Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по маркетингу

 Сбытовая политика предприятия - Курсовая работа

"Сбытовая коммерческая деятельность является важнейшим аспектом коммерческой деятельности предприятия. Сбыт – это процесс реализации произведенной продукции с целью превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей. Только продав товар и получив прибыль, предприятие достигает конечной цели: затраченный капитал принимает денежную форму, в которой он может начать свой кругооборот. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 40 | год: 2010
 СВОТ-анализ - Реферат

"Существуют различные виды маркетингового анализа. В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики профессор К. Эндрюс впервые публично озвучил акроним SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats), что означает «Сила», «Слабость», «Возможности», «Угрозы». С 1960-х годов и по сей день SWOT анализ широко применяется в процессе стратегического планирования. С появлением SWOT модели аналитики получили инструмент стратегического планирования для своей интеллектуальной работы. Известные, но разрозненные и бессистемные представления о фирме и ее конкурентах SWOT анализ позволил сформулировать аналитикам в виде логически согласованной схемы взаимодействия сил, слабостей, воз-можностей и угроз." читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 14 | год: 2014
 Сегмент рынка. Товарная реклама - Контрольная работа

"Под сегментом рынка подразумевают группу потребителей, обладающих одним или несколькими общими устойчивыми признаками, определяющими поведение потребителей на рынке. При этом важно иметь в виду, что сегмент – достаточно крупная часть рынка, где может «уместиться» несколько конкурирующих между собой фирм-производителей и поставщиков." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 7 | год: 2012
 Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт" - Дипломная работа

"В первом разделе раскрыты теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров. Во втором разделе данной работы проведен анализ сегментирования рынка потребительских товаров компании ООО «Сезарт». В третьем разделе разработана стратегии охвата рынка ООО «Сезарт». " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 99 | год: 2011
 Сегментация рынка - Реферат

"Гостиничный рынок, как и многие другие рынки, характеризуется существованием большого числа групп потребителей, отличающихся друг от друга вкусами, предпочтениями, уровнем доходов. И даже если эти группы представляют клиентов или потребителей одного отеля (или продукта), мотивация приобретения продукта различна. Например, клиентами одного и того же отеля могут являться бизнесмены, путешествующие туристы и участники конференций. Очевидно, что мотивы и цели их покупок, требования к одному и тому же продукту отеля будут очень сильно отличаться. Путешествующие туристы, более чувствительные к уровню цен, чем командированные бизнесмены или организаторы мероприятий, заказывают, как правило, двухместное размещение, а также обеды и ужины по специальному (групповому) меню. Те, кто платит деньги не из собственного кармана, могут заказывать более дорогое размещение, питание и т.п. Как правило, ими же востребованы и дополнительные услуги гостиницы – телефонная связь и подключение к Интернету в номере, услуги бизнес-центра" читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 30 | год: 2009
 Сегментация рынка - Курсовая работа

"Курсовая работа на тему: «Сегментация рынка» имеет своей целью рассмотреть понятие рынка, его основные характеристики и структуру. Задачей является дать понятие сегментации рынка; основные принципы сегментирования; выбор целевых сегментов рынка и позиционирование товара на рынке. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 42 | год: 2009
 Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай» - Курсовая работа

"Цель исследования – изучение теоретических аспектов сегментации рынка в маркетинге и ее анализ на примере предприятия с дальнейшим определением путей совершенствования в данной области. Объект исследования – предприятие ОАО «Каравай». Предмет исследования – процесс сегментации рынка в маркетинге. В соответствии с поставленной целью определим задачи исследования: 1) изучение теоретических основ сегментации рынка в маркетинге; 2) анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай»; 3) определение путей совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 38 | год: 2009
 Сегментация рынка. Выбор целевых сегментов - Курсовая работа

"Углубленное исследование рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, что в широком смысле определяет понятие рыночной сегментации. Сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятий. С другой стороны, — это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга. Сегментация проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также рационализации затрат предприятия-изготовителя на разработку программы производства, выпуск и реализацию товара. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 40 | год: 2009
 Сегментирование рынка гостиничных услуг - Курсовая работа

" Сегментация рынка – процесс деления рынка на разные группы потребителей, для каждой из которой могут требоваться отличающиеся продукты или маркетинговые комплексы (marketing-mix)." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 29 | год: 2011
 Сегментирование рынка продукции массового спроса на примере рынка молочных продуктов в Удмуртии - Курсовая работа

"Цель работы – исследование рынка молочной продукции, его участников и потребителей с помощью теоретической и практической базы на основе проведения опроса потребителей." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 32 | год: 2010
 Сегментирование рынка продукции массового спроса на примере рынка спортивных товаров в Удмуртии - Курсовая работа

"Цель работы – исследование рынка спортивных товаров и предложение мероприятий по совершенствованию стратегии реализации маркетинга на данном рынке." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 34 | год: 2010
 СибАгс. Вариант8 - Контрольная работа

" Матрица роста рыночной доли (матрица Бостонской группы). Данная матрица, предложена Бостонской консультативной группой (БКГ) и служит для сопоставления различных стратегических хозяйственных единиц (СХЕ) предприятия. Этот подход позволяет предприятию классифицировать каждую СХЕ по её доле на рынке относительно основных конкурентов. В основе этого подхода лежит обоснованное предположение, что чем больше доля СХЕ на рынке, тем ниже относительные издержки и выше прибыль. Матрица направленной политики. Эта матрица была разработана для выбора нужной стратегии в начале 70-х годов. Она использует критерии конкурентосопобности СХЕ и перспектив развития отрасли. Основные два параметра модели разбиваются на отдельные факторы, каждый из которых оценивается для каждой СХЕ. Общая стратегическая модель Портера. Эта модель рассматривает две основные концепции маркетинга: выбор целевого рынка; стратегическое преимущество на основе уникальности характеристик продукции или её цены. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 15 | год: 2011
 Система маркетинговых коммуникаций. Анализ конкурентной среды. Понятие сегментирования рынка - Контрольная работа

"Маркетинговая коммуникация – это прежде всего двусторонний процесс: с одной стороны, предполагается воздействие на целевые и иные аудитории, а с другой, - получение встречной информации о реакции этих аудиторий на осуществляемое фирмой воздействие. Обе эти составляющие одинаково важны; их единство дает основание говорить о маркетинговой коммуникации как о системе ." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 14 | год: 2012
 Совершенствование планирования и управления для повышения конкурентоспособности предприятия на примере предприятия «ARтес», занимающегося реализацией пластиковых окон и дверей». - Курсовая работа

"Курсовая работа рассматривает тему: « Совершенствование планирования и управления для повышения конкурентоспособности предприятия на примере предприятия «ARтес», занимающегося реализацией пластиковых окон и дверей». Целью курсового проекта является рассмотреть показатели экономической эффективности деятельности предприятия, характеристика исследуемого предприятия, привести количественные данные по предприятию за три года с 2004-2006 г.г. Задачей является рассмотреть внешняя и внутренняя среда организации, составить SWOT-анализ; разработать план-маркетинг предприятия, формирование стратегий: ценовая, распределения, продвижения и финансовая стратегия. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 54 | год: 2009
 Совершенствование ассортиментной политики на примере фармацевтического предприятия ООО Живика - Дипломная работа

"Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которая бы наиболее полно соответствовала требованиям конкретных категорий покупателей. Набор товаров, предлагаемых изготовителем на рынке, называют ассортиментом. Товарный ассортимент – это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием и предлагаемых рынку [18, стр. 115]. Она включает в себя вид товара (автомобиль, трактор, телевизор) и делится на ассортиментные группы (типы) в соответствии с функциональными особенностями, качеством и ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую степень классификации. Задачи ассортиментной политики могут быть различны:  удовлетворение запросов потребителей — один из основных признаков маркетинга, которые соответствуют задаче глубокой сегментации и дифференциации рынка, и обеспечивает тесную связь с потребителями;  оптимиза" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 76 | год: 2011
 Совершенствование деятельности предприятия в современных условиях ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство” - Дипломная работа

"Совершенствование деятельности предприятия в современных условиях ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство”" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 87 | год: 2013
 Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы) - Дипломная работа

"Среди проблем развития фирм в период экономического реформирова-ния, наиболее актуальными являются вопросы повышения эффективности их деятельности, непосредственно связанные с удовлетворением потребитель-ского спроса на продукцию, работы или услуги. Совершенствование коммерческой деятельности становится сегодня одним из важнейших элементов развития предприятия. Предприятие, эффективно продающее продукцию, быстрее реагирует на изменения, происходящие на рынке." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 87 | год: 2010
 Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм - Дипломная работа

"Цена - один из главнейших факторов определяющих взаимодействие субъектов и объектов рынка. Для фармацевтической отрасли вопросы ценообразования являются проблемами первоочередной важности, во многом это связано исторически сложившимися предпосылками (история), а во многом и со спецификой производимой и реализуемой продукции (низкая популярность товара у конечного потребителя). В разные этапы развития фармацевтического рынка степень важности ценового фактора имела разное значение. На начальных этапах, когда вся отрасль находилась под государственным контролем вопрос цены, как и многие другие, не стоял перед структурными подразделениями фармацевтической системы. Со снижением значения государственного регулирования начали образовываться первые коммерческие предприятия, но в виду того, что емкость рынка по сравнению с возможностями по его насыщению этих фирм было не сопоставима, фактор цены на этом временном отрезке также не играл большой роли. Ценообразование в основном носило наценочный характер и цена на конкр" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 80 | год: 2011

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8736 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы