка управления производственной инфраструктурой промышленного предприятия. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 52 | год: 2010
 Управление спросом в туризме. на примере Work and Travel USA в студенческой среде - Курсовая работа

"Актуальность выбранной темы состоит в том, что в процессе интенсивного развития образовательных программ и постоянно повышающимся спросе на подобные услуги среди населения, неизменно повышается количество фирм позволяющим работать и путешествовать на достаточно выгодных основаниях." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 53 | год: 2013
 Управление торговыми издержками предприятия - Дипломная работа

" Таким образом, мы имеем сокращение торговых издержек по зарплате лишнего персонала, а также по управленческим услугам на сумму 694,4 тыс. рублей, что составляет удельный вес в издержках обращения – 5,7%. А это уже довольно существенное сокращение издержек обращения. Предлагаемое сокращение издержек обращения составляет 0,9% от выручки предприятия за 2005 год." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 69 | год: 2008
 Управленческая концепция маркетинга в туризме - Лекция

"1.3.Предмет маркетинга в туризме Предметом маркетинга называется набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга или так называемый маркетинг mix 4 “P”. Автор этой концепции Мак Карти. 1. product – продукт; 2. price – цена; 3. place – место сбыта; 4. promotion – продвижение турпродукта. В индустрии гостеприимства данный комплекс расширен в силу специфики турпродукта. Авторы расширенного подхода концепции маркетинга Б. Бумс, М. Битнер. 5. People – персонал; 6. Process – технология; 7. Physical evidence – материальное свидетельство. " читать далее >>>

Тип: Лекция | страниц: 7 | год: 2012
 Установление цены на товар - Курсовая работа

"Прежде всего, фирме необходимо определиться с целями ценовой политики. Обычно этих целей несколько. Среди них: - обеспечение существования фирмы на рынках. Проблемы могут возникнуть из-за конкуренции или изменившихся запросов потребителей. Чтобы обеспечить работу предприятий и сбыт своих товаров, фирмы вынуждены устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей. При этом прибыль может терять свое первостепенное значение. Но пока цена покрывает издержки, производство может продолжаться. - максимизация прибыли. Многие предприниматели хотели бы установить на свой товар цену, которая обеспечивала бы максимум прибыли. Для этого определяют возможный спрос и предварительные издержки по каждому варианту цен. Из альтернатив выбирается та, которая принесет в краткосрочной перспективе максимальную прибыль. В реализации данной цели ориентируются на краткосрочные ожидания прибыли и не учитываются долгосрочные перспективы, определяемые использованием всех других элементов маркетинга, " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 24 | год: 2013
 Фармацевтическая деятельность - Контрольная работа

"1. Охарактеризуйте аптеку, в которой Вы работаете (проходили практику). Назовите форму собственности, организационно-правовую форму. Укажите, какие функции выполняет Ваша аптека, какие ассортиментные группы реализует, как стимулируется сбыт товаров и т. д. 2. Провести анализ ассортимента ЛП по скорости движения ЛП 3. Определить уровень канала товародвижения аптечных товаров. Канал товародвижения показать схематично. 4. Определить ширину, насыщенность, полноту насыщения товарной номенклатуры аптеки и полноту насыщения каждой ассортиментной группы 5. Определить насыщенность, глубину и объем продаж ассортиментной группы «Минеральные воды»." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 35 | год: 2011
 Формирование ассортимента кондитерской продукции предприятия с учетом потребительских предпочтений - Дипломная работа

"Маркетинг напрямую связан с клиентами, которые представляют собой жизненно важный компонент маркетинговой системы. Каждому из нас доводится выступать в роли покупателя, причем происходит это в самых разных местах. Создание потребительской ценности и удовлетворение потребителей лежит в основе современной маркетинговой теории и практики. Считалось, что к маркетингу прибегают лишь крупные компании, ведущие свой бизнес в странах с развитой экономикой, однако на самом деле маркетинг важен для достижения успеха в любой организации, независимо от размера и масштаба деятельности. Многие считают, что маркетинг – это просто продажа и реклама. Продажа и реклама, конечно, играют в маркетинге свою роль, однако это всего лишь компоненты комплекса маркетинга, причем часто не самые важные. Сегодня под маркетингом понимается не просто продажа товаров, как это было раньше. В своем новом значении маркетинг означает удовлетворение потребностей клиента. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 109 | год: 2009
 Формирование бизнес-стратегии в ОАО Вымпелком - Курсовая работа

"Бизнес-стратегия - это стратегический план управления отдельной сферой деятельности компании. Для недиверсифицированных компаний бизнес-стратегия совпадает с корпоративной стратегией. Бизнес-стратегия концентрируется на действиях и подходах, направленных на обеспечение успешной деятельности компании в одной специфической сфере бизнеса. Бизнес-стратегия направлена на установление и укрепление долгосрочной конкурентоспособной позиции компании на рынке." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 50 | год: 2014
 Формирование глобального информационного общества - Курсовая работа

"Цель исследования – анализ формирования глобального информационного общества на примере системы образования - как основной составляющей данного процесса. Объект исследования – глобальное информационное общество. Предмет - процесс формирования глобального информационного общества Задачи исследования: 1) изучение теоретических аспектов становления и развития глобального информационного общества; 2) изучение концептуальных основ формирования информационного общества в России; 3) обзор системы образования в г. Краснодаре - как субъекта глобального информационного общества; " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 47 | год: 2011
 Формирование деловой репутации компании - Курсовая работа

"Сегодня не подлежит сомнению тот факт, что деловая репутация является важнейшим нематериальным активом предприятия, несмотря на то, что она существенно отличается от других нематериальных активов содержанием, способами приобретения или выбытия, методами оценки. Деловая репутация представляет собой объективно сформировавшуюся совокупность мнений о компании представителей заинтересованных сторон, так или иначе связанных с данной компанией (сотрудников, инвесторов, кредиторов, потребителей, представителей власти, аналитиков, СМИ и т.д.). Деловая репутация на практике выглядит как "доброе имя" компании, она формируется под влиянием множества факторов и оценивается по различным параметрам. Не следует отождествлять "имидж" и "деловую репутацию" компании, хотя эти категории тесно связаны. Имидж (образ) - достаточно поверхностное, зачастую искусственно созданное за сравнительно недолгое время представление об объекте, которое складывается в сознании людей. Поскольку люди имеют отличающуюся информацию о компании, не" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 30 | год: 2010
 Формирование маркетинговой стратегии сбыта - Курсовая работа

"Сегментация рынка - это разделение его на чёткие группы (сегменты) покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга. Объектом сегментации могут быть предприятия-конкуренты, посредники, продукция; но в практике им чаще всего являются потребители.[6] Результат сегментации представлен в табл. 3, где сегмент 1 – потребители, делающие покупки часто и много, сегмент 2 – потребители, приобретающие товар редко. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 25 | год: 2013

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8564 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы